Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Uncharted 3: Drake’s Deception

Рекомендованные сообщения

Uncharted 3: Drake’s Deception

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
Платформа: PS3
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 ноября 2011г. (США) / 4 ноября 2011г. (Европа)

Описание:
Spoiler

Нежданно негаданно Entertainment Weekly решили посетить офис Naughty Dog, где выпала честь первыми оценить не какой-то там проходной блокбастер, а до сего момента официально не анонсировавшийся Uncharted 3: Drake’s Deception. Игра, которая еще больше «углубится» в тему обмана персонажами друг друга, расскажет о поисках Натаном Дрейком и Виктором Салливаном легендарного затерянного города на Аравийском полуострове, который находится где-то районе южной пустыни Руб-эль-Хали.

Креативный директор студии Эми Хеннинг обещает превратить сиквел в настоящее пиршество для глаз: авторы еще усерднее поработают над историей, чем в Uncharted 2 (наша рецензия), и сделают анимацию неотличимой от той, что мы наблюдаем реальности (к слову, у Naughty Dog есть собственная mo-cap студия). Эми напрямую сравнила применяемые технологии захвата движения и создания анимации с «Аватаром» Джеймса Кэмерона.




По всей видимости, первое полноценное видео из иры можно будет наблюдать на грядущей Spike VGA, которая состоится уже через пару-тройку дней. Выйдет Uncharted 3: Drake’s Deception, по всей видимости к концу 2011 года эксклюзивно на PlayStation 3.

Трейлеры:
Spoiler





Скриншоты:
Spoiler





Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаааа, вот это видео...можно было и не выкладывать.

ааа...вон оно в чём различие, так сразу и не увидишь с первой попытки. Понятно.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно демонстрирует сплитскрин, если ты не заметил присмотрись к правому нижнему углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики из Naughty Dog в последнем выпуске журнала GamePro рассказали, что они учли некоторые уроки при создания мультиплеера в Uncharted 2, и теперь стремятся к тому, тобы у игроков было огромное желание поиграть Uncharted 3 ради мультиплеера.

Naughty Dog заявили, что мультиплеер в Uncharted 2 мог быть намного лучше, если бы у разработчиков было бы больше времени, для работы с ним. Разработчики при создание мультиплеера в Uncharted 3 вдохновлялись такими играми, как Assassin’s Creed: Brotherhood и Red Dead Redemption.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted 3 - Визуальная эволюция персонажей

Игра Uncharted 3, несомненно, является самым ожидаемым PS3 эксклюзивом в этом году.

Серия Uncharted известна своими потрясающими визуальными эффектами, и поэтому, справедливо ожидать, от Naughty Dog новых визуальных усовершенствований. С каждой новой игрой серии, Naughty Dog проделывает феноменальную работу.

Чтобы наглядно посмотреть графическую эволюции серии Uncharted, представляем вашему вниманию подборку скринов главных персонажей игры, посмотрев которые вы своими глазами увидите, как эволюционировала графическая составляющая игры и какая феноменальная работа была проделана Naughty Dog.

Натан Дрейк - главный герой

dec5f8f286e2.jpg

Как вы могли замететь, Дрейк, с каждой новой игрой, становится старше.

Салли - Приятель Дрейка, духовный наставник и очень близкий человек, практически отец.

dbe758cc857d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые детали об Uncharted 3: Drake's Deception

В свежем выпуске Official Playstation Magazine содержится новое превью приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception, в котором содержатся новые детали о сюжетной линии, сеттинге и персонажах.

Перечислим их в тезисной форме:

* Главный герой проведет довольно много времени, блуждая по дюнам пустыни Rub' al Khali

* В пустыне вас будут ждать не только враги, но и песчаные бури, миражи и так далее

* Песок создает динамически изменяемое окружение - физически достоверному поведению этой субстанции разработчики уделили огромное внимание

* Дрейк и Салли отправились в пустыню в поисках города Iram Of The Pillars - это арабский аналог Атлантиды

* В ходе игры вам также придется побывать в разных точках планеты, например, на улицах Лондона и в непроходимых джунглях - какой же Uncharted без джунглей?

