Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dragon Age 2

Рекомендованные сообщения

Dragon Age 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 10 марта 2011 года (Россия) / 11 марта 2011 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

BioWare подтвердила релиз Dragon Age 2 в марте 2011.

Сиквел повествует о приходе к власти Хоука, который выжил при предыдущем нашествие Порождений Тьмы.

Среди подтверждённых платформ: 360, PS3 и PC.

Сегодня босс BioWare, Рей Музика, заявил, что оригинальный Dragon Age "был одним из самых успешных в 15-летней истории BioWare и одним из самых успешных новых IP в 28-летней истории EA".

Исполнительный продюсер Марк Дарра добавил, что разработчики "улучшают все моменты Dragon Age: Origins, которые принесли огромный успех игре, а также добавили более динамичную боевую систему, улучшенную графику, и они собираются рассказать самую важную историю в мире Dragon Age."

Bioware также пообещали, что ваш стиль игры повлияет на написание истории, которая изменит мир игры навсегда.

dragon_age_2_boxart.png

Это был наверно один из лучших дней для фанатов BioWare, так как GI первыми показали игру на обложке своего нового номера, а также поделились первыми артами, а тем временем EA пообещала показать первый трейлер сиквела на пресс-конференции на GamesCom в следующем месяце.

GI также упомянули, что место действие игры происходит в "совершенно иных уголках" Фарелдена, и будет включать "тонну удивительных нововведений, которые прольют ещё больше света на знания вселенной Dragon Age."

Также на сайте игры появились первые подробности и подтверждение нового стиля игры:

Испытайте эпическое продолжение одобренной критиками Лучшей игры 2009 года Dragon Age: Origins. Вы один из немногих кто избежал уничтожения вашего дома. Теперь вам придётся бороться за выживание в непрерывно изменяющемся мире, и предстоит собрать смертоносных союзников, накопить славу и богатство, и оставь след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем восхождение к власти начинается сейчас.

Главные особенности:

- Начните полностью новое приключение, которое проходит спустя десятилетие и формируется благодаря решениям, которые принимаете вы.

- Спланируйте своё восхождение к власти от бедного беженца до уважаемого защитника земли.

- Думайте, как генерал и сражайтесь, как Спартанец с новой динамеской боевой механикой, которая выявит в вас мага, разбойника или война во время сражений.

- Отправляйтесь в глубины мира Dragon Age с полностью новыми кинематографическими ощущениями, которые поглотят вас с самого начала и никогда не освободят.

- Путешествуйте по целому королевству, представленному с ошеломляющими деталями благодаря обновлённой графике и новому визуальному стилю.

1824834.jpg

1824857.jpg

1824848.jpg

1824840.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Windows XP 32-bit SP3, Windows Vista 32-bit SP2, Windows 7 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или лучше, AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz или лучше

Память: 1 GB (1.5 GB для Vista и Windows 7)

Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB

Свободно место на диске: 7 GB

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования:

Процессор Intel Core 2 Quad 2.4 GHz, AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz

Память: 2GB (4 GB Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 MB или лучше, NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

Видеокарта для DirectX 11: ATI 5850 или лучше, NVIDIA 460 или лучше

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это продолжение с новыми героями в старом мире

Ну как же продолжение?! Другой герой, другое место(Вольная Марка), боремся мы уже не с Мором... То есть, на лицо все признаки "не продолжения"))) Это все равно, что назвать GTA IV продолжением GTA III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon Age 2 - впечатления с GamesCom 2010


Показывая основные улучшения в графическом плане, сюжетной линии и интенсивности происходящего вокруг, Dragon Age 2 имеет все шансы на лучшую RPG 2011 года. Узнайте почему, в нашем предварительном обзоре с GamesCom 2010.

Что: Dragon Age 2, прямое продолжение Dragon Age: Origins

Где: За закрытыми дверьми EA, GamesCom 2010. Менеджер по продукции Dragon Age, Дэвид Сильверман, показывал нам получасовой демонстрационный пример, на PC и Xbox 360.

859ae661caaa.jpg


Что вы должны знать:

Скачок в графическом плане между Dragon Age: Origins и его продолжением довольно ошеломляющий. В то время, как первая часть Dragon Age использовала визуальные эффекты Mass Effect 2, в Dragon Age 2 лучшая графика за всю историю BioWare. Наряду с высоко детализированными персонажами, BioWare добавили в игру, что Сильверман называет "ownable стилем". Меню и персонажи сделаны в средневековом стиле, намного лучше чем в Origins.

