Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это и правда довели до уму систему укрытый, а то в предыдущих частях она была блевотной до нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваууу. Энергичный, быстрый ролик. Мне понравился. Вот это приспособление на руке, как понимаю, будет уметь делать разные фокусы в зависимости от наших личныйх апдейтов или настроек. Нормалёк, ждём далее свежачка. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Голосование по внешности FemShep

Шепард-девушка получит свой трейлер и законное место на обложке коллекционной версии Mass Effect 3. Единственная сложность заключается в том, что о внешности стандартной Джейн Шепард позаботились меньше, чем о суровом Джоне Шепарде. Поэтому BioWare решили, что облик бравой спасительницы Цитадели, Земли и галактики определят сами игроки.

Все желающие могут проголосовать за один из 6 предложенных вариантов на официальной странице Mass Effect в Facebook.

В голосовании победила:

334233_10150272377026645_85811091644_7851681_7919822_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыженькая!!! Ура!!! =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности о Mass Effect 3 с выставки Gamescom

Всего 200 дней осталось до выхода эпохальной третьей части Mass Effect. Обилие информации с выставок, регулярных тизеров и рассказов исполнительных продюсеров только подогревает аппетит геймеров, которые всегда хотят знать больше...

Наиболее долгожданным решением, принятым разработчиками на данный момент является решение показать лицо Тали`Зоры. А теперь о других спойлерах, освещенных на GameCom представителями BioWare.

Итак, какие же секреты раскрыл помощник продюсера Майкл Гэмбл.

У Шепарда появится Робот-собака, с которой можно будет не только сходить в разведку, но и поиграть на Нормандии. Данные о боеспособности робота не разглашаются, а мнения фанатов сводятся к тому, что и в ME3 появятся боевые мабари;

Редактор персонажей будет значительно переработан. Наибольшие изменения коснутся причесок, некоторые из которых можно лицезреть в голосовании за образ фем-Шепард.

Дополнительные возможности и ачивки будут доступным преданным фанатам, которые прошли первую, вторую части игры и также дополнения;

Все выжившие члены команды будут присутствовать в финальной части, пусть даже и не как часть команды Шепарда (да, Мордина заставили жить, прим. пер.).

В игре будут присутствовать Яги;

Основное внимание второстепенных миссий будет уделено не лояльности команды, а лояльности целых рас! Ожидайте того, что решения, принятые вами по отношению к расам в первых частях игры скажутся на их отношении в финале;

Система расчета опыта (XP) будет очень схожа с системой из первой части трилогии — разработчики прислушались к требованиям игроков усложнить боевую систему — теперь не отсидишься за ящиком 10-15 секунд;

Судьба членов команды будет далеко не всегда зависеть от действий игрока, а решения, которые с первого взгляда выглядят благими могут нанести непоправимый вред: привлекая кого-то помогать Шепарду, вы можете обречь на уничтожения целые планеты;

В разы возросла важность взаимодействия команды во время боя, пройти игру «в одиночку» будет практически невозможно;

Mass Effect 3 хоть и станет окончанием трилогии, но будет развит будущими дополнениями (DLC), перечень которых до сих пор в стадии планирования;

Mass Effect 3 останется закрытой системой без возможности дополнений силами фанатов (но мы то умеем и так, прим. пер.);

В игре появится представитель женского пола от Кроганов — ею станет «принцесса»; однако, мы так и не увидим саларианок, турианок или других женских моделей инопланетянок;

Система ручной модификации Mass Effect 3 останется прежней — большинство изменений можно будет проводить используя редактор сохранений и файл настроек Coalesced.ini;

Тейн все еще жив в ME3. (Если он выжил во время суицидальной миссии на базе коллекционеров);

Келли Чамберс будет сопровождать капитана;

Добавлена возможность романтической линии между Джеффом «Джокером» Моро и фем-Шепард; полноценный это роман или суррогат вроде диалогов с Самарой пока неясно;

