Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Коллекционное издание Kane & Lynch 2: Dog Days

Рекомендованные сообщения

Компания «Новый Диск» обнародовала состав коллекционного издания русской PC-версии шутера Kane & Lynch 2: Dog Days. Внутри аккуратной коробки вы найдете копию игры в DVD-боксе, брошюру «Тест Роршаха», набор китайских палочек для еды, полное руководство пользователя на русском языке, постер, а также код для активации эксклюзивного контента (семь видов оружия, карта для сетевой игры и восемь видов масок).



Spoiler


Kane & Lynch 2: Dog Days поступит в продажу с 19 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно хорошо, но важнее знать в этой игре и в финальной версии будет запикселенная цензура при выстреле в голову? Значит по ТВ смотреть можно изуродованные тела и ненависть людскую, а в виртуальной игре нет? Как же достала эта двойная мораль и стандарты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а цена этой радости ?

865 руб.

А постер, конечно ЖЕСТЬ .

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недолго осталоьсь нам ждать любителям.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А джевел сколько стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это конечно хорошо, но важнее знать в этой игре и в финальной версии будет запикселенная цензура при выстреле в голову? Значит по ТВ смотреть можно изуродованные тела и ненависть людскую, а в виртуальной игре нет? Как же достала эта двойная мораль и стандарты!

Про стилизацию слышал? И неужели ты играешь, для того чтобы выстрелив кому-то в голову подойти и подробно рассмотреть, что же ты там натворил? И в первую часть люди играли далеко не ради экшена (хотя и графика довольно убога была если честно), это тот редкий случай когда играешь дальше из-за действительно ярких и харизматичных героев, и из-за тех ситуаций в которые они попадают.

Я новости почти не смотрю (верьте первому хе-хе), но насколько я помню там никаких уродованных тел не показывают. Пиксели на лицах помогают узнать когда ты сделал хедшот , по мне так очень интересная находка геймдизайнеров. Отличная атмосфера ночного шанхая с детализированным окружением (в отличии от первой части детализация выросла в разы), необыная стилизация под ручную сьемку, харизматичные герои , отличное чувство юмора, интересный подход к режимам мультиплеера (правда сыграть толком не удалось - лагало жутко, буду надеятся, что исправят) - ИМХО есс-но.

У первый части уже есть своя аудитория, как поклонников, так и тех кому она вообще не понравилась, для меня же она до сих пор одно из самых ярких игровых впечатлений, давно я так не сопереживал героям компьютерных игр. Выходит она в одно время с Мафией, так что купи лучше её, стеляй в голову и наслаждайся. Я же куплю "Собачьи Дни"=)

Изменено пользователем KEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KEX

Тебе кто то всадил, что ты вызверился? Тебе говорят о двойных стандартах, а ты приплёл "выстрелив кому-то в голову подойти и подробно рассмотреть". И ещё называешь это стилизацией..... "находка геймдизайнеров". Ты играл в Мёртвый космос? Там есть расчленёнка, но никаких кишок на стенах не показывают. И если лежит конечность, то она не фонтанирует кровью, а стилизована. Вот про это разговор, а твоя "находка геймдизайнеров" в этой игре, обыкновенная цензура жестокости, что бы эту игру как бы не запретили в некоторых странах и они не лишились прибыли, как было с игрой Манхант. И возмущаюсь я по этому поводу, а не потому, что люблю рассматривать изуродованные головы. Да и ни в одной игре я ещё не видел, что бы разрабы прописывали ранения в голову и в какую именно ты попадёшь её часть.