Боевая система в Dragon Age 2 довольна интуитивна, в игре очень много экшен сцен, но в тоже время, игра сохраняет, медленный стиль стратегической паузы. Кроме стратегической паузы, во время боя, вы можете взять подход на врага, в режиме реального времени. Сильверман заявил, что BioWare усовершенствовали бой так, чтобы "каждая кнопка, делала что-то важное" в бою. Но если вам, больше нравится тактика, то вы можете поставить игру на паузу, а распланировать ваши действия более продуманно, нежели, чем в бою в реальном времени. Приостановка сражения позволяет вам изучить все поле битвы, а также распределить удары нападения на врагов.

BioWare решили покончить с множеством истории происхождения оригинальной игры, вместо этого, сосредотачиваясь на истории одного известного война мужского или женского пола, в виде повествовательного рассказа. Это означает, что история игры будет рассказываться от одного персонажа другому, согласно Сильверману, рассказ будет сосредоточен на всех захватывающих участках жизни вашего персонажа, также учитывая, что последствия вашего выбора будут заметны, и будут отражены на мире игры.

Моральный выбор и диалоговая система были усовершенствованы, в диалоге например, теперь появились визуальные значки выбора (оливковая ветвь, к примеру, показывает дружелюбные ответы), создадут меньше путаницы в ответах. Очень похоже на диалоговую систему Mass Effect, но здесь она намного усовершенствована. К тому же главный герой будет полностью озвучен.

Хотя демонстрационный пример, охватывал малую часть всего рассказа, серьезность событий была чрезвычайно тяжела. Сильверман говорит, что движущей силой Dragon Age 2 истории, будет рассказ о семье и смерти. Полчаса геймплея игры, который мы смогли наблюдать, убедительно доказал точку зрения, поскольку побег из родины главного героя, пришелся ценой смерти родного брата, а также насильственного убийства других жителей деревни.

4f592b7aa914.jpg


Когда: Dragon Age 2 должен выйти в марте 2011 года, что дает BioWare совсем мало времени, чтобы доработать боевую систему и диалоги.

Мнение: BioWare мастера своего дела, и Dragon Age 2 прямое доказательство этому. Я был в замешательстве, по поводу первого Dragon Age, когда увидел его сразу же после Mass Effect 2, на E3 в прошлом году. Немногим более года спустя, я подумал, что этот проект, один из важных проектов BioWare за всю историю компании. Игра выглядит также хорошо, как Mass Effect 2, и с учетом окружающей среды, даже немного лучше. Боевая система, похожа на Knights of the Old Republic и на Mass Effect одновременно. Сосредоточившись на повествовании сюжета и на новом персонаже, Dragon Age 2 может стать лучшей в своем роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер заставку к первому NWN напомнил)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширенная версия дебютного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три новых скриншота Dragon Age II

 

Spoiler

screenshot_x360_dragon_age_ii018.jpg

screenshot_x360_dragon_age_ii017.jpg

screenshot_x360_dragon_age_ii016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало немного посимпотишней, но все равно что то не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто!Во второй части,судя по роже гг,играем за Дункана :D

З.Ы.Деваха напоминает мне Трисс из Ведьмака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Serega_MVP

Дункан - маг крови?

Если это так...Это же круто!

He is back?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serega_MVP

Дункан - маг крови?

Если это так...Это же круто!

He is back?

не ну согласитесь гг очень похож на Дункана из ДА....Борода покрайней мере один в один.

З.Ы.Разве что Дункан был более смуглым и с косичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не делайте преждевременных выводов... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Serega_MVP

автозагар может кончился...

NearR

ну помечтать-то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дебютный трейлер с кровавыми разъяснениями от разработчиков:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор в Dragon Age 2

Может нам и позволят играть только за человека в Dragon Age 2, но Рэй Музика из Bioware уверяет, что RPG элемент нас не покинет.

“Факт в том, что в игре немного больше внимания уделяется выбору персонажа" сказал Рэй на Gamescom.

“И по правде говоря, это позволяет нам хорошо всё отполировать"

Dragon Age: Origins позволял игроку выбрать из трёх рас в начале истории: люди, гномы и эльфы.