Транспортные средства Молот (Hammerhead) или Мако не будут доступны во время прохождения, однако их участие возможно в финальных и специальных миссиях;

«Нормандия СР-2» будет модернизирован Альянсом, поэтому сбор ресурсов вряд ли понадобится в любом виде;

Конфликт между Гетами и Кварианцами будет исчерпан;

Саундтреки из Mass Effect 1 и Mass Effect 2 будут использованы в финальной части в виде ремиксов;

Побочные квесты будут сопровождать основную историю и будут доступны в определенные моменты развития сюжета;

Классы получают новые возможности и способы развития этих способностей, всего будет доступно до шести направлений развития навыков;

Снова можно будет выбирать и улучшать оружие и броню для сопартийцев;

Сотрудничество с Цербером будет невозможным, поскольку эта организация опять выступит в роли абсолютного зла;

Принято решение о том, увидят ли игроки лицо Тали (в официальном пресс-релизе подробностей нет, но мы то знаем ;) прим. пер).

В игре появится множество событий, ограниченных по времени. Это будут не только общие события развития игры, но и найм персонажей, доступность модификаций и т.п.

Mass Effect 3 заставит тебя плакать! (вот такой вот пунктик пресс-релиза, подробности в нижнем интервью: интервьюер начинает с фразы "Мы видели превью и очень злы на разрабов...", скорее всего имеется в виду, что 3й Массыч, это все-таки драма. прим. пер.)

Разнообразие окружающей среды станет шире — миры будут уникальны, а локации разнообразны;

Возросла значимость рукопашного боя. Повреждения, наносимые в рукопашной схватке будут практически всегда смертельны, за исключением атак особо живучих персонажей с крепкой броней. Даже не пытайтесь атаковать «Атлас»-ов;

В игре вы найдете несколько мини игр в которые можно будет время от времени развлечься;

Мы увидим кварианцев без масок (и, возможно, костюмов). Будет ли это ролик, заставка или кинематическая вставка, не уточняется;

Скоро будет анонсирован актер, озвучивающий Джеймса Вегу. Судя по пафосу, с которым готовится это событие — это будет звезда Голливуда первой величины;

Влияние на поступки окружающих останется частью Mass Effect 3, в том числе, Шепард сможет влиять на членов партии;

Кал`Ригар (Kal’Reegar) вернется в ME3;

Обсуждается возможность миссии, которую определит прошлое Шепарда;

Романтические сюжетные линии не будут больше ограничены членами команды;

Вы сможете изменить класс Шепарда при импорте из Mass Effect 2, но вам придется начинать с нуля. При импорте персонажа без изменений, игрок получит дополнительные уникальные перки класса;

Легион вернется в команду и будет играть важную роль в сюжете;

Особый импорт сохранений будет доступен для тех игроков, которые потеряли Шепарда и команду во время суицидальной миссии;

У Миранды будут особые дела с Шепардом вне зависимости от развитости романтической ветки;

Статус СПЕКТРа сыграет свою роль в сюжете, если он был восстановлен во время Mass Effect 2;

Конрад Вернер снова встретится герою на пути;

Нормандия SR-2 будет перекрашена, интерьер переработан, а Джокер, видимо, будет счастлив управлять лучшим кораблем галактики;

Возможность обсудить планы с членами отряда будет в значительной мере расширена, число сопартийцев участвующих в разговоре, будет зависеть от особенностей миссии.

Напомним, что релиз Mass Effect 3 запланирован на 6 марта 2012 года.

Mass Effect 3 — PAX 2011: день первый

Первый день PAX 2011 не преподнёс фанатам Mass Effect 3 серьёзных сюрпризов, зато дал несколько поводов для размышления. Были опубликованы 6 новых скриншотов игры, в том числе с новым врагом и новым... союзником.

 

Spoiler

screentemplate.jpg

screentemplate2.jpg

screentemplate3.jpg

screentemplate4.jpg

screentemplate5.jpg

screentemplate6.jpg

Кейси Хадсон не смог сам приехать на PAX, что не помешало ему ответить на вопросы фанатов через Skype. Некоторые моменты его выступления:

У некоторых персонажей будет повседневная одежда.

