Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один перенос Gray Matter

Рекомендованные сообщения

Не единожды перенесенная адвенчура Gray Matter вновь опаздывает. Новая ориентировочная дата выхода намечена на конец года, зато теперь к PC в списке целевых платформ появилась консоль Xbox 360. По словам разработчиков, единственной разницей в версиях станет адаптированное для геймпада управление.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местами сильно похоже на Gabriel Knight, если будет так же интересно, то это будет отличный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?

С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже устаю ждать. Все-таки переносы пошли ей на пользу, особенно в плане графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Местами сильно похоже на Gabriel Knight

На то в авторах и значится Jane Jensen, чтобы следующий её проект чем-то походил и напоминал серию "Gabriel Knight". Значит, работает принцип преемственности. Она с 1999 года ничего не выпускала (казуальщина не в счёт). Даже если "Gray Matter" и станет неким переосмысленным GК, плакать не будут. Для меня это даже будет явным плюсом, чем минусом. 3-ая часть для меня входит, наверно, в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов. Здесь такое родство даже в плюс, как мне кажется. Мне вообще хочется надеяться, что GM, максимум, перевернёт всю квестовую индустрию или, как минимум, станет просто лучшей адвенчурой года. Все предпосылки к этому имеются. Джейн Дженсен плохого и не посоветует, и не сделает. Не хотелось бы зря расстраиваться, сознавая, что метры игровой индустрии, как бы не были гениальны ранее, сейчас уже не те. Поглядим...

Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?

С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят

Так как теперь неожиданно здесь появилась и Xbox 360, то перенос вполне очевиден. Хотя не могу понять, почему нельзя было выпустить сначала PC версию, а потом все остальные. Да, переносы начали уже немного нервировать. А о самом проекте заговорили ещё в 2004-ом (официальный же анонс состоялся в 2006-ом). Плюс игру когда-то делала "Tonuzaba Entertainment", а потом проект на "полировку" отправили в руки "Wizarbox". Выпускать же это всё должна была "Anaconda Games" (подразделение "dtp entertainment"), а теперь же в издателях значится "Mamba Games". Это, вероятно, также сказалось на сроках.

С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.

Я бы не сказал, что данный жанр уж настолько нечастый. В год выходит порядка 3-4 достойных адвенчур. Мне, как квестоману со стажем, этого вполне хватает. Если честно и объективно взглянуть на все остальные жанры, то и там также в год выходит точно такое же количество стоящих проектов. Хорошего всегда намного меньше, чем проходняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, а что это у него на личике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, а что это у него на личике?

А это у него временная пластинка до момента, когда ему сделают пластику лица. Видать его собачка покусала или фейс битой поправили немного. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я знаю кто автор, поэтому и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×