Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Final Fantasy XV

Рекомендованные сообщения

50 minutes ago, Lamurchik said:

@ArtemArt дьявол в мелочах и реализованном концепте роадмуви. Но мне лень расписывать :p

Тебя, думаю, взбесит, что как раз именно это у тебя и отберут на 2/3 игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл. В конце чуть не плакал. В хорошем смысле.

Так то был готов к коридорам, благодаря вою, поднятому на весь интернет. Осталось добить платину и взять через год-полтора на ПК, когда таки выдут уже все допы.

В целом, роуд-муви реализация оч крутая. Да и сюжет не так плох, как его малюют, но вот доп-квесты… они же все на 100% “иди-убей”, “иди-собери” (ну ок, ещё “иди-сфоткай) от болванчиков, которые даже с места не сходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 финалку предавали анафеме за долгое отсутствие открытого мира, 15 за его присутствие, впрочем это модно ругать открытые миры в современных играх. И обе игры мне действительно зашли.

Когда 15 часть вышла на приставках я конечно посмотрел прохождения и решил, что играть в это не захочу. А когда, ради интереса скачал демку, моё мнение резко изменилось. Игру надо действительно попробовать самому, что бы понять — это не то что обещали, но гораздо лучше, чем ожидалось.

Что в этой игре меня пугает, так это финал, по сравнению с остальной частью он мне очень не нравится и странным на вид ГГ и каким то картонным миром. Кажется, что разработчики  устали от игры и им как то не хватило сил на него.

Я так увлекся, что кажется перекачал команду и теперь сюжетные боссы мрут от дружеского похлопывания на плечу, зато наконец модифицировал Регалию во внедорожник и теперь в экстазе  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DupaVoz Концовка да, трогательная. Платина вообще изи.

@Лeший Её во внедорожник чуть ли не в самом начале можно переделать. А вот самолёт из регалии в конце это пушка просто, но геморно садиться на нём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemArt сказал:

Её во внедорожник чуть ли не в самом начале можно переделать.

На пиратке да, а в лицензии до 8 главы участок карты, где лежит “инфопоршень” )) закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt на самолете можно свободно что ли летать? Читал что оно нужно только для данжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slimchanskiy свободно, это одна из модификаций как и внедорожник. Трансформируется в самолёт и летишь через всю карту, садишься только на прямых участках дороги)

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, чего же так доп. квесты засрали.
А ничего, что в предыдущих финалках субквесты зачастую были точно такие же, только не “сходи и убей\принеси”, а “сходи поговори с тем-то и тем-то”? В девятке, например, некоторые квесты вообще были не только неинтересны, но и малополезны: награды за них не было никаких. В двенашке — награда вообще порой на пол не упала: давали, скажем, меч, который у тебя либо уже есть, либо слабее тех, что есть. 
И да, в том же Ведьмаке 3, с которым почему-то часто сравнивают пятнашку, субквесты зачастую тоже “сходи и убей”. Но мы любим-то их не за примитивность, а за те кусочки, которые и составляют общую атмосферу игры.

 

9 минут назад, Лeший сказал:

Я так увлекся, что кажется перекачал команду и теперь сюжетные боссы мрут от дружеского похлопывания на плечу

Аналогично. В третьей главе просто хотелось пошариться по миру.
 

11 минут назад, Лeший сказал:

13 финалку предавали анафеме за долгое отсутствие открытого мира

Я тебе больше скажу: я этот самый открытый мир вообще чуть не пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt Вот только, как я читал эту модификацию (самолет) можно получить только после прохождения игры, как и ключ к дверям, открывающие сильных боссов  в данжах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silversnake14 сказал:

Я тебе больше скажу: я этот самый открытый мир вообще чуть не пропустил.

Ну я его сознательно в первом прохождении пропустил, посидел, подумал и начал игру заново, вот такой я... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey Wolf сказал:

Тебя, думаю, взбесит, что как раз именно это у тебя и отберут на 2/3 игры.

Это плюс. Я как раз устану от открытого мира. В оригинсе последнюю треть чуть ли эксплойтами проходил, ибо хотелось линейного финала, что и должно быть по сюжету. Последние цели, а Баек пошел дальше колхозникам помогать ради уровня… Подождут до постгейма.

 

Собственно линейные моменты мне в фф15 и нравятся. Ну не может быть в эпической истории полной свободы у героев 100% времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы второй раз обосрамс , из-за чего слили релизный билд:D.Жесть (поддержите хоть их морально , купите, а то совсем с ума сойдутo_O) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же Орк подкастер:)

мнение:

Прошел до 6 главы , играю неспеша, потихонечку, почуть чуть , ваще четкая игруха, честно финалка до мозга костей (правда я последнюю часть 10-ую проходил, потом забил на серию , ввиду определенных причин, но суть там не сильно и поменялась) .Чокобо есть, мини деревни есть , музыка в стиле (для особых ценителей можно ставить лучшие треки из прошлых частей), сюжет интригует , графоуни красивый (правда для всех красот надо видюху 8 гигов, но это так..лирика).Единственное че , побочные миссии полная дрянь, но их можно и не проходить

Когда в конце 5-ой (вроде) главы вызвался в конце битвы суммон , то и вовсе последние сомнения отпали , игра великолепна (почти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×