Броня будет изменяться сильнее, чем в Mass Effect и Mass Effect 2. Характеристики можно будет подобрать под свой стиль игры.

Хаски разных рас будут иметь различные способности: от ударов ближнего боя и биотики до восстановления жизни за счёт павших врагов.

При импорте персонажа мы сможем сменить его класс, а также подредактировать внешность.

Уни-клинки не появятся во вселенной Mass Effect из ниоткуда. В игре немного расскажут о новой технологии.

Мотивы для исследования галактики у Шепарда изменятся, как изменится и концепция игры во время полномасштабной войны в сравнении с предыдущими играми.

После показа неизменного Сур'Кэша мы могли посмотреть на экран с названием игры на фоне Земли. Хотя к финальной версии он ещё может измениться до неузнаваемости.

 

Spoiler

screenzrn.jpg

Говорит Тали Зора нар Райа. Интервью с Эш Срока

 

Spoiler

«И я думала, что у меня бесстрастное лицо...» - Тали`Зора

Тали`Зора, сопровождающая командира Шепарда, практически с первых заданий первого Масс Эффекта, стала любимым персонажем для десятков тысяч поклонников серии. Завоевать популярность эта представительница инопланетной расы, вынужденной носить защитные скафандры смогла не благодаря особым навыкам и умениям, а благодаря характеру, скрытому за непрозрачной маской ее гермошлема.

Кто же сыграл роль достойной кварианки? — Эш Срока (Ash Sroka). У Эш довольно внушительный опыт актерского мастерства, и несмотря на то, что Mass Effect стал первой компьютерной игрой в ее послужном списке, она взялась за работу как «про» и делает ее на отлично. Спустя год после выхода первой серии интервью актеров, принимавших участие в озвучке Mass Effect мы смогли добиться возможности проинтервьюировать нескольких актеров, озвучивающих первостепенные роли игры, и первой в этом списке, судя по требованиям фанатов стала именно Эш. Ну что же, попытаемся выведать у нее все подробности ее жизни, работы, а также увлечённости вселенной Масс Эффекта.

92452003.jpg

В: Эш, для начала, расскажи о себе

Эш: Я родилась в Нью-Йорке. Оба мои родителя — актеры и они сделали все возможное, чтобы я не пошла по их стопам. Говорили, что в мире есть тысячи других, более интересных вещей, которыми я бы могла заниматься. К счастью, все их уговоры пошли прахом — я полюбила актерское мастерство с пеленок. Первая моя профессиональная работа актера случилась в Новозеландской пьесе «Сады Рона» в постановке Джулии МакКи (Ron’s Garden by Julie McKee). Мне пришлось выучиться как разговаривать с акцентом киви (новозеландский акцент, прим. пер.). Это и стало основой диалекта, который лег в основу говора Тали`Зоры — псевдоевропейского, квариано-цыганского акцента в Масс Эффект.

Мы переехали в Лос-Анджелес когда мне было 12. Я продолжила заниматься актерским мастерством в старших классах школы, а потом окончила бакалаврат в Университете Нью-Йорка в отделении изящных искусств [Tisch School of the Arts]. Моя специализация — экспериментальный театр основанный на психоделическом исполнении. Помимо прочего я еще и танцовщица. В юности я занималась вокалом и даже записала несколько треков под присмотром и руководством моих родителей, но было это так давно, что я помню только огромный микрофон, и меня — кроху, стоящую перед ним. Закончилось это все озвучкой нескольких реклам, а также мимолетным появлением в нескольких зарубежных фильмах.

После колледжа я вернулась в Лос Анджелес и продолжила работу на телевидении и принимала участие в съемках нескольких фильмов. Сегодня я актер, мать, жена, танцовщица и хореограф. Работаю с детьми и подростками. Люблю чай, малышей, дождь и организовывать все вокруг.

