Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

80% продаж ПК уже сегодня это цифровая дистрибьюция

А ты наивный.

Потом цифра позволяет моментально получить доступ к контенту после его выхода а не ждать пока таможня даст добро - коробку по серым каналам привезут итд !

А Дисковое издание позволяет получить игру за неделю до выхода и без всякого пиратства. Давай все же обсуждать геймдев, а ре Рашку.

Отставание ПК от консолей ? Ты о чем ?

О том, что до 90% всей прибыли идей с консолей.

О том что я могу подцепить любого размера хард и иметь в доступе 100+ игр сразу без вставляния дисков слышать как этот кусок пластика гробит мой привод - спасибо такой прогресс только для особых ценителей !

И? Я на PS3 так же подрубил терабайтник и качаю все с PSN. А вы батенька сильно отстали от жизни, коль считаете себя единственным умным.

На счет Б/У игр и "скинуться на одну игру с друзьями", дык издателю-то какая выгода от этого? Они давно хотят изничтожить вторичный игровой рынок.

Тут не все так гладко как ты описываешь. Отсутствие возможности перепродажи игры значительно сокращает покупательскую способность игроков. Игрок, знающий, что может перепродать игру гораздо менее изберателен, а значит может позволить себе покупать значительно больше именно новых копий игры пряма на старте продаж. Убери Б.У. рынок и продажи не знаковых игр могут упасть до 50%. Издатели это прекрасно понимают и поэтому стараются бороться с этим мягким способов, отбирая у Б.У. рынка только онлайн. Активижин и вовсе не старается бороться с Б.У. рынком понимая, что он стимулирует часть их прибыли.

ПК победил Б.У. рынок, в то же время демонстрируя свою не способность быть на ровне с консолям. Аналитики голос говорят что MS провалит свою консоль, если победит Б.У. рынок. Ты же понимаешь, что система полной привязки игры к учетке на консолях возможна уже давно, что у МС, что у Сони в загашнике есть десятки систем защиты на выбор издателя, от регионональных ограничений до привязки к онлайну, просто этим ни кто не пользуется.

Простите, а в чем заключается это отставание? Может в графоне? Или на РС игор нет? Ах да, исклюзивы!

Очередной ПКдрочер обижается фактам? Мы вроде говорим о продажах, а у вас мозгов хватило перейти на Графику. Слепая яронсть фанатика вам затмила рассудок?

Я уже написал выше - полная неспособность держать удар в продажах. ПК приносит хорошую прибыль издателям, но в 99% случаев это несоизмеримо меньше, чем консоли. Причин этому много, и наверняка одна из них отсутствие Б.У. рынка, когда игрок вынужден быть более избирателен.

В наше время общемировых кризисов исклюзивы скорее глупость, ибо из оборота выпадает изрядная доля рынка. Выгодно для производителей консолей, не выгодно для издателей.

Вы не понимаете значения эксклюзивов. Эксклюзив это РЕКЛАМА!!! Платформодержатель и без эксклюзивов тратит миллиарды на рекламу, для затраты на эксклюзив лишь капля в море от общих затрат на рекламу.

Аналитики всегда что-то подозревают, но током сказать ничего не могут. Ну как собаки прям!

Не надо спускаться до глупого фанатика. Аналитика это не простое гадание на кофейной гуще, она всегда имеет под собой основание.

Гораздо интереснее узнать заложили производители такую возможность в новые версии консолей или нет.

Они заложены уже в этом поколении консолей, просто ни кто не хочет задействовать эти возможности.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

ПК рынок - это 30% прибыли всей игровой индустрии если что - согласись не мало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это весьма скромная цифра, если учесть что из этих 30% около половины приходится на социалки, но речь шла явно не об этом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте игры http://www.bioshockinfinite.com разработчики выложили 8 альтернативных обложек игры для тех, кому не по душе нынешняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм разве ПК архитектура приставок(Уверен что новый бокс тоже будет на этой архитектуре) не упростит портирование ? Соответсвенно рынок ПК игр должен будет расширится, тк уже сейчас идет тенденция все большего ухода в цифровую дистрибуцию, что уменьшает риски издателей. А учитывая что на западе цена консольной игры и ПК игры одинакова не вижу проблем...

