Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age подался в аниме

Рекомендованные сообщения

BioWare «пристроила» в кино еще один свой франчайз, Dragon Age. Но если в случае с Mass Effect нас ждет блокбастер от Legendary Pictures, то с DA все будет гораздо проще — FUNimation сотворит аниме-адаптацию игры. Исполнительными продюсерами новинки выступят Майк Лэдлоу, Марк Дарра со стороны BioWare, а также Джен Фукунага и Крис Муджаес от FUNimation.

Dragon Age Anime выйдет на DVD/BD в 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них что, совсем денег небыло на нормальную аниматорскую студию... Я уж не говорю о Санрайре, ну хотя-бы МедХауз к который оброщается основное количество студий за анимационными версиями игр и фильмов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кой черт им это аниме сдалось непонятно.

DA настоящая серьезная игра, а они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ при должном подходе аниме может выйти куда более серьезное и суровое чем игра, вот только если бы они его нужным ребятам передали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может :)

DA достаточно серьезен и жесток сам по себе, что ни какого аниме тут не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри аниме Shigurui: Death Frenzy, как-раз от МедХауза, и поймешь что при должном подходе игру можно будет назвать легкой развлекушкой с намеками на серьезность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аниме само по себе остается аниме как минимум на уровне подсознания и визуального ряда.

Вот трейлер Dog Days, который ты запостил это да, серьезно, по мужски. А аниме как было аниме так им и останется.

Это все очень индивидуально конечно. Лично мое мнение, что аниме способно передавать серьезные мысли и месседжи, но до серьезно, мужского произведения им очень далеко.

P.S Ну и ванны крови это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аниме само по себе остается аниме как минимум на уровне подсознания и визуального ряда.

Рассуждение человека не понимающего что такое Аниме на самом деле. Ты просто видел только Сейлер Мун и решил что все аниме такое. Это на том-же уровне "Я играл в Симс и у еня на подсознании все игры такого уровня не способны донести ни чего кроме кукол барби" Я знаю немало Аниме сериалов и фильмов, которые что по глубине, что по серьезности, что по качеству превосходят любое творчество западных старателей любых жанров.

P.S Ну и ванны крови это не показатель.

То, что я посоветовал это не литры крови это куда более глубокое аниме приправленное суровым окружением. Оно даже не боевик.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассуждение человека не понимающего что такое Аниме на самом деле. Ты просто видел только Сейлер Мун и решил что все аниме такое. Это на том-же уровне "Я играл в Симс и у еня на подсознании все игры такого уровня не способны донести ни чего кроме кукол барби" Я знаю немало Аниме сериалов и фильмов, которые что по глубине, что по серьезности, что по качеству превосходят любое творчество западных старателей любых жанров.

А-ле ;)

Это все очень индивидуально конечно. Лично мое мнение, что...

Это рассуждения человека, который видел не один фильм и том, что такое "серьезно" и "жестко" знает довольно таки неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю немало Аниме сериалов и фильмов, которые что по глубине, что по серьезности, что по качеству превосходят любое творчество западных старателей любых жанров.

Раз уж я застал тебя на таком интересном каменте, очень прошу выложить список рекомендуемых для просмотра по твоему мнению аниме.

И да, насчет твоего давнишнего ответа про проблемы PS3 в жж у Сержанта. Мне интересно стало почему так с оперативной памятью у них странно сделано, где-нибудь можно про это почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ при должном подходе аниме может выйти куда более серьезное и суровое чем игра, вот только если бы они его нужным ребятам передали...

Хорошо, а если я сейчас скажу, что я смотрю видеопрохождение Хэви Рэйн и это то же самое, если даже не лучше, чем играть в сам Хэви Рэйн, ты конечно не согласишься, как и Вирт с тобой. Чувак, Вирт прав, Анимэ высшая степень развития и лучше всего на свете только для гиков-отаку. Вот ты сам как представляешь себе анимэ которое суровее Драгоняги? Кровь, пара-тройка грустных смертей, изибиение кавайного героя или няшки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз уж я застал тебя на таком интересном каменте, очень прошу выложить список рекомендуемых для просмотра по твоему мнению аниме.

Вот заходи, опиши что любишь и т.п. //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=20640

И да, насчет твоего давнишнего ответа про проблемы PS3 в жж у Сержанта. Мне интересно стало почему так с оперативной памятью у них странно сделано, где-нибудь можно про это почитать?

Кто знает почему. Может в инете и есть об этом упоминания, но истенных причин сейчас сложно найти. Я лично вообще не пониаю в чем были проблемы на обеих платформах по 1-2 гб планки вставить (Если верить неким слухам, МС изначально хотела 256мб, но некоторые из ее разработчиков, в Частности ЭПИКи надавили, сказав что Эксклюзивы они получат только если поставят 512мб). Ну а что там в головах платформодержателей мне не ведомо, Сони куда больше волновалась о процессоре который должен был работать не только как ЦПУ, но и ГПУ, что у них не вышло, времени не хватило.

Кто-то уже говорил на этот счет, Сони создала идеальную платформу, но лишь для своих эксклюзивов. Они забыли о том факте что мультиплатформа составляет 95% рынка минимум, и под нее надо делать наоборот более стандартную архитектуру. На этом же кстати в свое время погарели Нинтендо64 и Дримкаст.

И обсуждение этого можно продолжить вот тут //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=7716

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ты сам как представляешь себе анимэ которое суровее Драгоняги? Кровь, пара-тройка грустных смертей, изибиение кавайного героя или няшки...

На самом деле я вообще не понимаю что такого сурового и сурьездного в ДА. Типичный Властелин Колец, причем поголовно во всем, так что я считаю, экранизации игры уже давно состоялась. Единственное что, это некая относительная нелинейность. Я не оспариваю, что принимать самому участие интереснее, но вроде как речь не об этом, а об экраницации, которая уже в любом случае будет смотрится по иному и как довесок к истории, более глубоко рассказывающий нам историю героев или данной вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле я вообще не понимаю что такого сурового и сурьездного в ДА. Типичный Властелин Колец, причем поголовно во всем, так что я считаю, экранизации игры уже давно состоялась.

То же самое я могу сказать про over 9000 анимэ. Оно всё однотипное, не смотрите Тетрадь Смерти когда есть Код Гиас, не ешь кортошку, когда есть капуста. Фильм Властелин это прежди всего эпик батл с красивой графикой, а кровяки, там не так уж и много, соплей и музона больше помню. Хотя согласен экранизация это зря, тем более, что есть уже всякие Клеймор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×