В: Эш, твоя первая роль в видеоиграх была роль Тали в Масс Эффект, наверное, наиболее любимом персонаже всей серии. Как ты вошла в роль и играешь ее?

Эш: Чувствую, что мне просто повезло. Сперва, я не понимала масштаба работы — это было просто прослушивание, которых были сотни, а я расстраивалась, что меня не берут на настоящую роль. К тому же в большинстве случаев, во время подбора актеров тебе и не говорят для чего понадобится твой голос. Как сейчас помню пробы для Масс Эффекта: я приехала в офис моего агента, чтобы пройти прослушивание на роль мисс Шепард, Тали Зоры и еще какого-то второстепенного персонажа. Когда пришла очередь Тали, мне дали установку — молодой голос инопланетянки, которая странствует как цыган по Вселенной во время своего паломничества. Мне дали прочитать вводную речь Тали о том, как она отправляется в путь. В тот момент у меня что-то екнуло в груди — я почувствовала персонажа как саму себя. К тому же я люблю, когда озвучивание подразумевает определенный уровень фантазии и ты можешь вложить в голос персонажа что-то от себя. Акцент Тали сам появился у меня на губах, и всё прослушивание прошло как одно мгновение, оставив приятные впечатления и большие надежды.

Когда меня выбрали на роль Тали, я всё еще не знала, будет ли это несколько диалогов, или мне позволят вложить душу в персонажа и развиваться вместе с ним. Так и произошло. Это незабываемый опыт и я благодарна судьбе, что все получилось именно так.

В: Итак, когда ты подбирала акцент для Тали, было ли что-то или кто-то, кто вдохновил тебя на создание образа?

Эш: Думаю, цыгане, которые встречались мне на жизненном пути, легли в основу персонажа. По крайней мере мое представление о вечных странниках. Путники, встречавшиеся мне на пути имели смешанные корни всех европейских наций и очень размытый «среднеевропейский акцент». [смеется] Не думаю, что у меня получилось что-то похожее на настоящий цыганский акцент, но я старалась, ну и просто так получилось. Некоторые слова получаются не столь естественно, как другие, но Тали говорит как Тали, и я просто слышу ее голос у себя в голове.

В: Расскажи нам о том, как проходит день за озвучкой.

Эш: Ну, по большей части это четырехчасовые смены в студии. Обычно работаем с 9 утра до полудня или с двух до шести вечера. Прихожу в комнату записи и получаю слова прямо перед записью и никогда раньше. Технология всегда разная — раньше мы получали распечатку и читали глядя в бумажку, а теперь смотрим в монитор и читаем по мере появления текста. Заглянуть «в будущее» не получается.

Работаем над озвучкой одной и той же командой год за годом, которая стала уже как вторая семья. Работаю с Джинни, которая обычно записывает две копии монологов, а потом выбирает лучший. Если она останавливает меня, значит я не уловила суть; она поправляет меня и мы записываем еще дубль! Каждый раз перед диалогом Джинни объясняет мне ситуацию в которой будет проходить диалог, а также его длину. Как вы знаете, иногда это всего лишь короткая реплика, а иногда разговор на несколько минут. Обычно мы записываем все сцены с охами и ахами под конец дня [смеется]. Конечно же, это сложная работа, но я люблю ее. После четырехчасовой сессии я выжата как лимон и работать дальше просто невозможно, ведь ты не можешь и шелохнуться — микрофон улавливает буквально любой шорох. Пошевелишь пальцами — дубль, переступишь с ноги на ногу — дубль, а когда живот начинает урчать...

В: Как ты сама оцениваешь характер Тали?

Эш: О, Господи, да я же обожаю её! Больше всего в образе Тали я люблю то, насколько она уверена в своих убеждениях, насколько сильна ее вера, в то же время она смиренна к судьбе. Она жестка и прямолинейна, но в тоже время саркастична и открыта; в Масс Эффект 2 мы открыли и другую ее часть, показав насколько уязвима и открыта она может быть. Я вижу как меняется характер Тали — она была наивна и девственна во времена начала паломничества, и как закалялся ее дух под тяжкими ударами испытаний, которые приготовила ей жестокая галактика.

