Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 (Xbox 360 / PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Сериалу F.E.A.R., прямо скажем, отчаянно не везет. Даже несмотря на бедность на дизайнерские находки, первая часть была очень тепло встречена фанатами хороших, «умных» шутеров. Они были готовы носить творцов на руках из-за одно-единственной прорывной «фишки» в игре — невероятного уровня искусственного интеллекта ботов. Которые бодро перемещались между укрытиями, пытались обмануть игрока нестандартными действиями, использовали весь доступный арсенал и бросались забавными ругательствами. Не считая технологичной по тем временам графики, больше детищу Monolith Productions и похвастать-то было нечем. Зато было, за что краснеть: бесконечные одинаковые офисы за время прохождения утомляли не хуже ежедневных московских пробок.

21_th.jpg 16_th.jpg 33_th.jpg 19_th.jpg

А еще в F.E.A.R. наличествовал сюжет о маленькой девочке Альме и двух ее сыновьях. Именно они, Point Man и Пакстон Феттель, спустя время возвращаются к активным действиям и будут являться главными героями F.E.A.R. 3. События триквела стартуют спустя какое-то время после завершения второй части, в конце которой Альма «засветилась» вместе с немаленьких размеров животиком — наверняка этот факт разработчики тем или иным образом обыграют. Ведь поступили же в Monolith подобным образом, неожиданно «воскресив» уже, казалось бы, мертвого Феттеля в Reborn.

Реинкарнация главного антагониста первой части пришлась как нельзя кстати — благодаря парочке удивительно разноплановых героев Day 1 Studios получили возможность сделать по-настоящему уникальную сюжетную кампанию, которую неразлучные братья будут изучать вместе. Один из них будет управлять привычной для сериала способностью замедлять время, а также метко стрелять и больно «заряжать» по клонам с монстрами с правой ноги в челюсть и чуть ниже. Да-да, наш любимый прототип вернулся, чтобы вспомнить свои старые навыки.

29_th.jpg 22_th.jpg 12_th.jpg 31_th.jpg

С Пакстоном все сложнее. Великое путешествие на тот свет и обратно не прошли для него даром: он по своей сути является «призраком со способностями чародея». То есть чураться метаниями огненных снарядов, «кастовать» молнии и устраивать прочие армагеддоны ему очень даже с руки.

То есть, если говорить по-простому, перед нами эдакая классическая пара, пришедшая в шутеры прямиком из RPG. Воин и маг. Не в таком явном виде и с серьезными, нарочито «шутерными» упрощениями, но это действительно так.

Главная проблема, стоящая перед авторами, состоит в том, чтобы сделать обоих героев одинаково привлекательными для игрока. Перекос в ту или иную сторону чреват очередным провалом и окончательным сдаванием торговой марки в утиль — недаром у общественности есть определенные опасения за качество конечного продукта. Что слишком явно подкрепляется промо-изображениями, скриншотами и даже видеороликами. Несмотря на якобы смену технологии, F.3.A.R. выглядит чуть ли не пришельцем из прошлого — все эти пустые, словно вымершие локации на положительный лад явно не настраивают. Перестрелки с врагами тоже выглядят спорно, да и пока не совсем понятно, станут ли они интересными или игру будет вытягивать его величество «кооператив», выведший в свет, к примеру, абсолютно невменяемую для «одиночек» серию Army of Two.

34_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg 24_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Недавний перенос релиза на 2011 год, возможно, даст разработчикам возможность довести свои идеи до ума. Даже несмотря на то, что предполагаемая механика идет вразрез с первоначальной идеей F.E.A.R., мы можем получить неплохую «стрелялку» на пару вечеров, находящуюся на уровне Project Origin. На большее рассчитывать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы видимо нацеливаются на кооп., а одному в нее играть будет абсолютно неинтересно(похоже на собачьи дни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу как узнал имя разработчика ( 1 Day Studios ), а не Monolith, сразу понял, что игру испортят... Мои худшие опасения сбываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на очередной шлако-блок, во всяком случае пока...

Лучше бы Monolith взялась за Blood 3 или Condemned 3...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть была уныла, вторая же понравилась куда больше, более интересные локации, ну а третья будет по-любому шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше всего боюсь и это скорее всего так и случиться, что ФИЕР потеряет атмосферу страха и в некоторых моментах уже не будет так пугать как раньше. Ибо с коопом этот страх сразу исчезает, если они конечно что-то особенное такое не придумают, что смогло напугать сразу двоих проходящих людей игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротковато превью, Серега =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коротковато превью, Серега =)))

краткость сестра таланта, а вообще на мой взгляд коротко и ясно, превью понравилось, ни чего лишнего, ни каких соплей, и прочей лабуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с каждой новой версией становиться все страшнее и страшнее, к сожалению в плане графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра с каждой новой версией становиться все страшнее и страшнее, к сожалению в плане графики.

На самом деле это не так. Игра 1в1 графически как 1 часть. Просто 5 лет назад это было шик, а сейчас....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть перепроходил мульён раз, вторая была невероятно скучной и "консольной" хоть и делали её папки. От третьей даже не знаю чего ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия "F.E.A.R." для меня - лучший после Half-Life 2 шутер, поэтому нисколечки не сомневаюсь в том, что третья часть станет отличным продолжением интересной истории.

По превью понял только, что:

1. Дизайн уровней всё так же будет коридорным и малозапоминающимся (что бы не отвлекаться от экшена).

2. нас так же будут пугать различные паранормальные явления.

3. непрекращающийся экшен от лица двух братьев из первой части, причём один из них - маг :)

Чтож, надеюсь, что в игре так же никуда не денутся различные скриптики-тригеры, которые не дадут расслабиться перед монитором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто в первой ссорились, тут дружат. Против кого воевать будем? Против рядовых болванчиков? Странный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×