В конце концов произойдет полное слияние консоли и ПК. Будет начинка и куча внешних оболочек. Все это деление на консоли и ПК глубоко ущербно. Гораздо лучше было бы существование рынка сборных компьютеров и каких то общих решений(Что валв пытается сейчас продвинуть кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX

Идея неплохая но тут есть один косяк ПК как платформа разношерстная в плане начинки а консоли стандартизированы - про порт с консолей и наоборот да проще будет програмистам переносить свои творения - но тут как нвидия и прочие будут проталкивать свои решени я полюбому и платить как и раньше разрабам за графон а те будут нарадость лепить HD текстуры и эффекты что бы каждый год геймеры покупали по титану ну ладно каждые два года хотя бы - ну и сони и майки хотят отгрызть свой кусок от общего пирога а то как они его будут потом делить - поэтому разные платформы будут всегда будет и 5я сонька и 1020 бокс - а стим просто делает деньги по хорошему они просто заняли место и там продвинулись и заманили такую аудиторию что ориджин и прочии по продажам просто сосут за обе щечки и могут мечтать о таком уровне как стим но увы они просрали момент и теперь никогда не догонят стим ни по кол-ву контента ни по уровню продаж !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сутки не смотрел тему... набежало.

Очередной ПКдрочер обижается фактам? Мы вроде говорим о продажах, а у вас мозгов хватило перейти на Графику. Слепая яронсть фанатика вам затмила рассудок?
Дорогой мой .... (простите за мой французский), похоже мозгов не хватает у тебя, раз ты решил переходить на личности. Неужто графон такая больная тема, что ты сразу оргазмировать начинаешь?

Продажи никак не говорят об отсталости платформы. Ну просто потому, что на них влияет херово стадо разных факторов. В техническом плане РС передовее некуда, а вот почему от них отвернулись издатели я не знаю, не оналитик я. Чаще всего говорят о пиратстве, но вот вам, получите: консольные игры стали более популярны и их стали повсеместно ломать. Пиратство расцвело на консолях. Спрос рождает предложение. Игры на консолях будут ломать потому, что это выгодно. Посмотрим что будет дальше, прошло слишком мало времени, а я, повторюсь, не оналитик.

Про Б/У рынок. Никто и никогда не будет резко его ограничивать. Учитывая опыт становления цифрЫ на РС, можно смело сказать, что это будет постепенный, но абсолютно неизбежный процесс. Неизбежный потому, что выгодный. А блеянье про то что без Б/У геймеры не будут покупать игры - чушь. Будут, просто их к этому надо приучать постепенно, как женщину к анальному сексу.

Вы не понимаете значения эксклюзивов. Эксклюзив это РЕКЛАМА!!! Платформодержатель и без эксклюзивов тратит миллиарды на рекламу, для затраты на эксклюзив лишь капля в море от общих затрат на рекламу.
Эксклюзив это тупость. Даже спорить не охота. Консолята так гордятся своими исклюзивами, но ни один исклюзив не заставит меня купить консоль, если она мне не нужна. Он лишь может повлиять на выбор между консолями, но заставить купить - нет. Где-то видел информацию, что продажа самих консолей не рентабельна или даже убыточна (ни спорить, ни уточнять не буду, так как уже не могу найти пруф). То есть именно продажи игр держат на плаву консоли. А ограничивать аудиторию лишь соняшиками или боксовиками глупо (заметьте, я совсем не говорю про РС). Вот поэтому сейчас рулит мультиплатформа.
Аналитика это не простое гадание на кофейной гуще, она всегда имеет под собой основание.
Конечно, аналитика - это наука, а не гадание на кофейной гуще, только вот почему-то результаты её работы часто напоминают это самое гадание. Даже уже и не вспомнить, сколько раз оналитики садились в лужу со своими онализами. Ну прямо как метеоролохи. Тоже наука, кстати...

P.S. Я лично совсем не против консолей и активно их пропагандирую среди знакомых. Ну просто потому, что они понакупят компов, а я им настраивай да объясняй. А у них руки-то под бутылку пива заточены, вот туда как раз и хорошо бы джойстик запихнуть, чтоб не думать о Винде и конфигурациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Как устал отвечать людям которые сами не знают о чем пишут...

Хммм разве ПК архитектура приставок(Уверен что новый бокс тоже будет на этой архитектуре) не упростит портирование ? Соответсвенно рынок ПК игр должен будет расширится, тк уже сейчас идет тенденция все большего ухода в цифровую дистрибуцию, что уменьшает риски издателей. А учитывая что на западе цена консольной игры и ПК игры одинакова не вижу проблем...

Не совсем понял, как у вас одно следует из другого. Изменение архитектуры консолей ни как не скажется на качестве и количестве портов. А вот увеличение цены разработки скажется на количестве портов.

Увеличение цифрового рынка идет как на ПК так и на Консолях. Но не так уж велика вероятность, что в ближайшую 5-летку ритейл и цифра хотя бы сравняется по доходности. Хотя индустрия меняется, приход нового поколения консолей может многое изменить.