Что-то подобное я желаю и себе. Проходя под ударами судьбы я стараюсь сохранить этот огонек детства, той чистой наивной веры в чудеса, остаться открытой и чувственной. Кстати, наиболее сильная черта характера Тали — ее слабость и беззащитность. Я искренне восхищаюсь тем, что ей все равно что другие думают о ней. Она следует своим убеждениям, вере, принципам, морали. Она верит в то, что делает. Ну, и она, в какой-то мере плохиш. И мне это нравится.

В: Тали — кварианка, представительница расы для которой актуальна проблема культурного и физического уничтожения, жизни в реалиях постоянно истощающихся запасов Мигрирующего Флота. Как ты думаешь, это влияет на мировоззрение Тали?

Эш: Её жизнь имеет высшее назначение — она служит своему народу, своим людям. Как и многие из нас, она не знает куда это может привести и чем закончиться, но она верит, что служит великой цели. Если жизнь заставляет принимать ее трудное решение, она по истине не знает принесет это пользу или сослужит во вред — она просто доверяется своему сердцу и жмет гашетку. С будущим ее народа на кону, она научилась доверять интуиции и понимать важность каждого момента.

В: Эш, как думаешь на Тали влияют романтические отношения с Шепардом?

Эш: Думаю, мы стали свидетелем ее взросления и тому, как она познала собственную сексуальность. Мы знаем, ну, по крайней мере я знаю, что она обладает тем чувственным женским теплом, но мы никогда не увидим его в открытую. Уверена, что каждый опыт приобретенный в жизни делает нас сильнее и ее отношения с Шепардом также станут значительным вкладом — Тали станет более целостной. С одной стороны, это разовьет ее чувственность, с другой, добавит силы. Как я уже упоминала, ее романтические отношения показывают ее уязвимость и слабость, контрастируя со стоической судьбой кварианки, представительницы народа, которому так редко удается открыть душу.

Также, мы видим те мучения, через которые она прошла, чтобы довериться — открыть свой скафандр. Писатели и сценаристы подготовили отличный сюжетный ход, создав кварианцев — гуманоидов, которые ходят и общаются как люди, но никто не знает, что же у них под скафандром на самом деле. Раскрыв скафандр она сняла броню. Как в прямом, так и в переносном смысле.

В: Лицо у Тали полностью скрыто за дыхательной маской и единственные эмоции — это те, которые можно почерпнуть из ее голоса. Тяжело ли тебе, как актрисе, играть роль персонажа «без лица», точнее, компенсировать отсутствие лица голосом?

Эш: Не думаю, что от этого сложней озвучка. Наличие маски на лице не делает работу по озвучиванию персонажа легче или тяжелее, для озвучивающего актера — каждый должен выложиться на 100%. Играя в театре или для камеры в фильме, я даже не буду задумываться о том, что происходит с моим лицом — сыграть роль нужно нутром, полностью отдавшись своему персонажу. Тут точно также, с учетом того, что отдаваться приходится только с помощью голоса. В общем, сложнее не становится. Я даже думаю, что ничего не изменилось бы, если бы я видела ее лицо.

В: У тебя есть собственные представления о лице Тали?

Эш: Когда я ее озвучиваю — она — это я. Так что я даже не задавалась таким вопросом — для меня это мое лицо. Лицо персонажа, играющего в фильме — это лицо актера, взявшегося за роль.

В: По слухам, работа над фильмом Mass Effect идет полным ходом. Даже если продюсеры захотят набрать звезд Голливуда, я не вижу причин, почему бы не предложить роль тебе. Ты бы приняла предложение появиться на большом экране в роли Тали`Зоры?

Эш: Я бы с радостью сыграла кварианку. Я люблю Тали, и мы вмести прошли так много. После стольких лет, которые мы провели вместе, было бы странно отдать роль кому-нибудь другому.