Перечитав твой пост, я понял, что ты обыкновенный зашоренный фанат игрушки. И если таким как ты кажется, что их любимую игру оскорбили (даже не стремясь понять, что написал чел), они готовы оторвать такому кукони. Мдя...Воистину фанатизм = дибилизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KEX

Тебе кто то всадил, что ты вызверился? Тебе говорят о двойных стандартах, а ты приплёл "выстрелив кому-то в голову подойти и подробно рассмотреть". И ещё называешь это стилизацией..... "находка геймдизайнеров". Ты играл в Мёртвый космос? Там есть расчленёнка, но никаких кишок на стенах не показывают. И если лежит конечность, то она не фонтанирует кровью, а стилизована. Вот про это разговор, а твоя "находка геймдизайнеров" в этой игре, обыкновенная цензура жестокости, что бы эту игру как бы не запретили в некоторых странах и они не лишились прибыли, как было с игрой Манхант. И возмущаюсь я по этому поводу, а не потому, что люблю рассматривать изуродованные головы. Да и ни в одной игре я ещё не видел, что бы разрабы прописывали ранения в голову и в какую именно ты попадёшь её часть.

Перечитав твой пост, я понял, что ты обыкновенный зашоренный фанат игрушки. И если таким как ты кажется, что их любимую игру оскорбили (даже не стремясь понять, что написал чел), они готовы оторвать такому кукони. Мдя...Воистину фанатизм = дибилизму.

"...обыкновенная цензура жестокости..." глупости у игры и так рейтинг М,что им терять то с этой цензурой хедшотов (вон Гири куда жестче, а разрешены по-моему практически везде) , так что я искренне сомневаюсь начет того, что разработчики делали цензуру чтобы уменьшить рейтинг жестокости (читай: все равно М), скорее они использовали это для поддержания нужной атмосферы.

"И если лежит конечность, то она не фонтанирует кровью, а стилизована." +1 И что бы это значило, интересно узнать?)

"И если таким как ты кажется, что их любимую игру оскорбили (даже не стремясь понять, что написал чел), они готовы оторвать такому кукони. " - Где я готов был тебе кукони(ужасное слово) оторвать? В моем посте присутствовали оскорбления? И давай поподробнее, что там за двойные стандарты

"...ты обыкновенный зашоренный фанат игрушки...Воистину фанатизм = дибилизму" +1 Ты прямо меня на сквозь видишь! Молодец! Перешел таки на личности, показав свою образованность. Извини уж в ответ оскорблять, как-то не хочется.

Изменено пользователем KEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DUGLAS9999

Полнейшая чушь школоты. Пиксели ни какого отношения к цензуре не имеют, даже если их не будет, кровавее игра не станет. Пиксели именно стилизаций игры, как же как и камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я такой постер дома повешу,меня неправильно поймут.Два полуголых мужика - это не по-пацански

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Matador9999 Пацаны не должны играть в игры, игры для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я такой постер дома повешу,меня неправильно поймут.Два полуголых мужика - это не по-пацански

не по пацански :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Matador9999, дак а ты на работе повесь. Там такой стильный шаг оценят! :D

Ну а кесли серьёзно, мне постер нравится. Всяко лучше приевшихся пафосных картинок с напыщенными героями на фоне взрыва там, или ещё чего.

Буду покупать коллекционку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Статтеры могут быть из-за файла кэша шейдеров.  У меня такое было, по началу. Я тогда впервые запустил игру, первичный кэш шейдеров создался. Затем я понаставил разных модов на текстуры, на Engine.ini и начал проходить игру. И в начале каждой новой катсцены ловил микрофризы и мой фпс с 60 падал до 20. В какой-то момент, я решил загрузить более ранний сейв и просмотрел все катсцены еще раз: железные 60 фпс в каждой катсцене и ни одного лага. Но стоило дойти но новой катсцены - снова падение фпс. Проблему я решил, удалив кэш-файл шейдеров, который лежит тут: "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REBIRTH\Saved\D3DDriverByteCodeBlob_V4318_D9989_S416157918_R161.ushaderprecache". При запуске игры файл пересоздался. Плюс дополнительно перенес этот файл на ссд диск с помощью символической ссылки (так как папка Документы у меня на hdd находится).
      И с этого момента никакого падения фпс или статтеров в новых катсценах у меня не было.
    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6 и просто заставить руководство пойти на откладывание релиза...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×