Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Возвращение Алисы

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts приоткрыла завесу над продолжением приключений Алисы в Стране Чудес, над которым трудится студия Амэрикана МакГи Spicy Horse.
Действие Alice: Madness Returns присходит спустя десять лет после событий первой части. Все это время Алиса провела в психиатрической больнице — несмотря на большой срок лечения, она так и не смогла смириться с потерей близких...




Действие Alice: Madness Returns присходит спустя десять лет после событий первой части. Все это время Алиса провела в психиатрической больнице — несмотря на большой срок лечения, она так и не смогла смириться с потерей близких. В качестве последней надежды на выздоровление, личный врач Алисы выпускает ее на свободу для того, чтобы она справилась со своими галлюцинациями. А заодно узнала, что же стало причиной таинственной гибели ее семьи. Разумеется, в процессе путешествия доктор будет за ней присматривать.

Spoiler


Alice: Madness Returns выйдет в 2011 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, одна из немногих игр, которую буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тесак с бантиком симпатичные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам будет то же самое, что в оригинале, только в современной обёртке. Ну и слава богу, а то с геймплеем у МакГи вечно проблемы какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черный юмор будет... и это не может, не радовать ^_^ Движок игры чейный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок очень напоминает UE3. Особенно на последних 2 скринах.

Эх.. в оригинал в свое время так и не поиграл, комп мой тогда его не тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится шикарно,стилстика просто на высоте,мне больше нравтся чем в 1й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок очень напоминает UE3. Особенно на последних 2 скринах.

Эх.. в оригинал в свое время так и не поиграл, комп мой тогда его не тянул.

Движок 100% UE3, эти блики его с потрохами выдают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду очень ждать. Первая часть была классная,хоть и до конца мной не осиленная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да красиво, но не то.

Я думаю, психоделику ждать не стоит... обычная бродилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком все ярко

и без чеширского кота в татуировках наверно будет не то

ведь его размазали в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но в трейлер он присутствовал О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×