Вторая часть Dragon Age в некотором роде повторяет конструкцию Mass Effect. Но, Музика уверил нас, что ограничение выбора персонажа сделана только из-за природы игры.

“В таком виде рассказывается история," сказал он. "Это личный рассказ. Это повествование с точки зрения Хоука"

"Как вы можете видеть в демо-версии, вас иногда выдёргивают из повествования от первого лица, для того, чтобы услышать комментарии других персонажей на счёт того, что вы делаете и надеетесь сделать в будущем. Это очень сильно влияет на развитие вселенной Dragon Age.

“Но учитывая, что он человек в этой вселенной,таким образом расскрывается эта определённая глава в Dragon Age. Она построена вокруг него, как человека, и может ваш выбор ограничен в начале, но это позволяет нас делать много других интересных вещей. В том смысле, как протекает сюжет, как другие члены группы присоединяются к вам. Всё это очень круто, интересно и разнообразно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика непонятная, а так довольно кроваво и весело, думаю эта система боя имеет право жить, а то со времен НВН бои были самой унылой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что-же..продолжим. Издание РБК со ссылкой на представителя Роскомнадзора написало, что разработчики Roblox «выразили готовность к поэтапному приведению своей работы» в соответствие с требованиями российских законов. Площадку заблокировали в РФ в начале декабря 2025 года. Администрация платформы Roblox заявила о готовности сотрудничать с Роскомнадзором для принятия мер по удалению деструктивного и опасного контента, а также пресечению противоправных действий и коммуникаций пользователей. Представители Роскомнадзора рассказали, что платформа Roblox сейчас «признает, что в недостаточной степени обеспечивала как модерацию контента в играх, так и безопасность чатов между пользователями». В Роскомнадзоре отметили, если речь идет не только о словах, но и о реальной готовности изменить подход к обеспечению безопасности детей в интернете, то регулятор будет взаимодействовать с платформой на тех же условиях, что и с любым другим сервисом, соблюдающим российское законодательство.    
    • а я ведь ванговал и предупреждал . Я  молодец Главный провал года, хотя казалось бы    я заромансил. Мне не понравились 18+ сценки. С Маэль задорней были. Помню у костра такой тройничок устраивали  сугубо девичник. Хотя давно было, могу ошибаться.
    • Здравствуйте, Chillstream, я обращаюсь к вам, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь новости по поводу The Lightkeeper. Я также хотел бы спросить, могу ли я использовать вашу работу, чтобы предложить перевод игры на мой язык.   С уважением    
    • десятки на Хомяке (или жёлтом сайте) и подобных в разделе Фурри и Косплей под Фурри
      Ну а что, 18 уже есть, может себе позволить 
    • @maddante665 никак не запустить)) у них разная структура, может по другому папка data названа быть, другие бандлы, другие ассеты, другой catalog.json(или catalog.bin). Так что пересобирать надо под геймпасс(но это не так, чтобы легко как кажется) + возможно ещё версии не совпадают. Замотивируйте parabelum и поделитесь исходником, может и соберёт, но надо учитывать, что игра часто обновляется, хз как на геймпассе, на стиме точно и будет работать до следующей обновы. Самый простой способ играть в стиме или в народную версию)
    • Ребзя, как запустить на версии с геймппасса ? просто в папку с игрой не подхватывает, просто руссик текста.
    • А мне вначале по скринам понравилось, но когда узнал, что это ММО — разонравилось )   Так и я про то.  Не помню такого. @\miroslav\ вот по Экспедиции возбуждение помню, хотя сам не участвовал. Помнится, все хотели Моноко или Эскье заромансить.
    • Честно сказать, помнится что какой то геймплейный ролик у них мне например действительно понравился и захотелось сыграть, но вот это вот все про то что кто то прям вот так возбудился, не помню.)  
    • Я не понимаю, что не так)) Для примера. Ок, уберём дефис. Единственное к чему можно прикопаться, это к использованию длинного дефиса, к примеру если бы было просто “-” он же знак минус)) то место бы меньше занимало, но это тоже вкусовщина. Итак. 
      Проблема в том, что загадочный старик никак не выделяется, т.е. если бы после него было двоеточие, то ок, а так уберёшь дефис и оно при чтении буде сливаться на автомате. “Загадочный старик Риноа, лидер Скуолл! Это я!”
    • @ItalianDrinkWater что-то я не припоминаю на Зоге сильных восторгов по поводу “Пионера” 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×