Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Такие разные вести о продуктах Ubisoft

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции, устроенной по случаю последнего собрания акционеров Ubisoft, было озвучено несколько важных новостей, касающихся прошлых и будущих проектов компании. Ив Гильмо сообщил, что спустя месяц после релиза боевик Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction разошелся тиражом в 1,8 млн. копий, что примерно соответствует ожиданиям менеджмента. Разумеется, речь идет о версии для Xbox 360.

Вторая новость касается Assassin’s Creed: Brotherhood, а точнее ее мультиплеерной части. Незадолго до релиза Ubisoft Montreal планирует устроить бета-тестирование режима, дебютирующего в серии. Платформы-счастливчики будут названы позже.

И, наконец, издатель решил дать разработчикам Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier больше времени на полировку, передвинув релиз с конца 2010 на первый квартал 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно у VGchartz другая информация насчет проданных копиях на боксе Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction http://i049.radikal.ru/1005/87/bb066832e4a7.jpg.

Изменено пользователем Dark_killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это всёже ПК+Коробка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно у VGchartz другая информация насчет проданных копиях на боксе Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction http://i049.radikal.ru/1005/87/bb066832e4a7.jpg.

VGchartz пишут цифры от балды. Их единственное оружие - экстраполяция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Платформы-счастливчики будут названы позже.

А по моему тут итак все ясно. Гроб... преордер...

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сначала солдат, говорили, выйдет в начале этого года, потом осенью, теперь зимой 2011.....СКОКА МОЖНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СКОКА МОЖНО?

Смешно слышать такие высказывания, ещё и крупным шрифтом... Им, наверное, виднее, сколько нужно делать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
    • Ну во первых я сказал это не тебе,во вторых предидущая публикация была тоже не для тебя,а для людей которые занимаются переводом и что то умеют,а не просто сидят тут на сайте!На мой вопрос один из авторов перевода ответил,мне всё стало ясно,писать на эту тему я больше не буду!а с тобой я диалога не вел,ты сам влез со своими оскорблениями и прочим бредом!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×