В: Ну что же, если продюсеры не дураки, они не попрут против фанатов.

Эш: Я очень надеюсь, что моя работа говорит сама за себя. Надеюсь, мне выпадет возможность.

В: Если бы тебе не досталась роль Тали, кого бы ты озвучила в Масс Эффект?

Эш: СУЗи и Рекса!

В: Ты сама геймер? Если да, то в какие игры играешь?

Эш: Сама не играю, но думаю, что многие игры просто потрясные. По правде говоря, иногда мне кажется, что я и не смогу играть в современные игры. [смеется] Кстати говоря, сама-то я в Масс Эффект и не играла, и с этим связана забавная история. Мне приснился кошмар, что меня вызвали озвучивать Масс Эффект, но на этот раз озвучивать придется Гранта! Для того чтобы пройти прослушивание мне пришлось в моем кошмаре не только звучать как кроган, но и вести себя подобающе. В общем, я проснулась в холодном поту. [смеется]

В: В данный момент жизни что вдохновляет тебя больше всего?

Эш: Мой сын. Ему почти десять месяцев и он является неисчерпаемым источником вдохновения для меня. Он заставляет меня улыбаться, играть и помнить, какой чудесный этот мир. Он просто ангел!

В: Какой совет ты дашь будущим актерам, которые планируют посвятить себя озвучиванию ролей?

Эш: Учитесь. Неустанно занимайтесь, и чем тяжелее, тем лучше — в будущем пригодится. Всё, чему я научилась я пользуюсь сейчас, именно поэтому хорошо получается. Ну, и не занимайтесь актерским мастерством спустя рукава, только если вы действительно желаете чего-то добиться. Видите ли, это очень конкурентный бизнес, и чем дальше, тем сложнее.

В: Какие планы на будущее для Эш Сроки?

Эш: Ну, будем надеяться, что пригласят сниматься в кино Масс Эффект! [смеется] Потом укрепим нашу гостиную от детей [смеется]. Сейчас я пишу детскую книжку (вдохновленная моим сынишкой) про чувства, самопознание и любовь к себе. Помимо этого — я не знаю что дальше, до тех пор пока не подниму трубку телефона звонящего мне агента.

В: О, кстати, для галочки — в моем прохождении Масс Эффект 2 Тали выжила!

Эш: Спасибо, ценю. Знаешь, я не раз плакала, читая строки перед микрофоном. Любовь фанатов Тали поддерживает и меня.

В: Эш, Тали, без сомнений, наиболее популярный персонаж серии Масс Эффект. Исходя из того, что в Mass Effect 3 мы увидим ее в последний раз, какой бы ты хотела, чтобы ее запомнили?

Эш: Во-первых, еще раз спасибо за комплимент; а во-вторых, никто не говорил, что Mass Effect 3 станет последней игрой, в которой будет участвовать Тали. Ну, и в-третьих, если это и станет концом дороги, то я бы хотела, чтобы ее запомнили сексуальной, остроумной, бравой кварианкой, которая сражается за выживание своего народа и знает цену любви и преданности.

В: Ну и на последок, скажи пару слов для читателей и фанатов.

Эш: Ребята, я люблю вас — вы — это нечто! Прошу прощения, что мне долгое время приходилось «скрываться», я делала это отнюдь не из-за чувства неуважения к поклонникам. Именно вы заставили меня вернуться к проекту во время Mass Effect 2, и да, Bioware прислушивается к фанатам. Спасибо вам за поддержку и вдохновение! Вы Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, слухи, в последнее время витавшие вокруг некоего "многопользовательского режима" в Mass Effect 3, получили подтверждение. Австралийский игровой журнал PC Powerplay сегодня объявил о том, что в ноябрьском номере (который поступит в продажу девятнадцатого октября) будет опубликовано превью Mass Effect 3 с эксклюзивной информацией, полученной "из первых рук", включая "да, это так - Mass Effect 3 получил мультиплеер!".

