Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

 

Великолепная игра, было очень больно с ней расставаться и до сих пор под впечатлением от концовки. Всего за пару часов игры полюбил героев от корки до корки, искренне надеюсь что они сделают продолжение, ведь можно же!
если окупиться то все возможно :victory:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смешно читать людей, говорящий что убить врага из пистолета или автомата это уже разнообразие тактик... Я прям фигею с вас...

Во-первых Bioshock и иже с ним не тактика и никогда ей не была, как и Crysis/FEAR/FarCry etc., так зачем же ныть об отсутствии тактических схем в играх, где они изначально не планировались и в помине?

Опять же, примитивная тактика Brothers in Arms тоже ничего сверхъестественного предложить не может, хочешь подумать вперед в Total War, Rainbow Six, Deadly Dozen, Commandos m Sudden Strike на худой конец.

2 DRON13

Если для тебя способность к невидимости, бесшумное перемещение и убийство со спины 1 ударом не подразумевает возможности бесшумного прохождения отдельных участков, то я не знаю какой стелс вообще способен кардинально менять представление о геймплее

Spoiler

(тени Вора и Фишера отличаются условно, но не кардинально, а дизайн уровней и общая концепция дело иное)

. Bioshock(оригинальный) абсолютно не вынуждает действовать агрессивно и всегда идти в лоб.

А прежде чем говорить о тактике, и чем она отличается от вариативности(выбора каким оружием или плазмидами убить очередного супостата) стоит хотя бы понимать что оно такое, тактика:

 

Spoiler

Тактика — теория и практика подготовки и ведения боя подразделениями, частями и соединениями различных видов Вооруженных Сил, родов войск (сил) и специальных войск. Она подразделяется на общую тактику и тактику видов Вооруженных Сил, родов войск и специальных войск.

Пара положений:

1.Тактика разрабатывает способы применения различных видов современного оружия, а также защиты войск от такого же оружия противника.

2.Важной задачей тактики является изучение сил и средств противника, его взглядов на применение их в бою, а также на способы ведения различных видов боя; выявление сильных и слабых сторон вооружения, техники, организации войск и тактики действий противника.

Издание: Тактика — М.: Воениздат, 1987.

Если играя в такую игру как Infinite вы не наблюдаете подобных решений и просто бездумно закликиваете одну цель за другой, то в принципе оно Вам и не надо ).

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разжеванный до мельчайших деталей сюжет (автор неизвестен)

 

Spoiler

В 1890-м пятнадцатилетний солдат 7-го кавалерийского попал в Бойню на ручье Вундед-ни, где американские солдаты по ошибке истребили целое племя. Глубоко шокированный, рядовой становится верующим человеком. Он меняет жизнь, крестится и в ответ на вопрос священника о имени, представляется: «Захария Гейл Комсток«.

Позже он переживает религиозное откровение. Захарии является ангел по имени Коламбия, которая рассказывает ему будущее. Узнав, что его ждет, Захария объявляет себя пророком.

Он знакомится с физиком Розалиндой Лутес, которая изучает свойства квантовых частиц. Захария финансирует ее исследования (не без помощи правительства США) и вместе они закладывают летающий город, который назвали именем ангела.

В 1893-м город Коламбию показывают на публичной ярмарке в Чикаго. Между тем, продолжая работу, Розалинда находит способ заглянуть в любую точку времени в любом вероятном мире. Она узнает, что в одной из параллельных вселенных родилась, как мужчина по имени Роберт. Двое быстро становятся друзьями и Розалинда вытягивает Роберта к себе.

Пользуясь исследованиями пары, Захария путешествует по измерениям. Его вояж приносит в Коламбию новые технологии, но влияние машины меняет пророка. Захария быстро стареет, заодно теряя потенцию. Он изучает свое будущее и понимает, что умрет в течении 20 лет.

