Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уэст и Зампелла перебрались в EA

Рекомендованные сообщения

Бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла, не так давно со скандалом покинувшие студию, основали новую компанию, красноречиво названную Respawn Entertainment. Об этом сообщила вездесущая EA, которая успела заключить с перспективными партнерами эксклюзивный договор, согласно которому она становится издателем всех будущих проектов Respawn (но не владельцем соответствующих торговых марок — права на них останутся у разработчиков).

Что же касается разбирательств опальных сотрудников с Activision, то обоюдные иски стороны уже подали — осталось дождаться конца судебного разбирательства. Вообще, ситуация вышла очень забавной: ведь когда-то Уэст и Зампелла проследовали в обратном направлении, в начале 2000-х разругавшись с EA после релиза Medal of Honor: Allied Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, помним как они из ЕА сбегали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселуха =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот до чего жадность доводит. Не удивлюсь если из Близарда вскоре после релиза ск2 начнут убегать девелоперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, ушли лишь руководители, или вся команда IW? Если только верхушка - то и хрен с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не так давно о скандалом покинувшие студию

Может быть "со"?

Интересно, ушли лишь руководители, или вся команда IW? Если только верхушка - то и хрен с ней.

Как бэ ключевые люди ушли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бэ ключевые люди ушли)

Глава компании обычно не занимается напрямую делами самой компании, он ими руководит. Т.е. в данном случае эти люди решали, что будем делать MW2 для Activision, но создавали-то ее другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава компании обычно не занимается напрямую делами самой компании, он ими руководит. Т.е. в данном случае эти люди решали, что будем делать MW2 для Activision, но создавали-то ее другие люди.

Ну если так рассуждать, то Гейб Ньювел для серии халф-лайф ничего и не сделал. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если так рассуждать, то Гейб Ньювел для серии халф-лайф ничего и не сделал. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Так не он же сам Халф-Лайф делал (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Моя мысль была в том, что именно исполнители остались, а ушла верхушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так не он же сам Халф-Лайф делал smile.gif

Само собой нет, наврядли он вообще был причастен к текстурам моделям и коду, но я уверен, что он принимал важные решения по поводу сюжета геймплея и прочих составляющих.

Моя мысль была в том, что именно исполнители остались, а ушла верхушка.

Ну руководить тоже надо уметь)

Даже самый талантливые разрабы ничего не сделают, если их не пинать.)

И Код как раз таки не Халф, он синтетический, так много кто умеет делать, а Халф тока валвы могут и таких компаний по польцам пересчитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честное слово - пусть права на Modern Warfare уходят Джейсону и Винсу, а Activision останется Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честное слово - пусть права на Modern Warfare уходят Джейсону и Винсу, а Activision останется Call of Duty.

В том и суть, что Активижн судится за брэнд MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DE@D

Основная вся команда осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ну только еще 2 ключевых сотрудника ушли из компаний. Потихоньку, потихоньку и в Инфините Вард будут работать мало значимые сотрудники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле из Инфиниума ушло куда больше чем 2 сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×