Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Batman: Arkham City

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham City

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: 18 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня лично МассЭффект3 и КоД не являются интересными. Мне главное Анчартед 3, ну и Бемена значит.

Но все-же согласен, Бетмен, как бы он небыл хорошь, слишком слаб в "рекламной силе", этот бренд все же более нишево раскручен, и тягаться с ударными хитами других контор ему будет ой как не легко. Будет интересно если Бетмен продаться в первый месяц лучше конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетмен лично для меня самый интересный проэкт в этом году, говорю исключительно в плане пк тк с консольными не знаком вообще... =)

в первой части понравилось исключительно все, возможно просто не хотел видеть недочеты... так удачно был передан дух фильмов.

Изменено пользователем FantomBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ME3 еще не факт, что выйдет в этом году. А вот за конкуренцию здесь особо думаю боятся не чего. Ибо в свое время Бэтмен тоже вышел не в тихую пору, и для не раскрученного брэнда, продался 4млн. копий, оч не хило. Думаю сиквел еще больше продаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он вышел пожалуй самым первым в ту пору, громкие тайтлы начали лишь спустя месяц выходить. Кроче посмотрим, думаю все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для меня лично МассЭффект3 и КоД не являются интересными. Мне главное Анчартед 3, ну и Бемена значит.

Но все-же согласен, Бетмен, как бы он небыл хорошь, слишком слаб в "рекламной силе", этот бренд все же более нишево раскручен, и тягаться с ударными хитами других контор ему будет ой как не легко. Будет интересно если Бетмен продаться в первый месяц лучше конкурентов.

каждый некрасивый американский подросток и жырдяй знаю бетмена в отличи от всяких шепардов и уж тем более дрейков, рекламы ему нужно не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты только забыл тот факт, что 99.9% всех игр про супергероев всегда без исключения были мягко говоря ниже плинтуса, и бетмен был не исключение. Бетмен Аркам Асаут стал чуть-ли не первой игрой про супергероев, который можно приравнять к ААА тайтлу. Ты уж извини, но подпорченную репутацию в разы сложнее восстановить, чем создать репутацию с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты только забыл тот факт, что 99.9% всех игр про супергероев всегда без исключения были мягко говоря ниже плинтуса, и бетмен был не исключение. Бетмен Аркам Асаут стал чуть-ли не первой игрой про супергероев, который можно приравнять к ААА тайтлу. Ты уж извини, но подпорченную репутацию в разы сложнее восстановить, чем создать репутацию с нуля.

Да ты щас ваньку спляшешь лишь бы доказать, что анчартед круче. тут можно ничего не обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа... На больше, чем сказать "сам :censored:" у тебя ума не хватает...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дааа... На больше, чем сказать "сам :censored:" у тебя ума не хватает...

ты бы лучше считал сколько денег на игру потратили а не на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-версия Batman: Arkham City красивее консольных

В интервью TechRadar UK представитель RockSteady Studios Джэкс Динн (Jax Dinn) заявил, что разработчики уделяют особое внимание компьютерной версии Batman: Arkham City.

«Если у вас мощный игровой РС и вы выкрутите на максимум все настройки, игра будет выглядеть просто великолепно, - говорит он. - Я всегда играю на консолях, но в случае с Batman: Arkham City я хочу играть на РС».

«Мы сами в офисе чаще всего играем в РС-версию, - добавляет Динн. - Да, мы стараемся, чтобы версии PS3 и Xbox 360 были одинаковыми, однако РС-версия несомненно выделяется на их фоне».

Поступление в продажу Batman: Arkham City ожидается 18 октября 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем то этого и следовало ожидать. 99% кроссплатформенных игр на РС выглядят графически лучше консолей, разве что RE4 тому не пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем то этого и следовало ожидать. 99% кроссплатформенных игр на РС выглядят графически лучше консолей, разве что RE4 тому не пример.

Разрабы, наверное, поняли, что RE4 - это уже совсем наглеж, и решили больше внимания уделять портам на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это несомненно очень хорошо да и сомневаться тут не стоит первая часть была на PC отполирована до блеска ну во всяком случае я пройдя игру 5 раз никаких косяков не заметил - вот если не будет GFWL то куплю лицензия в обязательном порядке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Опять если.

У тебя в каждой теме отмазки от покупки. И никогда ничего о том что купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rocksteady об открытом мире Batman: Arkham City

Batman%20Arkham%20City-5.jpg

В последнем интервью CVG представитель студии Rocksteady Дэкс Джинн (Dax Ginn) говорил об открытом игровом мире Batman: Arkham City и о том, что он будет полностью открыт для исследований изначально.

«Все, что есть в этой игре, доступно игрокам с самого начала. Вы можете пойти куда угодно, вы - Batman и можете делать, что хотите. Это то, что отличает сиквел от оригинальной игры Arkham Asylum, которая предлагала напряженную, но все же линейную историю».

«Наш технический директор на начальной стадии говорил "Что? Вы хотите игру с открытым миром, каждая часть которого постоянно доступна игрокам, и который в пять раз больше всего, что мы делали до этого? Вы спятили?"».

Он уточнил, отметив, что уличные локации никогда не попросят вас подождать, любуясь на экраны загрузки, но при входе в различные строения будут происходить быстрые загрузки продолжительностью в несколько секунд.

Он вновь заявил, что в Batman: Arkham City мультиплеера не будет, однако разработчики не исключают возможность его появления в новых играх студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×