Ему срочно нужен наследник. Где его взять? В одном из параллельных миров Комсток находит версию себя, солдата, который не смог изменить свою жизнь, никогда не крестился и не брал себе новое имя. Его по-прежнему зовут Букер ДеВитт, он много проигрывает на бегах. Но зато у него есть дочь по имени Анна.

Захария посылает Роберат Лутеса с предложением «Доставь нам девочку, сотри свои долги». ДеВитт соглашается, однако в последний момент передумывает. Букер-неудачник гонится за Букером-пророком до портала на Коламбию, где в короткой драке проигрывает дочь. Портал схлопывается перед ним, заодно отрезав ребенку палец.

Дома Захарию ждет скандал, верующая жена не принимает ребенка. Она закатывает ему истерики: «Ты изменял мне с физичкой, [censored], да?» и угрожает публичной ссорой. Захария убивает ее, заодно подставив чернокожую служанку Дэйзи Фицрой. Спаясь, та уходит в подполье, где становится лидером движения бедных Vox Populi.

Комсток переименовывает Анну в Элизабет и, пользуясь технологиями других вселенных, превращает ее «квантовую девочку». Уже в маленьком возрасте по своему желанию она может путешествовать в параллельные миры. Чтобы Элизабет не сбежала, Захария запирает ее внутри тюрьмы-монумента в форме ангела Коламбия. В это здание встроена машина, которая ограничивает способности девушки.

Как патриот и консерватор, он также вмешивается в политику. В 1901-м, когда в Китае идет народный бунт против иностранных стран – Боксерское востание – Комсток сжигает Пекин. Его поступок приводит к ссоре с Белым домом, после чего Комсток официально отделяет город от Америки в собственное государство.

Между тем, «близнецы» Лутесы из помощников становятся проблемой. Они узнают будущее и понимают, что Комсток хочет использовать Элизабет, чтобы подчинить себе США. Физики решают вернуть девочку в ее собственную измерение. Пытаясь остановить их, пророк саботирует их машину порталов, но вместо того, чтобы убить, выбивает пару из правил реальности. После несчастного случая Лутесы получают возможность путешествовать по мирам без помощи машин.

Поискав возможность для симметричного ответа, они находят одну вероятность – спивающегося отца Букера ДеВитта, который после потери дочки вырезал ее инициалы у себя на руке и постепенно сходит с ума. Лутесы перемещают его в свой мир, выдают пистолет и повторяют «Доставь нам девочку, сотри свои долги».

Скачки между измерениями меняют память. Сознание Букера, пытаясь собрать внятное прошлое из разрозненных кусков, прячет от хозяина историю с продажей. Он спасает Элизабет, а заодно, почти случайно, помогает красной армии Vox Populi. Та устраивает революцию и топит Коламбию в крови.

В конце Букер убивает Захарию Комстока, с помощью Лутесов и Элизабет пробежав по одному из вариантов развития событий, которые тот не учел. Заодно он уничтожает машину, которая ограничивала силу Элизабет. Та получает возможность заглянуть во все миры и все времена и узнает историю своей жизни.

Показывая Букера перекрестки вселенных, она обсуждает с ним: Как мы можем исправить все зло Комстока? Спасти Америку? Погибших на Коламбии? Букер, не помня прошлого, говорит, что единственный путь задушить Захарию в колыбели.

Элизабет отправляется с ним к моменту крещения, где тот поменял свое имя, на двадцать лет назад. Там их уже ждут дочки из других миров. Вместе они топят Букера, таким образом вычеркивая возможность появления Захария Комстока, «квантовых Элизабет» и разных версий Коламбии, как таковых. По сути, совершая массовое самоубийство.

После титров Букер из вероятности, в которой он никогда не крестился, просыпается за столом и идет проверять свою дочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял есть ли последствия выбора в игре или они незначительны? Например когда выбираешь птицу или клетку, в билетной кассе, и в начале когда кидаешь мячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и не понял есть ли последствия выбора в игре или они незначительны? Например когда выбираешь птицу или клетку, в билетной кассе, и в начале когда кидаешь мячь.