* История завязана вокруг Лоуренса Аравийского (Lawrence Of Arabia) и его связи с Iram Of The Pillars

* Разработчики говорят, что они любят сцены погони на различном транспорте, однако повторяться они не собираются

* Drake's Deception не планируется, как последняя игра серии. Разработчики уже говорили, что никогда не рассматривали Uncharted, как трилогию

* В новой игре появятся персонажи из предыдущих частей

Боевая система дорабатывается и улучшается, например, Дрейк может схватить бутылку со стола и ударить ею врага по голове. В арсенале главного героя появилось множество дополнительных движений, а игровой процесс был разбавлен новыми элементами.

Разработчики намекнули, что они планируют провести бета-тестирование многопользовательской составляющей, которой отводится немаловажное значение - информация об этом будет обнародована дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От части к части Дрейк всё красивше, только причёстки не меняют что-то 8)

В целом наверное сейчас это жанр самый путёвый, который можно расширять по всем направлениям геймлея, что и делают (АС например и Uncharted, не как в шутерах дела ниже плинтуса (не везде конечно же)), в чём и убеждает список:

* В пустыне вас будут ждать не только враги, но и песчаные бури, миражи и так далее

* Песок создает динамически изменяемое окружение - физически достоверному поведению этой субстанции разработчики уделили огромное внимание

* Дрейк и Салли отправились в пустыню в поисках города Iram Of The Pillars - это арабский аналог Атлантиды

* В ходе игры вам также придется побывать в разных точках планеты, например, на улицах Лондона и в непроходимых джунглях - какой же Uncharted без джунглей?

Больше всего, хочется мне посмотреть, как будет выглядеть песчаные бури, миражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Бури и Миражи 100% будут скриптовые если и вовсе не для рендеренных роликов, но посмотреть как их нарисуют и правда интересно) Все таки это линейная игра, о рендомно меняющихся ситуациях мечтать не приходится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted 3 Multiplayer Event Interview

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jesse Divnich о 3D-режиме Uncharted 3

Вице-президент аналитической компании Analyst Services for Electronic Entertainment and Design Research (EEDAR) Джесси Дивник (Jesse Divnich) недавно получил возможность поиграть в Uncharted 3: Drake's Deception в 3D, и он остался очень впечатлен увиденным.

«Да, 3D-телевизоры сегодня не по карману обычным пользователям, скорость популяризации новой технологии будет довольно медленной, но я бы все равно хотел сказать, насколько прекрасен Uncharted 3 в 3D».

«Лично меня не особенно цепляли игры с поддержкой стереоскопического 3D. Конечно, Killzone, Gran Turismo, MLB: The Show и другие игры выглядят здорово в 3D, однако я не чувствовал, что эта технология добавляет что-то особенное в игровой опыт. После того, как я поиграл в Uncharted 3 в 3D, мое мнение изменилось».

«Основное внимание в игре сосредоточено на сюжете, его кинематографической подаче и напряженном действии. Uncharted 3 может стать игрой, которая убедит всех, что 3D нужно игровой индустрии - меня игра уже убедила в этом».

«Uncharted 3 может сделать с 3D-играми то же самое, что «Аватар» сделал с 3D-фильмами. Конечно, стоит учитывать огромную финансовую разницу (прим.авт.: посмотреть «Аватар» в кинотеатре или купить 3DTV для игр) - не стоит ожидать, что массы ринутся в магазины, покупая 3D TV для Uncharted 3. Но эта игра заставит многих изменить свое отношение к 3D-играм».

Некоторая информация:

- Поддержка Split-screen

- Спринт подтвержден

- Поддержка Facebook и YouTube

- Просмотр "feed" в стартовом меню

- feed показывает, кто из друзей в Facebook играют в PSN

- Можно смотреть видео клипы, не выходя из игры

- Social media не влияет на однопользовательский режим

- Разработчики надеются, что изменения делают мультиплеер менее пугающим и более знакомым

- Кастомизация персонажей, эмблем, оружия

- Игрок может отправить сообщение, что он нашел сокровище в игре после ее завершения

- Новый внутриигровой Постпроцессинг

- Многопользовательские сессии хранятся на жестком диске PS3

- Лучшее загруженное видео может оказаться на “Uncharted TV”