Сотрудники журнала совершили экскурсию в офиc Bioware, где взяли интервью у Кэйси Хадсона, директора проекта Mass Effect 3, и смогли самолично оценить "первый в серии онлайн-геймплей". По имеющей информации, в игре будет представлен совместный режим прохождения (т.н. co-op), над которым работает отдельное подразделение студии. Какой-то иной информации по многопользовательским режимам в Mass Effect 3 в настоящее время нет, однако надеемся, что новый номер PC Powerplay приоткроет над этим завесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

однако надеемся, что новый номер PC Powerplay приоткроет над этим завесу.
почитаем, почитаем какую они нам там завесу приоткроют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия BioWare опубликовала информацию, касающуюся мультиплеера в проекте Mass Effect 3. Итак, мультиплеер в этой игре будет представлен в виде кооперативного режима для четверых игроков. В рамках этого режима они должны будут освобождать определенные участки галактики от нашествия пожинателей.

Кооператив будет отделен от сингла: на него никак не будут влиять переносимые в игру сохранения, в нем нельзя будет играть за персонажей одиночного режима. Вместо этого игроки смогут создавать собственных персонажей различных рас и классов, образуя собственные уникальные команды.

А вот повлиять на сюжет третьей части кооператив все-таки сможет. Дело в том, что этот режим станет частью новой разработки студии – системы Galaxy at War. Ваши успехи в кооперативных миссиях могут предоставить Шепарду дополнительную возможность достичь успеха в спасении галактики. Однако, BioWare особо отметила, что для достижения оптимальной концовки участие в мультиплеере совсем не обязательно.

Тем не менее, влияние мультиплеера на сюжет сингла это явление уникальное. Суть системы Galaxy at War пока полностью не раскрывается. Можно предположить, что она объединит весь сопровождающий серию контент и с его помощью окажет влияние на сюжет третьей части. Этого BioWare смогла бы достичь, если бы планировала создание, скажем, браузерной мини-игры или спин-оффа в виде интерактивного комикса, которые также внесли бы свой вклад в развитие сюжета. Не исключено, что так оно и будет.

 

Spoiler

5861250.jpg

Хорошо, что именно CooP, а не традиционный мультиплеер прочто-то и как-то. В целом я против этой идеи был, нооооо, раз случилось это, именно CooP сойдёт тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия BioWare объявила о том, что для проекта Mass Effect 3 будут выпущены демо-версии мультиплеера и сингла. Случится это в январе 2012 года. Но еще до этого знаменательного события состоится запуск бета-тестирования мультиплеера, о чем узнали покупатели проекта Battlefield 3. Именно владельцы этой игры получат более ранний доступ к бете. Даты проведения тестирования и выхода демо-версий будут сообщены в ноябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета-версия Mass Effect 3 попавшая в XBL. Объём составил 1.81 Гб, и она позволила пройти часть сюжетной кампании и опробовать мультиплеер.

Видео (типа спойлеры):

 

Spoiler

 

 

с Е3 всё это по сути.

 

Spoiler

 

Хорошо смотрится, при условии, что они давали интервью и сказали кампания готова уже (доводят до идеала)+работают вот над мультом, чтобы было всё как надо (связать с сюжетом скорей) + там какие-то 3 режима самой игры обещают (3-й вариант самый RPG-шный). Всё гуд - это ME-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажи мультиплеера Mass Effect 3 не появятся в сингле

«Они не будут вовлечены в основной сюжет кампании. Это больше похоже на сторонние миссии для одиночного режима. Мы не хотим создавать ситуации, в которых те, кто играет в мультиплеер, увидят то, чего не смогут увидеть те, кто играет только в сингл».

То есть фактически эти миссии станут просто эпизодами с поля боя глазами одного из множества участников битвы вселенского масштаба.

«Где-то в высших эшелонах Шепард командует войсками Альянса Земли, так что технически вы будете сражаться на стороне Альянса Земли. С позиции сюжета, множество подобных групп собрались вместе, чтобы противостоять Пожинателям».

И бонус:

 

Spoiler

6076576.jpg

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×