Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Realtime Worlds — банкрот

Рекомендованные сообщения

Никакие ухищрения со схемами подписки не помогли APB стать по-настоящему «народной» MMO, а разработчики из Realtime Worlds спешно пакуют чемоданы, пока руководители обдумывают все плюсы и минусы процедуры банкротства. Из 170 человек на балансе компании осталось меньше трети, которые будут вести дела во время судебного разбирательства. Естественно, следующая игра студии, Project: MyWorld, отменена, да и не очень понятно, какая судьба ожидает APB, учитывая то, что много людей оплатили пожизненную лицензию на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В APB хорошая была только генерация персонажа, не удивляюсь её провалу(ну и соответственно банкротству создателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что много людей оплатили пожизненную лицензию на нее.

Ого,уже и такое возможно,сколько же они за неё отвалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет классно, если APB станет free-to-play :)

Ага. И обслуживание сервов будет за твой счёт :D

что много людей оплатили пожизненную лицензию на нее.

Ого,уже и такое возможно,сколько же они за неё отвалили?

Не понятно сколько это стоит. Максимум 180 дней (2160 RTW баллов) за 2239 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, а я так запустить и не успел бгггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже повёлся, купил, поиграл и вскоре пожалел о потраченых деньгах.. Мне 5 часов игры хватило. Хорошо хоть, что не стал покупать дополнительное время. Кстати, я даже не израсходовал до конца те 15 часов, что даются при покупке джевела. Подвела меня тяга к GTA-подобным играм, но на поверку APB оказалась скучной, однообразной, несбалансированной, бесперспективной поделкой. В душе ещё теплилась надежда, что разработчики доведут тайтл до ума, но вероятно этого уже не произойдёт. Даже если APB станет бесплатной, играть в неё уже не стану точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и следовало ожидать. Даже не сильно удивлён, только не знал когда паковать чемоданы станут. Очень уж пиарились, а продукт, мягко говоря, не ахти. Игра оказалось больно тупой. Кроме как с друзьями порубиться, на большее и не тянет. Да с такой политикой цен, вообще ужасно. За покупку расширенного издания - 20 часов игры (а мегабета-тест - 5 часов). Вон в старкрафте 3 месяца дают при покупке обычной версии, а бета-тест у них вообще очень долго был. Ну и качество продукта соответственное.

что много людей оплатили пожизненную лицензию на нее.

Ого,уже и такое возможно,сколько же они за неё отвалили?

Тоже интересно. С их политикой цен это, наверное, сто тыщ милльонов :).

Изменено пользователем EMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×