В конце концов произойдет полное слияние консоли и ПК. Будет начинка и куча внешних оболочек. Все это деление на консоли и ПК глубоко ущербно. Гораздо лучше было бы существование рынка сборных компьютеров и каких то общих решений(Что валв пытается сейчас продвинуть кстати)

О слиянии Консолей и ПК говорят еще со времен PS1, так же как и о смерти ПК как игровой платформы. Не думаю что подобное произойдет ибо ПК хоть и мощная платформа, но слишком нестабильная, поэтому в мире консоли популярнее и продажи на них ощутимо выше. Хотя кто знает, может к концу следующего поколения ПК станет на равных с ними, но так же вероятно, что приход нового поколения вновь поставит ПК на колени, как это было с приходом этого поколения, когда разработчики попросту забыли о ПК. По сути лишь в последние 2-3 года (из 7 которые существует это поколения) ПК стал подниматься с колен и к ПК вновь стали относится как к важному рынку.

а стим просто делает деньги по хорошему они просто заняли место и там продвинулись и заманили такую аудиторию что ориджин и прочии по продажам просто сосут за обе щечки и могут мечтать о таком уровне как стим но увы они просрали момент и теперь никогда не догонят стим ни по кол-ву контента ни по уровню продаж !

Редкостную глупость вы написали. История не раз показывала, как рушились неприступные крепости и величайшие империи. Стим не на столько прочен, что бы ориджин не смог его догнать ни когда. Больше похоже на слова фанатика.

abadula

Вам отвечать в принципе не хочется ибо вы совершенно не видите о чем с вами разговаривают. Я вам о Бетховене, вы мне о Рамштайне... Ваши доводы больше основываются не на здравом смысле, а на ярости фанатика который старается увести дискуссию в непонятные даже вам дебри.

А блеянье про то что без Б/У геймеры не будут покупать игры - чушь.

Как самый яркий пример того, что вы не понимаете о чем с вами говорят. Б\У рынок это стимулятор. Осознание того, что я могу продать игру позволяет мне не задумываться о важности моей покупки пряма на старте продаж. Уход от Б\У рынка вынудит потребителя быть более разборчивым в своих покупках и это приведет к значительному спаду продаж. Да, таких людей не подавляющее большинство, но весьма много, что бы подпортить показатели продаж. Так что полный уход от Б\У рынка решение такое же спорное, как и обязательный онлайн дабы поиграть в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

По поводу ориджина - могу поспорить - ты вспомни что они в течении года пели про то во что должен превратиться их сервис - из всего по моему добавили только облако и все более ничего - ачивок нету - социалки нету -системных хороших скидок нету 50% при их ценых это просто не актуально - далее что то после предпоследнего обновления у них с серверами стало просто труба если раньше я качал по максимум по своему каналу то сейчас и трети скорости их сервера не дают и главное уже 2 месяца такая ситуация - думаешь это очень хорошо на репутации сервиса скажеться ?

А стим постоянно добавляет новые севисы возможности для моддеров итд - скидки халява бонусы и прочее а главное сервис двигаеться в правильном направлении - а ориджин как был куском гавна которым пользуються по скольку постольку там бала крайзис и прочее увы такими методами они врятли превлекут массового покупателя и пользователя в свой сервис !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё откладывал и откладывал игру, всё самое хорошее на потом) но вот любопытство взяло вверх, ухх блин, одно главное меню чего только стоит. Такая сочная картинка. Всё, пошел проникаться в атмосферу и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаешь это очень хорошо на репутации сервиса скажеться ?

Стим ушел от подобного уровня качества лишь пару лет назад. Но как мы видим, на его репутации это ни как не отразилось и ты его любишь, хотя относительно недавно Стим был лютым говном на фоне сервиса от МС. Так что все твои доводы актуальны лишь на данный отрезок времени и не как не на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, в этой теме модераторы читают про что пишут в комментариях, раз всё это продолжается и не удаляется. Про всё это (что пишут) писали сто раз в подобных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, в этой теме модераторы читают про что пишут в комментариях, раз всё это продолжается и не удаляется.

надо же как-то темку двигать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это когда было ? Я вот с самого начала пользуюсь стимом и все именно в данном сервисе меня устраивало - интернет у меня всегда был хороший - а когда включили цены в рублях я практически забыл что такое покупать ретейл ключи от наших издателей - переплата в 100-200р для меня не проблема покупаю только лицензии и естевственно предпочитаю стим версии при возможности потому как все в одном месте этож удобно не ? ну только DS3 был исключением и то что бы подтвердить свою позицию что игра уг !

А ориджин с самого начала был проблемным - проблемы его в том что он пытаеться при таком подходе что то завоевать и только может критиковать и кидать понты - но такое не прокатит - народ привык к стиму за все эти годы и не хочет альтернативы и альтернативы худшей - про юплей я вообще молчу это такой сервис DRM не больше не меньше а как же там происходит закачка игр - это просто божетсвенно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×