Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

Запрещенный прием

Рекомендованные сообщения

Sucker Punch

Год: 2011

Страна: США

Режиссер: Зак Снайдер

Сценарий: Зак Снайдер, Стив Шибуя

Продюсер: Уэсли Коллер, Кристофер ДеФариа

Композитор: Тайлер Бейтс, Мариус Де Фриз

Жанр: боевик, триллер, фэнтези

imdb

Кинопоиск

Описание: Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомизируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.

От себя: похоже нас ожидает очередное пиршество от Зака Снайдера, любителям его творчества (Хранители, 300, Рассвет Мертвецов) навострить ушки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот фильм по-любому надо сходить !!! :D

Как и все его работы, этот фильм просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахренеть!!! Чтото интересное вырисовываеца, но 2011 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но 2011 :(

Вроде как март, так что не так долго :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЁМАЁ ... это же просто ппц ... Обожаю Снайдера... - первый официальный тизер

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бабслей :) От слова бабс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый полностью оригинальный фильм Зака (предыдущие сняты по комиксам).

Вот сценарий фильма попроще:

Итак, перед нами фильм про девушку, которую злой отчим положил в сумасшедший дом, у нее есть пять дней до лоботомии и она должна оттуда сбежать в компании то ли настоящих, но столь же сумасшедших, то ли вовсе вымышленных подруг.

Как заметил сам Зак Снайдер, в "Предательском ударе" три уровня реальности, на один меньше, чем в "Начале" Нолана, но у них и денег было гораздо меньше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый полностью оригинальный фильм Зака (предыдущие сняты по комиксам).

Вот сценарий фильма попроще:

Итак, перед нами фильм про девушку, которую злой отчим положил в сумасшедший дом, у нее есть пять дней до лоботомии и она должна оттуда сбежать в компании то ли настоящих, но столь же сумасшедших, то ли вовсе вымышленных подруг.

Как заметил сам Зак Снайдер, в "Предательском ударе" три уровня реальности, на один меньше, чем в "Начале" Нолана, но у них и денег было гораздо меньше. :)

Рассвет мертвецов это ремейк фильма Ромеро ) а остальные да , сняты по комиксам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассвет мертвецов это ремейк фильма Ромеро ) а остальные да , сняты по комиксам.

В курсе. Мог не уточнять. Имелось ввиду, что фильмы были сняты на чьем-то материале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как заметил сам Зак Снайдер, в "Предательском ударе" три уровня реальности, на один меньше, чем в "Начале" Нолана

вроде в Начале как раз таки три уровня сна было) и + реальность, итого 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зак "Физкультурник" Снайдер снова заставит нас глядеть фильм вот так:

X____________O

У него получается снимать девушек почти также, как Роберт Родригес. ~^_____^~

Вместо "Close Your Eyes, Open Your Mind", придётся диаметрально противоположное сделать: "Close Your Mind, Open Your Eyes". =D

Ещё очень напомнило забористую игруху "Painkiller". =B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль долго ждать

Снайдер король визуализации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прямо таки понравился трейлер, столько мест и моментов интересных показали с крутыми девками. Могу расчитывать на хорошее рубилово. Вновь если бы тут не выложили трейлер, так бы и не узнал долго об этом фильме за что спасибо автору. А так смотрю, уже в традицию вошло, перед фильмом делать напоминания от режиссёра такого-то (Хранители и Три сотни) ВАХХХ. Хотелось бы увидеть продолжительность фильма в 2 часа или более, т.к. короче фильмы не люблю м повторюсь прям моментов покали столько интересных, что вызывает интерес к фильму. Посмотрим далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lords Of Acid - "The Crablouse"

cd-rip

Продолжительность: 00:04:15

Аудио: Lame 3.97, CBR 320, joint-stereo, 44100Hz

Размер: 10 MB

Ссылка: -iFolder.ru

Оригинальный альбомный муз. трек "The Crablouse" техно-музыкальной группы 'Lords of Acid', из альбома 1994 года "Voodoo-U", который использовался в тизере будущего фильма "Sucker Punch" Зака Снайдера, более известен как режиссёр фильмов "Watchmen", "300" и реймейка фильма Джорджа А. Ромеро "Dawn of the Dead".

~

Lords Of Acid - "The Crablouse" ('Whatever You Do, Remain Calm')

cd-rip

Продолжительность: 00:04:14

Аудио: Lame 3.97, CBR 320, joint-stereo, 44100Hz

Размер: 10 MB

Ссылка: -iFolder.ru

Инструментальная версия муз. трека, находящийся в 'maxi-single' 1994 года "The Crablouse". Также использовалась в тизере фильма с комбинацией альбомной версией.

Приятного прослушивания! =B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто знают кто такой Снайдер и что он сделал пойдут обязательно. Не удивлюсь, если фильм понравится тем, кому не понравились(а точнее не поняли) Хранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×