Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '10: Project Natal обрел настоящее название

Рекомендованные сообщения

E3 версии 2010 года стартовала сегодня утром по московскому времени с пресс-конференции Microsoft, посвященной Project Natal. Несмотря на закрытый характер мероприятия, информация о нем уже успела разлететься по сети. Кроме демонстрации циркового шоу и нескольких реальных игр, было названо окончательное название системы распознавания движений — Kinect. Правда, ни даты выхода, ни окончательной цены ведущие сообщить не удосужились, а по сети уже поползли слухи о том, что на рынок попадет сразу две версии Kinect, старшая из которых будет стоить $189.



Spoiler



Первая «настоящая» пресс-конференция состоится сегодня вечером — в 21.00 по МСК Microsoft представит Crackdown 2, Gears of War 3 и Halo: Reach, попутно сделав несколько громких анонсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато финал красивый! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно круто слажали, позорище. :D Там не только в Star Wars, но и в других презентациях тоже постановки. Посмотрим чё там в 21:00 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим чё там в 21:00 будет.

21.30 <_<

И первый каллофдутие, и там как я понял кричат по русски :) , летают на вертолете, лазают по тоннелям.

Выходил Хидео в футболке и лого на ней походило на гирз оф вар.

3 гири просто шикарны.

Изменено пользователем jedimaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа так че там вальве??? че за сюрприз или они слив сделали, не уж то это epic fail???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ааа так че там вальве??? че за сюрприз или они слив сделали, не уж то это epic fail???

Ещё не было, Kinect показали, есть интересные вещи... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин ..успел тока к последним 30-минутам((( . Показывали все про Кинект (видимо этому большую часть уделили) ,внедрение его в большие игры (на примере Форзы Моторспорт) , и с помпой показали новый Xbox360)) (по типу PS3 Slim) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали трейлер (без геймплея) Эксклюзивной игры для Коробки360 от Крайтека, про римцев или гладиатров, чето такое) КОД с геймплеем показали, МГС. Зато Кликт это эволюция ритм игр, танцевальная гама просто шедевральна, себе такую дастану обязательно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а пресс конференция КОнами когда будет?. Ожидаются ли еще какие нибудь конфереции??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пресс конференция КОнами когда будет?. Ожидаются ли еще какие нибудь конфереции??

Сегодня(ну или уже завтра) в 12 ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ! .Посмотрим на новый Сайлент Хилл (обещали показать) ..четам намутили интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×