Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Гинтама

Рекомендованные сообщения

6a5c924d7fd0.jpg

Название:

Silver Soul

Gintama TV

Ginkai Tamashii

Gin Tama

銀魂

銀魂[ぎんたま]

The Best of Gintama-san

Yorinuki Gintama-san

よりぬき銀魂さん

Производство: Япония

Жанр: приключения, комедия, фантастика, сёнэн

Тип: ТВ (201 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 04.04.2006 по 25.03.2010

Выпуск в 19:00 [вечерний сеанс] на TV Tokyo

Режиссёр: Такамацу Синдзи

Снято по манге: Gintama

Автор оригинала: Сорати Хидэаки

Описание:

Средневековые замки, крытые черепицей домики, бамбуковые садики, девушки в красивых кимоно на прогулке у реки, космический терминал в центре города, корабли в небе, инопланетные существа в закусочной за углом... Стоп, эт еще че за фигня?! Ах, да, Страна Самураев - это уже забытое прошлое, с тех пор как на Землю прилетели так называемые Небожители, или по-простому - пришельцы. Они привезли с собой мощное оружие - и правительству не оставалось ничего другого, кроме как сдаться перед захватчиками. Как жить в таком несправедливом мире и при всех невзгодах остаться-таки человеком? Как стерпеть ненавистных пришельцев, или может быть, даже изгнать их куда подальше? Ответ прост: искать приключения себе на разные места, читать в 30 лет мангу, гонять на мопеде со скоростью 40 км/ч, не платить аренду за квартиру и ст[censored]ся над всем, что движется - собственно как это и делают герои Гинтамы - и всё само собой наладится! А что не наладится - так то можно исправить с помощью меча, главное - следовать пути воина и учится Банкаю. И еще бить прямо в глаз! А если не попал бить снова! А если снова не попал.. БЕГИ!

Эта серия состоит из:

#1 Гинтама OVA-1 - OAV (1 эп.), адаптация манги, 2004

#2 Гинтама [ТВ-1] - ТВ (201 эп.), адаптация манги, 2006

#3 Гинтама OVA-2 - OAV (1 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2009

#4 Гинтама - Фильм - п/ф, spinoff (ответвление сюжета), 2010

#5 Гинтама [ТВ-2] - ТВ (51 эп.), продолжение, 2011

#6 Гинтама [ТВ-3] - ТВ, продолжение, 2012

Гинтама мертва. Да здравствует Гинтама!

70d01a452f32.jpg

Быть может вы уже знаете, что в марте вышла в эфир последняя серия Гинтамы, обжившей отдельный пентхаус в закоулках нашего коллективного сердца. Отмерив 200 серий в эфире сериал прекратил свое существование... как оказалось - ненадолго!

Пусть даже режиссер Йоичи Фуджита и не дал точных сроков возобновления показа, но подарил всем нам надежду.

Вот что конкретно поведал Йоичи впавшим в траур фанатам на эвинте в честь Гинтамы: "Автор манги Хидеаки Сорачи работает над новым материалом прямо сейчас, я так думаю, по крайней мере, иначе почему он пропустил нашу встречу? Так или иначе, как только мы получим достаточно материала для новых серий - мигом приступим к работе."

Второй режиссер проекта, Шинджи Такамацу, по-видимому, череcчур налегал на спиртные коктейли во время этого мероприятия - чем еще можно объяснить эти его слова: "Гинтама еще далеко не закончена! Черт, да она же еще даже не начиналась! Мы еще вернемся!"

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Величайшее аниме всех времен вернется к нам в апреле!! Как же долго ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не слышал, ни разу не видел. Чтож....

МБ скачаю на досуге - посмотрю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень суровое аниме. Правда начало не супер первый полтинник серий я почти не помню, но помню что не учшие, вообще много серий весьма средних. Но есть такие серии которые просто вскрывают мозг. После этого аниме я можно сказать потерял юмор, практически ни что уже не способно заставить меня смеяться так искренне и до боли в животе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая серия второго сезона, а я уже поржал от души. Шкала дибилизма просто зашкаливает, но будь я проклят если это не смешно^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
567b5836277c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати мувик прикольный получился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только он почти полностью копирует одну из арок сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gintama Это весчь =)

Больше слов тут и не надо.

Хотя и не всем понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый сезон лежит на винте уже полгода, если не больше. Всё очкую подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, второй сезон заканчивается на 51 серии, печалька... Что то очень много весьма успешных "бесконечных" анимешек прикрыли/приостановили, не нравится мне это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что аниме нагнало мангу) Не бойтесь) Не закроют) Просто ждут...это не Наруто же, где один бой на 5 серий растянут)

И это единственное "длинное" аниме, что я смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 4-го октября стартует 3-й сезон :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 4-го октября стартует 3-й сезон :yahoo:

 

Spoiler

Gintama_ch414_09.png

Кажется повторы будут крутить.

Изменено пользователем Hummel007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×