Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое пришествие Gothic на PS3 откладывается

Рекомендованные сообщения

Выход ArcaniA: Gothic 4 на PlayStation 3 откладывается — релиз игры на данной консоли состоится в начале 2011 года, тогда как варианты для PC и Xbox 360 выйдут вовремя — 12 октября. По словам представителя JoWood, причина переноса кроется в желании разработчиков выпустить на PS3 игру высокого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уиииииииии!!!11 Мы опять бета тестеры ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит в чем-то сомневаются... Подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее просто опять не справляются с архитектурой ПС3, а откладывать не хотят все версии. А может и правда получили нагоняй от Сони за не самое лучшее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто болтов,что то не срослось на соньке,а бабло терять в перед рождеством не айс. Ну и конечно же стандартный отмаз про высокое " качество" . Типа от Иксбокса чем-то отличаться будет(разве что патчами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Risen если не ошибаюсь чё-то похожее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Райсен была ситуация про Бокс с переносом на следующий год. Правда она вышла на месяц позже(если не ошибаюсь), чем на ПК.

Если эту Готику отменят, то будет даже не жалко, ибо это НЕДОготика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Risen на Боксу вышел с весьма спорной производительностью, кучей багов (по сравнению с обычным качеством консольных игр конечно) и графикой выкрученной на минимум, а не старательно заточенной под боксу. Если и эту игру на консоли так-же портанут, просто выкрутив на минимум графику, то уж лучше вообще так не выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура,пусть эта гребаная аркания грит синим пламенем,райзен мне очень понравился,вот в его продолжение я с удовольствием сиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А последние скрины то доставляют =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А последние скрины то доставляют =))

Да,с этим не поспоришь,атмосферные,но раз новую часть готики делает не ''пиранья'',значит для меня это уже не готика,обидно разве,что за Диего,Лареса,Мильтена и особенно Ксардаса,мне их будет не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем разница кто делает? Пираньи уже доказали, что выдахлись, новых идей 0, а тут может повезет и появятся новые идеи, а может выйдет клон старых частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем разница кто делает?

Абсолютно ни в чём. Какая разница кто делает, ведь игра получается такой же? Серия Silent Hill "успешно" доказала это.

Пираньи уже доказали, что выдахлись, новых идей 0

Доказательства в студию.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираньи уже доказали, что выдахлись

Ну для кото как,по-мне,так Risen достойный приемник готики,дальше будет ещё лучше,а вот аркания,помню год назад читал о ней и ужасался-миникарта,лайфбар над головой персонажа,невнятные гильдии,отказ от тренеров,боевая система не понравилась,автоприцеливание,цыферки урона,вылетающие из врагов,а из безымянного героя,сделали безымянного злодея и могое другое,из-за чего я желаю этой игре провалиться в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно ни в чём. Какая разница кто делает, ведь игра получается такой же? Серия Silent Hill "успешно" доказала это.

Скажем так, каждую часть СХ изначально делали по разному с разными задумками, и об этом было известно с самого начала разработок. Как мы видим, сейчас делается клон Готики.

Доказательства в студию.

Готика 3 и Ризен. Обсолютно бездарные игры. Нет, конечно они не плохи и олдскульны, но нету развития идеи, даже СК2 в разы больше привнес идей, чем Готика 3 и Ризен. Вот Готика 1 была гениальна, готика 2 (особенно Аддон) привнес много новых наработак и нелинейности. А Готика 3 это просто красивая обертка на новом движке с качественным артдизайном, Ризен тоже самое, только еще больше похож на копирку Готики 3, Чем Готика 3 на Готику 1и2.

Игры достойные, но развития ни какого, даже сюжетного. Пираньям нужно кардинально менять свой стиль мышления и создать действительно новый мир или иной жанр/поджанр. То что они делают это дешевый самокопир. Придумали 1 гениальную идеи и на ней стоят. Посмотрите на Биовер, да и даже на Обсидиан, они двигаются дальше, пусть не всегда успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Sounds like Red Chaos offers a compelling RTS experience, harkening back to genre classics. The emphasis on large-scale battles and tactical flexibility is definitely appealing. Hopefully, the multiplayer mode delivers a smooth, competitive experience. It almost makes me want to jump into some fast-paced io games in between matches for a quick strategic break. The skirmish mode sounds perfect for honing skills before tackling real opponents!
    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
    • @Wiltonicol да звучит не легко но попробую), а со шрифтами можешь поподробнее как лучше их менять?
    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×