- Новые виды многопользовательской игры

- Новый Deathmatch режим: 3 команды по 2 человека

- Free-for-All: побеждает последний оставшийся в живых

- Вы можете взаимодействовать с врагом в то время, когда висите на выступе

- Бета мультиплеера 5 июля

- Тем кто купит InFamous 2 и подписчикам PS+ бета будет доступна 28 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка для трейлера выбрана до невозможности идиотская. что еще больше портит впечатление от мультиплеера, который мне и так в этой игре не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naughty Dog: Uncharted 3 будет лучше второй части

Эта игра считается одной из лучших в этом поколении, но вот настал момент, когда сами разработчики Uncharted 2, признают, что их творение одноразовое.

В интервью с Eurogamer TV, гейм-дизайнер Naughty Dog Джейкоб Минкофф сказал:

"Разработка Uncharted 2 была удивительным моментом. Вы можете не поверить, что вся эта удивительная работа собрала вместе людей, которые и создали эту игру.

Тем не менее, у нас очень большие амбиции, которые мы планируем выполнять в дальнейшем. Uncharted 3: Drake’s Deception должен во всем превзойти предшественника".

Это довольно таки трудная задача для одного из самого масштабных проектов 2011 года, но студия действительно прикладывает все усилия к разработке.

"У нас есть захватывающая программа, которой мы вас поразим на E3. Больше я ничего не могу сказать, но поверьте, вы будете в шоке", - сказал Минкофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да когда же будет показан сингл...что там, да как там будет (кроме тех первых роликов). Стал замечать, что сначало в сеть попадают геймплейные моменты из мульта и после сингл, для некоторых игр...хочется же пустыню увидеть. Мультиплеер наверное только хояева Соньки 3 могут судить, лучше ли или хуже ли он стал, но 3 гранаты одним махом - весело, при условии, что все подорвались и это не было специальная показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, да когда же будет показан сингл...что там, да как там будет (кроме тех первых роликов). Стал замечать, что сначало в сеть попадают геймплейные моменты из мульта и после сингл, для некоторых игр...хочется же пустыню увидеть. Мультиплеер наверное только хояева Соньки 3 могут судить, лучше ли или хуже ли он стал, но 3 гранаты одним махом - весело, при условии, что все подорвались и это не было специальная показуха.

По мне, так лучше не видеть геймплейные ролики сингла до покупки (или скачки, если кто покупать не будет)- тем приятнее и неожиданнее прохождение окажется, визуальная составляющая) Ведь можно заранее не сомневаться, что это будет все та же "лучшая игра PS3" ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эми Хенниг, глава Naughty Dog по сюжету, сказала, что сюжет в Uncharted является "совместным процессом".

Хенниг сказала Edge, что разработчики очень серьезно относятся к сюжету.

"Я думаю есть несколько факторов того, что мы делаем хорошею работу. Во первых, Sony дает нам время и деньги, чтобы сделать ее (работу), и принимает ее всерьез. И Naughty Dog очень серьезно относятся к сюжету в своих играх, не оставляя их под конец разработки."

"Значит мы тратим много времени говоря о сюжете, повествовании и как мы интегрируем это с геймплеем. И конечно мы не можем забыть от актерах, и проводим с ними огромное количество времени. Это совместный процесс, который включает в себя пересмотр и совершенствование."

"Пройдя через все это, у нас есть время на репетиции, и мы позволяем актерам импровизировать, давать узнавать им своих персонажей в течении долгого периода времени. Все это способствует повышение качества."

Так-же она сказал пару слов о фильме по мотивам:

"Я знаю, многие люди обеспокоены спрашивая: "имеем ли мы права режиссера, имеем ли мы право на сюжет, что будет дальше", Мы ждем."

"Дэвид, работает над своим первым проектом, и мы увидим это, мы не могли мечтать о более талантливом парне. Его работа заключается в том, чтобы сделать успешный фильм."

"Он очень творческий и талантливый парень, с большим количеством своих собственных идей, но я бы предпочла чтобы он делал все сам. Он заботится о фильме."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×