Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парад сиквелов от Capcom

Рекомендованные сообщения

Пару дней назад состоялось Captivate — ежегодное мероприятие для прессы, проводимое японской компанией Capcom. Под палящим солнцем, накрывшим штат Гавайи, избранные журналисты опробовали на вкус последние билды вскорости выходящих хитов вроде Lost Planet 2 и Dead Rising 2.

Не обошлось и без эксклюзивных премьер. Во-первых, Capcom представила публике продолжение файтинга Marvel vs. Capcom, третья часть которого выйдет в конце этого или начале следующего года на Xbox 360 и PlayStation 3. Полноценный анонс состоится в самое ближайшее время.

Чуть позже публике будет представлен еще один напрашивавшийся сиквел, Bionic Commando Rearmed 2, ведь оригинальный Rearmed был не только обласкан критиками, но и принес своему издателю хорошую прибыль. Анонс, скорее всего, состоится на E3 ’10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чуть позже публике будет представлен еще один напрашивавшийся сиквел, Bionic Commando Rearmed 2, ведь оригинальный Rearmed был не только обласкан критиками, но и принес своему издателю хорошую прибыль. Анонс, скорее всего, состоится на E3 ’10.

Надеюсь, разрабатывают Might and Delight!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жаль, что ни слова не сказали про Devil May Cry 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Devil May Cry уже прожила свой век. Не нужно убивать некогда Флагманскую игру жанра дальше. 4я часть уже была хуже 1и3 частей (2я на всегда(очень надеюсь) останется худшей). Лучше пусть создадут новый ИП, хотя у Капкомы в последние годы все идет через одно место. Не осталось у Капкома настоящих Гениев японской игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя у Капкомы в последние годы все идет через одно место. Не осталось у Капкома настоящих Гениев японской игровой индустрии.

Не сказал бы. Их "Resident Evil 5" прошёл с удовольствием (и уверен, что перепройду ещё много-много раз). Пусть многое взято из легендарной 4-ой части, но продолжение хуже не стало: также затягивало и радовало. С удовольствием когда-то прошёл и "Devil May Cry 4". Пусть в некоторых местах и слабее 3-ей части, но уж точно и не провал, и не халтура. Сейчас вот жду "Lost Planet 2". Уверен, из него получится качественный сиквел.

У "Capcom Entertainment" как раз Гении присутствуют в наличии, чем у всей японской игровой индустрии. Компания всегда умела и имеет делать качественные игры. И, что странно, ей удаётся делать всегда проекты, которые интересны и её публике, и западной. С ней в этом плане может конкурировать только одна "Kojima Productions". Наверно больше в Японии, к сожалению, толковых разработчиков и не осталось, кроме этих двух команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на качество игр Capcom грех жаловаться(я имею, те которые она сама создает, а не те которые создавали сторонние компаний). Шедевров больше она не выпускает, но вот очень качественные и интересные проекты без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

В корне с тобой не согласен. У капкома ни кого не осталось. Все их новые или обнавленные ИП откровенно сливают предшественникам, исключение только РЕ5(только потому, что закос под болокбастер и закос под запад, но качественно хуже предшественников на несколько голов) и ДМК4 (который выйхал только за счет сохранения механики и удачного выхода, когда эта механика еще была вполне актуальна).

Лост Планет это откровенный средняк на 6 из 10 максимум, судя по видео и скринам и обеим демкам, 2я часть не далеко ушла, лишь прибавила пару плюшек дабы на коопе выехать попробовать. По сути все, за последние несколько лет у Капкома не вышло ни одного качественного продукта. В лучшем случае самокапир старого (Типа задротского Монстр Хантера) и вот парочки боле мение удачно вписавшихся игр (на которые явно было потрачено денег на много больше чем на все остальные их игры вместе взятые).

У Капкома был только один Гениальный разработчик, создавший как-раз серию РЕ и ДМК и сейчас он работает на Сегу. Больше гениев у Капкома не осталось, все свои серии Капком засрал по полной и кроме сомнительно успешной РЕ5 у них ни чего нету.

У "Capcom Entertainment" как раз Гении присутствуют в наличии, чем у всей японской игровой индустрии. Компания всегда умела и имеет делать качественные игры. И, что странно, ей удаётся делать всегда проекты, которые интересны и её публике, и западной. С ней в этом плане может конкурировать только одна "Kojima Productions". Наверно больше в Японии, к сожалению, толковых разработчиков и не осталось, кроме этих двух команд.

