Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft по-настоящему взялась за Games for Windows

Рекомендованные сообщения

Стартовавший в декабре прошлого года сервис Games on Demand пользуется не слишком большой популярностью, и корпорация Microsoft приложит максимум усилий для устранения этой проблемы. Согласно сообщению на форуме сервиса одного из разработчиков Games for Windows — Live, до конца 2010 года библиотека GoD увеличится примерно на сотню пунктов, причем обновления каталога будут еженедельными. Напомню, что большинство новых проектов из Games on Demand поддерживает полный спектр возможностей платформы, включая голосовую связь и «достижения».

Также компания планирует проводить более агрессивную политику скидок, которые так популярны у основного конкурента — Steam. К примеру, до 14 июня продлится акция относительно Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within, каждый из которых продается по цене в 200 Microsoft Points ($2,49).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная цифровая дистрибьюция, ничего необычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natal и игры под него, а на пк нет времени

Поверь, со временем и он на ПК придет, просто сейчас они не стали распылятся на все сразу.

там только нет фишки Сообщества

Ну это не самая сложная фишка, захотят, реализуют. И глядишь, через 2-3 годика стим уйдет на задний фон. Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не просто очередная, а второй по масштабам сервис цифровой дистрибуции с возможностями и удобствами сервиса лайв

стим ведь частично копировал идеи лайва в ходе развития, будет неплохо, если пойдет и обратный процесс

на самом иксбоксе уже давно работает GOD, разве что цены на старые игры там по 30 зеленых, а новинки не выкладывают...

всегда удобно, когда все через одну учетку, а не десятки сервисов, типо EA Download

Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

Среди них попадаются Моды уровня профессионалов, по крайней мере сетевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не отменяет вещи, что не все пользуются модами, даже профессиональными

это как с ДЛЦ, покупает процентов 15 игроков лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

fuck yea http://www.shacknews.com/onearticle.x/64131 к примеру, стим доступен во всех регионах, есть конечно ограничение на нешем рынке, но это все из-за нашей финансовой проблемы, у нас все же за 1 бакс просят 30 рублей, но по числу подписчиков стима, Россия на втором месте после США. Во вторых начнется деление рынка цифровой дистрибуции, какие то продукты уйдут только в стим, какие то в лайв, ну а что то и там и там. В третьих стим реально потдерживает и прислушивается к своему сообществу, лайв пох на своих подписчиков, да кстати не забываем, что по-любому в лайве на ПК сделают, типа золотой статус или серебренный, что бы срубить бобла ещё, ну это типа сыграй в демку игры на неделю раньше других. Что есть в лайв, кино, музыка, какие то тупые телешоу Xbox с очень тупыми и омерзительными ведущими, на ПК это не нужно, есть инет, есть уже куда более развитые сервесы. МС просто гониться за тем, чем не надо, в пример их плеер zune, ни кому не нужен, даже рядом не стоял с apple, идея с телефоном провалилась. Вообщем МС щяс по многим пунктам уступает в новых технологиях.

Насчет удобства использования, это дело привычки и сугубо личное, для кого то и калькулятор на iphone не удобный...

это как с ДЛЦ, покупает процентов 15 игроков лишь

С потолка взял цифру, или тебе стоит привести в пример каким тиражом разошлись, какие то карты для код6??

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стим реально потдерживает и прислушивается к своему сообществу, лайв пох на своих подписчиков

1. Как доказала огромная практика, присушиваться к игрокам практически не имеет смысла, в большинстве случаев комьюнити само не понимает что хочет. Их слушают конечно, но в 90% случаев игнорируют ибо обсалютно не нужную информацию они несут, ну а те 10% дельной информации и МС берет на заметку, если это не мешает их деятельности.

2. Вот прислушивается вальва к своему комьюнити, но особо сильно что то изменилось? Да по сути тоже самое что и у МС или Сони, причем явно половина идей у самой же МС и сперто, единственное с мододелами сотрудничает, это бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай , ты какой то негативный :(

С потолка взял цифру, или тебе стоит привести в пример каким тиражом разошлись, какие то карты для код6??

2 ляма купило карты, из 10ти лямов купивших игру

итого, 20 процентов

и это еще один из лучших результатов

брал цифру не с потолка, где то видел новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да по сути тоже самое что и у МС или Сони, причем явно половина идей у самой же МС и сперто

Ну это бред, потому что все тырят идеи друг у друга, просто кто то это лучше преподносит, а кто то хуже, а вальве давно поняли, что нужно ПК игроку, то чего не было раньше, это лайв или сони нетворк (или как он там) для ПК, тогда и появился стим, они заняли это место и теперь многие компании пытаются наверстать, то что упустили. Так что говорить "сперто" это все равно, что сказать, мерседес сперли идею автомобиля у Генри Форда, просто кто то в этом лучше преуспел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Идея Лайва появилась и реализовалась раньше стима (Опять же на консоли от МС). Согласен, что Вальве правильно сделали что подхватили и развили эту идею на ПК. Но это не значит что Вальве всегда будут лучшими в этой отросли. Это бизнес, и лидер в нем периодически меняется. Вальве очень повезло, что МС свой сервис на ПК почти не развивала, тем самым у Вальве было и время и считай почти полая монополия на ПК. Но что будет если МС все же обратит свой взор к ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
папай

Идея Лайва появилась и реализовалась раньше стима (Опять же на консоли от МС). Согласен, что Вальве правильно сделали что подхватили и развили эту идею на ПК. Но это не значит что Вальве всегда будут лучшими в этой отросли. Это бизнес, и лидер в нем периодически меняется. Вальве очень повезло, что МС свой сервис на ПК почти не развивала, тем самым у Вальве было и время и считай почти полая монополия на ПК. Но что будет если МС все же обратит свой взор к ПК...

да 80% то что идея провалиться, так же как и другие их идемм до этого, ну выше я приводил примеры, ну 20% то что будет конкуренция, но МС нет смысла поглошять стим, они могли это сделать ещё раньше, они хотят выставить свой продукт, у МС только кажись винда успешный продукт и яшик 360 и то вий делает и ящик и сони :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вий фуфло, дримкаст и то лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только? Сам сервис КоробкаЛайв на много превосходит качеством Стим почти по всем фронтам. МС нужно лишь реализовать то-же самое на ПК. А в чем проблема когда уже все сделано? К таму же у МС есть немало денег, и они с легкостью могут делать то-же что делают производители видеокарт, покупать поддержку именно их сервиса в играх. Ну а если Большая часть игр начнет оязательную поддержку Виндоус Лайва, то чтобы вы не говорили, Лайв обгонит Стим без особого напряга. Главное это упростить бумажную волокиту для разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное выпускать не только на гроб но и на ПК, а то виндоус лайв будет пустовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам сервис КоробкаЛайв на много превосходит качеством Стим почти по всем фронтам.

10 примеров приведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×