Почти нет. Про ошейник фиг знает. В билетной кассе - проткнут ли руку ножом + диалог с Элизабет. Мяч - все равно поймают за руку и диалог с осужденной парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра. Мой вердикт - шедевр! За один только сюжет 10/10 могу поставить, давно не видел столько символизма и такой грамотной подачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было интересное путешествие.... Все мои ожидания оправдались! Давно у меня не было такой симпатии к персонажам. Разве, что в The Walking Dead. История великолепна на протяжении всей игры! Ляпы и концовка не смогли испортить впечатления. Концовка больше не расстроила, а запутала.

 

Spoiler

Читал статью на VGA 24 про секреты BioShock, но для себя заметил и не озвученные: во обоих частях, главного злодея (которые оказываются не совсем злодеями) ГГ зверски убивает. Эндрю Райна насмерть забивают клюшкой. Комстока бьют головой об "умывальник" и беспощадно топят. Наверное, по мнению Кен Левин представляет смерть лже-антагониста как последнее испытание: смерть. Сможет ли он его принять. И ведь никто из них двоих особо не сопротивлялся. И ещё: монстр, который становится своеобразным талисманом игры. В Восторге - это Большой Папочка. В Колумбии - это Соловей. По своей природе, они похожи. У них есть цель (Сестричка / Элизабет), которую они должны охранять любой ценой. И при всей их враждебности, они вызывают симпатию. Мне действительно было жалко Соловья, когда он погибал на дне океана. И кончина Дельты, даже не смотря на то, что во второй части он был ГГ. Внешне, они разные, но их мотивы и разум одинаковы.

Но Infinite, к сожалению, не произвел на меня такого же восторга, что первая часть. Много идей пережили эволюцию и предстали в улучшеном виде, но... не смогли поразить также, как тогда, в 2007 году.

Игра года 2013? Возможно. Но то, что она обязательно займет своё законное место среди игр достойного качества; среди игр, которые смогли тронуть чувства человека и показать совершенно невероятный мир - это абсолютно.

9.5 / 10.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, заметил, что практически ни один геймплейный трейлер который нам раньше показывали не имеет место быть в самой игре. Такое не часто можно встретить в геймдеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно когда 3 ДЛЦ выпустят ? Игра отличная.

fs_pc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно когда 3 ДЛЦ выпустят ? Игра отличная.

fs_pc.png

и к чему твой геймеркард?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и к чему твой геймеркард?

Он так себе люди пихают разное под написанным и я решыл :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он так себе люди пихают разное под написанным и я решыл :rolleyes:

Для этого есть "Подпись" в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он так себе люди пихают разное под написанным и я решыл :rolleyes:

Люди пихают это в подпись) И это имхо уже "анахронизмъ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Общался с техподдержкой сервиса рестрима (как обычно я один, да, другим “стримерам” это нахер не надо как обычно) – они все потеститли, сказали, с их стороны все норм. Проблемы у твича наблюдаются. Сержик, в принципе, на стриме про это говорил – у другого блогера он наблюдал ту же проблему, что и у нас ночью. 
    • Слюнявя лобызаю в дёсны до крови. Какие были ожидания от этой конторы, демонстрации этой игры и опыта прохождений их прошлых игр, собственно все и подтвердились. В сюжет не могут, в чёткость и ясность не могут, в геймплей могут посредственно. Не жду от них ровно ничего, не вижу развития. Алан Вейк и Сайлент Хилл вторые не понравились, разве что Холмы малость предпочтительнее, за счёт отточенного оригинала. Из последних крупных сурвайлов, не ремейков, наверное самый нормальный — это Калисто Протокол, на удивление  . Да он не поражает и вторичен из-за наличия Дэд Спейса, но он работает, не затянут и не пытается казаться чем-то большим или иным. Кстати… Кому нравятся классические резики, могут найти отдушину в Hell Is Us — 1000 и 1 тайна/загадка/дверь на квадратный метр, игра про исследование и изучение богатейшего лора, посредством прочтения тонны текста/диалогов, ну и размеренный, неплохой геймплей/экшен.
    • @Tirniel что-то меня результаты не особо радуют.     Где обещанная мне вчера радость? 
    • Возможно костюм нужен Traveler’ам потому что в него встроен pipboy миникомпухтер, который в игре используется (то самое “двигай мышкой чтобы стало очень ярко”) после того как около временной аномалии\разрыва втыкаем якорь. А Pathfinder’ам, чтобы находить и с помощью “серпа” открывать эти самые временные аномалии\разрывы. Ну и плюс как защита от вируса. Вероника-человек в данном случае выступает просто как пассажир, которую катают по времени.  
    • Ясно просто я думал что костюм как раз необходим чтобы стало возможно прыгать по времени, но похоже это просто такое неуклюжее вместилище для сознания?
    • ААА, А что так можно без костюма прыгать по времени?
    • понятно кстати а почему в лаунчер не добавили возможность качать разные версии модов?
    • Неужели гугл тебе всё-таки не всегда помогает? А ты ведь так дотошно доказывал, что там можно найти всё. Что ж, в таком случае тебе остаётся всё-таки пойти на специализированные формы (например, рубоард, но там могут и послать, либо хабр, но там точно пошлют, могут поиздеваться, но мб и помогут с неплохими шансами, либо на реддит, но там надо говорить на иностранном, впрочем, не совсем обязательно, там ии переводит на другие языки фразы и т.п.) и попробовать поспрашивать в надежде, что какая-нибудь добрая душа всё-таки подскажет, куда копать. Либо научиться полноценно делать дебаг самостоятельно, становясь “сам себе режиссёр”. С опытом это придёт рано или поздно, так или иначе. Поэтому люди и работают в командах, чтобы не учиться вот вообще прямо всему самостоятельно. Поэтому специалисты, которые разбираются одной-двух областях, но разбираются хорошо, так сильно и ценятся. А уметь и хорошо рисовать, и 3д моделировать, и делать музыку, и сценарии, лвл дизайны, но ко всему прочему ещё и уметь программировать — это исключительно редкие случаи, когда кто-то может это делать не просто по верхам, но и хотя бы выше среднего. Впрочем, в том же анриле настолько большая масса готовых пресетов была раздана бесплатно эпиками, что вполне возможно только с их помощью собрать полноценную игру “на коленке”, используя всё готовое (там и модели, и здания, и локации, и анимации, и звуки-музыка, и физические  модели, и готовые гуи на любой почти жанр, по сути вообще всё или почти всё, чтобы склепать что-нибудь). Другое дело, что во всех этой мешанине надо умудриться вообще каким-то образом это всё найти — а это крайне нетривиальная и сложная задача на много часов, а то и дней. А если есть лишние сотни тысяч рублей (как минимум) на разработку, то пресеты любого плана возможно тупо купить или заказать — всё сделают, желающие найдутся. То есть нужно либо быть гением, либо просто нахвататься по верхам, либо иметь туго набитый кошелёк, либо… найти тех, кто может то, чего не можешь ты сам для взаимовыгодного проекта (ака нанять людей, разумеется не за красивые глазки обычно). Аи может хамить только в случаях, если пользователь настойчиво и долго капает ему на мозги, заставляя обращаться к нему в определённой манере и стиле речи (и то не уверен, может ли хоть одна из популярных моделей аи так делать, не будучи развёрнутой на его личной машине). В обычных сценариях аи хамить не может, это идёт вразрез с общей моделью поведения дефолтно, где аи старается быть до предела вежливым собеседником и крайне аккуратным. Вот доделаешь, а потом бац, а патент на разработку, оказывается, бац, и не твой. Да и код твой на руках вполне так может оказаться в чужих руках в качестве пруфов. Что тогда делать будешь? Ты это, не расслабляйся, следи за окружающими.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×