Как я сказал, у Капкома уже ни кого не осталось, также как и у Скварцов. Сейчас Гении есть только у Сеги (Камия), Конами (Кодзима), Сони (Уэда, ну может еще Ямаути), Нинтендо (Миямото). Все остальные разработчики конечно неплохие, но создать что то внятное и способное стать культовым уже не могут, лишь пожинают плоды прошлых успехов. Проще говоря, неплохо, но не более.

Да, на качество игр Capcom грех жаловаться(я имею, те которые она сама создает, а не те которые создавали сторонние компаний). Шедевров больше она не выпускает, но вот очень качественные и интересные проекты без проблем.

как я уже написал, в этом поколении они выпустили только 2 качественные игры, ДМК4(которая просто вышла удачно, сейчас в 4ю часть играть просто не возможно, после Байонетты)и РЕ5 (которая полностью засрала всю серию и даже гениальную РЕ4, которая хоть и отошла от канонов серии, но очень многое было сделано интересно и качественно, а РЕ5 не более чем красивый блокбастер чуть выше качеством, чем Арма Оф Ту за счет явно большего фенонсирования).

Все остальное откровенный средняк или нишевый продукт.

ЗЫ. Извиняюсь, забыл упомянуть Стрит Файтер 4, тоже очень достойна у них вышла, но опять самокапир и ни чего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь, забыл упомянуть Стрит Файтер 4, тоже очень достойна у них вышла, но опять самокапир и ни чего более.

А какой щас файтинг не самокопир?! Теккен?! или Соул Калибор?! не смеши, только подправят графику, пару новых бойцов и приемчиков, во всем остальном тот-же копипаст остальных частей. Вот только Теккен и Калибор больно часто выходят, а Стрит Файтер 4 вышел через много лет спустя, и выглядел на много свежее современных файтингом, а качеством был на 2-3 головы лучше т.к. последний Теккен был почти полным отстоем, а у Соул Калибора как всегда сильно храмал баланс.

И ваще почему 3 игры?! Деад Ресинг, был весьма очень и очень хорош, до сих пор считается одним из лучших зомби игр. Да и Лост Планет на свое время был очень качественным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой щас файтинг не самокопир?! Теккен?! или Соул Калибор?! не смеши, только подправят графику, пару новых бойцов и приемчиков, во всем остальном тот-же копипаст остальных частей. Вот только Теккен и Калибор больно часто выходят, а Стрит Файтер 4 вышел через много лет спустя, и выглядел на много свежее современных файтингом, а качеством был на 2-3 головы лучше т.к. последний Теккен был почти полным отстоем, а у Соул Калибора как всегда сильно храмал баланс.

Поэтому я и упомянул стрит Файтер. Но опять файтинги ни когда не станут играми о которых можно говорить "создатель этой игры гений". В Лучшем случае это будет просто качественный продукт. Тоже я могу скачать и о Ямаути с его ГТ серией. Гением я его назвать наверное не смогу, он просто делает свою работу ОЧЕНЬ качественно до мельчайших мелочей, но ни чего нового или гениального в жанр он не привносит.

И ваще почему 3 игры?! Деад Ресинг, был весьма очень и очень хорош, до сих пор считается одним из лучших зомби игр.

Дед Райзинг неплох, но не более. Ни чем особо не выдиляется, уровень Постола. Назвать это достижением очень сложно. Но согласен, игра выше среднего.

Да и Лост Планет на свое время был очень качественным проектом.
Этот кусок гуано даже в свое время качественным назвать было сложно. Он обрел популярность ибо был одной из 3х лучших блокбастеров на Коробке360 того времени(утрирую конечно). Просто на Боксе тогда совсем был шварк с качественными играми. Но играть в это ОЧЕНЬ сложно, тот же уровень что и в Бионик Командо от ГРИНов. ЗА парой хороших идей абсолютно бездарное исполнение.

Последняя гениальная игра от Капкома была РЕ4, которая смогла совместить и новые веения жанра и классические устои серии, ну и ДМК3, которая смогла возродить серию. После этого Капком ни чего такого уровня не выпускал. От них ушел наверное самой главный их разработчик, на котором и держались почти все основные тайтлы Капкома. Все что у них было когдато, они спустили, новое же они придумать не могут. Капком стала весьма посредственной конторкой с прицелом на запад. Точно такая-же история и у Скворцов. От них перестали выходить игры с душой. Деньги, прибыль, штамповка. Болезнь Котика очень заразная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот кусок гуано даже в свое время качественным назвать было сложно. Он обрел популярность ибо был одной из 3х лучших блокбастеров на Коробке360 того времени(утрирую конечно). Просто на Боксе тогда совсем был шварк с качественными играми. Но играть в это ОЧЕНЬ сложно, тот же уровень что и в Бионик Командо от ГРИНов. ЗА парой хороших идей абсолютно бездарное исполнение.

