Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Final Fantasy XV

Рекомендованные сообщения

Ты про Shinji Hashimoto?? Ну вообще он продюссировал весьма много игр http://en.wikipedia.org/wiki/Shinji_Hashimoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Final Fantasy Versus XIII: подробности о боевой системе

final-fantasy-versus-xiii.jpg

Глава команды разработчиков Final Fantasy Versus XIII Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил новые подробности относительно боевой системы этого проекта.

Согласно переведенной Andriasang информации, Noctis является постоянным членом команды, кроме того, он должен находиться рядом, если другому персонажу нужно использовать магические силы. Если Noctis погибает в сражении, то игра заканчивается.

Анимация персонажей, доступные комбинации ударов и умения будут отличаться в зависимости от выбранного оружия, причем Noctis сможет с легкостью управляться с самыми разными их видами, включая мечи, секиры, копья, пистолеты, шотганы, автоматы и даже базуки.

У всех персонажей есть собственная специализация, но они также могут менять оружие. Ignis специализируется на поддержке, при этом он может метать ножи, сражаться при помощи катаны и использовать магию.

Безымянный парень со шрамом на лице предпочитает сражаться голыми руками, но он также отлично управляется с большими мечами. У блондина, как мы уже сообщали ранее, есть доступ ко всему огнестрельному оружию, а также способность прицеливаться в слабые места противников.

Вы сможете быстро переключаться между персонажам, а также, хотя это необязательно, составлять быстрые цепочки из последовательных атак, которые будут формировать комбо. В ходе боя вы сможете оценивать состояние здоровья персонажей по соответствующим иконкам с изображением их лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Final Fantasy Versus XIII: подробности о боевой системе

final-fantasy-versus-xiii.jpg

Согласно переведенной Andriasang информации, Noctis является постоянным членом команды, кроме того, он должен находиться рядом, если другому персонажу нужно использовать магические силы. Если Noctis погибает в сражении, то игра заканчивается.

да плохо это. В 13 это больше всего бесило в боёвке, что со смертью пати лидера приходил Game over и не важно что всех остальных можно откачать, а вот пати лидера нивкакую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом номере журнала Famitsu, опубликовано интервью с Тетсуей Номурой (Tetsuya Nomura), который рассказал новые подробности о ожидаемой Final Fantasy Versus XIII.

Номура извинился за то, что долгое время не появлялась новая инфомация о игре, а так же пообещал, что в скором времени будут опубликованы важные новости, связанные с игрой.

Игроки смогут каким-то образом управлять кат-сценами. При создании игровых кат-сцен разработчики брали пример с современных шутеров, в которых заставки плавно переходят в геймплей и наоборот, хотя волосы в роликах будут приукрашенными.

Давний разработчик Final Fantasy, Такеши Нозуе (Takeshi Nozue) присоединился к команде Versus XIII, чтобы улучшить графику и освещение в игре. Номура очень гордится этой составляющей. Журналистам показали три игровых скриншота, которые выглядели настолько хорошо, что они еще раз уточнили, действительно ли это графика в реальном времени, а не пререндер. На одном из них оказался городской пейзаж на котором изображен персонаж Ноктис (Noctis) в разное время суток, а на другом продемонстрированна новая технология освещения.

Номура сказал что в игре можно будет делать фотографии в любое время с помощью телефона Ноктиса, и игроки каким-то образом смогут использовать свои реальные фотографии.

На данном этапе разработки Square Enix записывают какой-то диалог для кат-сцены, чтобы получить ощущение разговора, а не разрозненные возгласы.

Дата выхода Final Fantasy Versus XIII пока неизвестна. Это одна треть коллекции Fabula Nova Crystallis, которая включает в себя Final Fantasy Тypе-0 и Final Fantasy XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока еще слух, но судя по всему игра превратиться в Final Fantasy XV и помимо PS3 выйдет на Xbox360 и WiiU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду... почему-то больше чем ждал XIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока еще слух, но судя по всему игра превратиться в Final Fantasy XV и помимо PS3 выйдет на Xbox360 и WiiU.

Забыл упомянуть, что по слухам анонс должен состоятся на конференции MS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной слух говорит нам, что игру перенесли на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру переназначили в 15 часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FF XV и KH 3 помимо PS4 заявили так же и на XboxJuan :sorry:

Никак не хочет Сони себе эксклюзивы оставлять , ну вот что за люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая номерная часть Final Fantasy, Final Fantasy XV, “прошла довольно большой путь” и находится в “очень высоком приоритете” у компании Square Enix, по словам продюсера игры Ёсинори Китасэ.

“Мы не можем рассказать вам много об Final Fantasy XV, но мы определенно сосредоточены на разработке игры, и не думайте, что FF XV и Kingdom Hearts III приходится бороться за ресурсы”, - сказал Китасэ, общаясь с порталом VideoGamer. “Final Fantasy XV прошла довольно большой путь в плане разработки и у нее очень высокий приоритет в нашей компании, однако это не значит, что мы уделяем меньше внимания Kingdom Hearts III”.

Продюсер также отметил, что возможности PlayStation 4 и Xbox One позволяют воспроизводить на экране больше персонажей и действий.

“Нам прекрасно известны возможности PlayStation 4 и Xbox One и мы используем их для увеличения количества участников в сражениях”, - продолжил Китасэ. “За счет увеличения количества персонажей увеличивается и количество действий, происходящих на экране. И новые консоли отлично справляются с этим. Я думаю, игрокам бы понравилось контролировать больше персонажей во время сражения или видеть более масштабные бои за счет большего количества противников – возможно это подойдет для FF XV или следующей части серии”.

По словам Ёсинори Китасэ, команда разработчиков может взять за основу боевые системы предыдущих игр серии Final Fantasy при создании новой части.

“В первых и второй частях трилогии Лайтинг использовалась боевая система, основанная на смене парадигм, и поддержке компьютерного интеллекта, который управлял персонажами-товарищами – подобная система отлично подойдет для использования, если мы решим увеличить количество участников в бою”, - сказал продюсер. “Или, возможно, мы применим более глубокую систему, например, систему гамбитов из Final Fantasy XII”.

“Я говорю о том, что нельзя сказать, что боевые системы предыдущих игр серии больше неэффективны и не могут быть использованы в новой части”.

Напомним, Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III разрабатываются для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Даты релиза долгостроев пока не раскрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше был только сумасшедший арт-дизайн, а теперь и геймплей какой-то безумный. Интересно, как в это играется?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было ее Devil May Fantasy назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×