Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Portal 2

Жанр: Action / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Valve Software

Издатель: Valve Software

Дата выхода: 19 апреля 2011 года

 

Spoiler

Обложка апрельского номера журнала Game Informer недвусмысленно намекает на то, что в нем будет анонсирован сиквел жемчужины The Orange Box — головоломки Portal. По тамошней информации, Portal 2 будет полностью самостоятельной игрой с обычной для хитов ценой. В Valve подтвердили факт разработки и даже указали дату релиза и платформы — конец года и PC / Xbox 360.

 

Spoiler

Системные требования для Windows:

Операционная система: Windows 7/Vista/XP/2000

Процессор: Pentium 4 (3.0 ГГц), Dual Core 2.0 (или лучше), или AMD62x2 (или лучше)

Оперативная память: 1 гигабайт для ХР, 2 гигабайта для Vista7

Жесткий диск: не менее 7.6 Гб свободного места

Видеокарта: видеопамять не меньше 128 мб (или больше), совместимая с DirectX9 и Pixel Shader 2.0. (ATI Radeon X800 или лучше Nvidia GeForce 7600 или лучше Intel HD Graphics 2000 или лучше)

Системные требования для Mac:

Операционная система: Mac OX X 10.6.6 или лучше

Процессор: Intel Core Duo Processor (2 ГГц или лучше)

Оперативная память: 2 гигабайта

Жесткий диск: не менее 7.6 Гб свободного места

Видеокарта: ATI Radeon 2400 или лучше Nvidia 8600M или лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит Портал 2 великолепно, но есть один главный минус - это нифига не HL3 ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только одно слово после просмотра явно прозвучало в голове и не только - ОХРЕНЕТЬ! :) Очень всё круто и оригинально выглядит. Жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности кооператива Portal 2

Кооперативная кампания в Portal 2 будет полностью отличаться от сингла, и представит свои уровни со своим дизайном, разработанные для 2-х человек. Звучит заманчиво!

Игроки берут под свой контроль бесконечное количество респаунившихся роботов. Это сделано для удобства игроков, если учесть как часто они умирают пытаясь решить очередной пазл.

Так же игроки смогут разместить целый ряд маркеров, на стенах, для взаимодействия таких фич как "сделать портал тут" или "стой тут" для своих тимплейтов, тем самым помогая команде избежать недопонимания через "войс спикин".

Joystiq сообщает, что кооперативный режим значительно сложнее сингла, не только, потому что вам будет даваться 4 портала для того, что бы пройти левел вдовём, но и по той причине, что механика пазлов будет совершенно иной.

Суть игры остаётся той же, но ваши познания процесса геймплея возрастают, благодаря раннее изученным пазлам. Загадки расчитаны на взаимное обдумывание ваших следующих шагов в игре, построение плана для решения этих пазлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит очень заманчиво ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится всё просто архикруто. А кооператива так не хватало в оригинале. Ждем, подтирая слюни =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve о Portal 2, PS3, Move и 3D

Вице-президент Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил, что поддержки стереоскопического 3D режима и контроллера Move в PS3-версии головоломки Portal 2 не будет. Если разработчики решат обратить внимание на эти технологии, то произойдет это точно не в Portal 2.

Говоря о PS3, Ломбарди отметил, что студия вполне готова исправить ошибки прошлого, к котором он также относит слабый порт The Orange Box, созданный силами ЕА.

«У нас есть отдельная команда специалистов по PS3, которая теперь позволяет заниматься разработкой игр для этой консоли собственными силами - а это очень важно, чтобы создавать продукты самого высокого качества».

«Если говорить о Move и 3D, то нам придется дождаться Portal 3 или другой игры. Поддержки этих технологий в Portal 2 не будет».

На вопрос о том, может ли Valve выпустить на PS3 уже готовые игры, такие как Left 4 Dead, Ломбарди ответил так: «Кто знает, что готовит нам будущее?».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оранж бокс на пс3 вовсе не вина валв, хоть они и решили взять на себя ответственность лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле тут вина и от Вальве тоже имеется. Хотя портом занималась ЕА самостоятельно. И вину они не могли не взять, это их детище, они в любом случае обязаны были курировать и следить за портированием. И на самом деле основной косяк порта был только в мультиплеерной части, сетевой код был не удачен, все остальное было вполне достойно, Просто шумиху развели на этом. Встречались порты и похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это тоже самое что сказать, будто банжи виноваты в плохом порте хало на пк, ага

наверняка было соглашение, что ЕА занимается пс3 версией, курировать они не могли в силу того что не было пс3 специалистов

проблемы были еще в физике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну банжи и виноваты. Просто в отличие от Вальве с ее оранжбоксом, тему ХАло и ПК порта так долго не мусолили. Порт Оранж Бокса далеко не худший и вполне удовлетворительный. Эту тему не могут забыть лишь из-за резкого высказывания Гейбла в адрес ПС3. И Гейблу еще долго бдут припоминать это высказывание. Игровой бизнес очень маленькая сфера, в нем все друг-друга знают, и слова подбирать нужно очень тщательно, особенно разработчикам игр, ведь рано или поздно, все равно пересечься придется(анонс Портал 2 на ПС3 тому подтверждение).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного нового геймплея:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КООПный трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×