Я почти уверен, что ты даже Лост Планет не сумел заценить на момент его выхода, минимум на РС, либо через 1.5-2 года на Сони, где конечно через такой промежуток он весьма успел под устареть и выглядеть не таким каким мог казаться на момент выхода игры. Тем более назвать реализацию игры на уровне убогого Бионика, ну это уже совсем надо перейти все рамки. Бионик командор проигрывает Лоста Планету по всем параметром как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, со стартом на Коробке360 меня это "счастье" обошло стороной. Но е-мае, возьми ГОВ, РЕ4, СХ2, Халва1 которые даже спустя все эти годы играются как нечто близкое к шедеврам, и возьми Лост Планет, который даже 1 года не смог продержатся чтобы его не начали считать куском гуано. Об этом и реч, на момент выхода у игры была только графика и немножко интересных идей. Ну еще сюжет старались сделать как японци любят, позапутаннее. А вот реализация этого на очень низком уровне.

И не надо говорит что он лучше Бионика, ни в чем он не лучше, кроме разве что сюжета. Все остальное на такомже уровне ВО ВСЕМ, хорошие идеи спустили в унитаз плохой реализацией.

Повторюсь. Не надо говорить "Вот ты пропустил свое время, вот и не может понять". я Халву 1 первый раз прошел только в 2003 году. и смог оценить все прелести игры. я ГОВ1 прошел только спустя 1.5 года после выхода игры и ни кто за это время не смог ее уделать. Я до ЛитлБигАдвенчур смог добраться только в 2005 году (спустя 10 лет) и получил немерянное удовольствие от игры. А Лост Планет не более что одноразовый и однодневный кусок гуано. Вот сегодня он еще может что то показать, но завтра он уже будет считаться устаревшим во всем и совершенно не привлекать к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык мы-же говорим не о шедеврах и всемирных хитов, которые задают планку качества, о об нормальных средний качественных игр. Конечно шедевры живут дольше, но возьми щас обычную качественную игру в пределах 7.5-8.5 баллов, которая щас выглядела не устарелой?! даже через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мя Capcom любимая компания начиная с РЕ 2 ,так что я очень жду их игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и ролики:

 

и

Marvel vs. Capcom 3 под SF4 косит, ну и правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчёт РЕ6, Сapcom говорила что будет не похожа на прошлые части и там будет какое-то перерождение серии, посмотрим.

А новый DMC по слухам Ninja Theory занимается.

Lost Planet я считаю вытягивали как мультиплеер проект изначально(возможно), хотя сингл там тоже интересный.

Dead Rising кстати более японской была, западу конечно не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну всё получается,  если в Китае и Индии, что-то норм, их ведь больше всех, то и у других так должно быть. Они же основной потребитель. Бред. Количество населения не определяет основного потребителя. Страны это разные общества. Если  большинство обществ, считает, что-то не нормальным, то тут стоит задумываться. А не судить по количеству населения в этом обществе. Это если о нормах морали в мире говорить. А потребитель, это вообще тема абсолютно другая. А я утверждаю со стороны практики, что твоя идея херня, потому что она провалилась на куда более низших уровнях. Даже когда в ММОРПГ майлы не хотели вводить нам корейские костюмы, потому что считали что наш менталитет “другой”, и нам они “не нужны”, их буквально везде, на каждой сходке, в вк, на каждом ивенте, трясли “КОСТЮМЫ, КОГДА БУДУТ КОСТЮМЫ?!” И они сломались в итоге. Потому что запросы комунити в социальных проектах,  по части самовыражения высоки. При том что это просто обычные ММОРПГ, а не РП среда. А ты хочешь, свою дичь вводить в РП тусовках, с ума сошел? Закрой проект сразу и всё, че уж тут.  Они блокировали довольно жестким методом который крыл весь инет, пошел хайп. И нельзя было оставлять всё так, что типо он заблокирован на бумаге, а по факту нет. Тогда даже журналистика существовала хоть в каком то виде, и им задавали вопросы неудобные. Ну и они сказали, что разблокируют. То что там соглашение было — никто в это не верит. Во первых у них не получилось заблочить телегу. Во вторых, требование было предоставить ключи шифрования, у телеги их нету, какое соглашение тут может быть?  Поэтому возвращаясь к чему мы начали, суть не в претензиях к игре, или в том что разраб не может или может модерировать контент. А в итоге. Есть контент, который им не нравится, если разраб может его удалить — здорово. Если не может значит сносим всё. Вот и вся логика. И проще снести источник появления контента. Поэтому я и привел в пример, что если вдруг на юнити будет появляться массово контент который им не нравится, случится тоже самое с юнити.  Токсичность не нарушает никаких правил игры, это часть игр. Кто-то впадет в истерику от приседания на трупе в игре, а кто-то посмеется, кто-то разозлится, убьет обидчики и сделает тоже самое, в итоге словит кайф х2 от игры. Нужно ли из-за первой категории людей портить удовольствие от игры другим категориям?  Если человеку не комфортно в игре, из-за токсичного окружения, не надо терпеть, найди другое общество, другую игру.   Ну а для кого-то ПвП это токсичная механика. Да, вот так бывает. Есть те кто считает что само наличие  ПвП в игре это токсичность. Если в игре к примеру существуют корованы и возможность грабить эти корованы. То человек заходя в игру,не хочет ПвП, он хочет возить корованы чтобы его никто не грабил. И он думает что игра про это, потому что он так ее ВИДИТ. И ему пофигу то как ее видят другие. И если его корован ограбили, то всё, это токсично, мерзко и не правильно. И все должны подстроиться под его видение игры.  Теперь касательно хая, который ворвался на локу и всех убил. Я играл в рф онлайн, и линейку, и там эта была частая ситуация. Мы собирались толпой давать отпор, а когда не получалось, приходил другой хай и помогал нам, или же мы пытались незаметно проскользнуть или найти другое место для кача. Добыча экспы и развитие под стрессом нападения — это тоже часть геймплея! Если для тебя это ту мач, выбери игру, где этого нет. Кстати говоря, я одного такого игрока перерос, и потом когда он приходил гасить мелких...я гасил его) Как он бомбил, и какой кайф я ловил от ощущения мести, за те времена когда он меня убивал мелким) А вот если бы всего этого не было, из-за нытиков, я бы всех этих эмоций не почувствовал. Понимаешь по итогу, это просто игра, выдуманный мир, который должен дарить тебе какие то эмоции, и не обязательно всегда они должны быть хорошими, если ты читаешь книгу, которая сочетает в себе драму,комедию и боевик, но ты хочешь только комедию и шуточки получать, ты же не идешь жаловаться, чтобы автор вырезал от туда все грустные моменты и сцены сражений? Так и с играми. Если игровая механика позволяет, что-то сделать, значит это “нормально”, а не токсично. Не нравится? Не играешь. Находишь игру под себя.  А журналистка и некоторые другие люди, воспринимают игру как реал. Типо в игре должно быть ровно такое же поведение и нормы как в реале. И это как раз не нормально.
    • Уже 2.5.204. Это поделие будет обновляться вечно.
    • Ну что же, меня спалили. Придется признаваться. Я — Empress.
    • Я про это не знал, как и Мирослав с Мертисадоном. Наверняка, даже сам 3dfx не знает о таких тонкостях, про Сержанта я уж молчу ))  Так что сам понимаешь, теперь со всеми вопросами по технической части(кодировка, программирование, взломы, и тп.) к тебе.  У меня были подозрения, что ты очень силён во всём этом “хакерстве”, и вот они подтвердились. Теперь не отвертишься.  
    • Общался, но у них есть люди (переводчики) ещё по прошлым играм, с которыми они сотрудничают. Так что мимо.
    • А не пробовали связаться с разработчиком по-поводу интеграции вашего в качестве официального? Может быть выше и писали что-нибудь об этом, но я не читал
    • спасибо вам Господин Сильвер, нет не так. О великий и ужасный маг и волшебник Сильверус Снейп мой вам поклон за колдунство невиданное мной до сих пор.
    • Отличный актёр, наконец-то за него поиграть дадут.
    • У меня есть перевод для TemplePlus. Основан на версии мода 1.0.75 за 2019 год. Сам перевод более свежий.
      Перевод выполнен на около 80 процентов. Кто возьмётся адаптировать для актуальной версии?
    • он пишет, что заблокировали из-за”выдумок ркн”. А в других странах тоже выдумки ркн, или все же с игрой что-то не так?)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×