Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

shooter Duke Nukem Forever

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem Forever

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software / 3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 апреля 2011 года

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Minimum Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz

Memory: 1 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 256 MB

Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600

Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz

Memory: 2 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 512 MB

Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850

Sound Card: DirectX Compatible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что они выпускали в последее время являлось не их работой а сторонних людей которых взяли под крыло и помогли доработать (Портал и Л4Д к таким относится). А игры уровня Л4Д вообще делать весьма просто(по меркам игростроя конечно же) и большого бюджета не нужно, лишь понимания дела. Главное что от них ждут и ждали они до их пор не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если Тартл Рок(Л4Д) и команда портала являются частью Вальве, значит это не Вальве делали игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что они выпускали в последее время являлось не их работой а сторонних людей которых взяли под крыло и помогли доработать (Портал и Л4Д к таким относится). А игры уровня Л4Д вообще делать весьма просто(по меркам игростроя конечно же) и большого бюджета не нужно, лишь понимания дела. Главное что от них ждут и ждали они до их пор не выпустили.

мммм :) Ну ни чего, что после того как вальве взяла под крыло две эти компании, игры были сделаны с нуля, только идеи были прежние, не? Почитай в инете, хватает инфы, как зарождались проекты, чем они были и в итоге, во что превратились после того как попали под крыло вальве. А портал делали с нуля, это если че в друг, интервью Ким Свифт почитай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал, они далеко не сразу стали частью вальве. И сами по весма небольшие команды и явно ни когда не имели нормального дела с полноценным сингловым проектом где и сюжет и динамика и грамотные скрипты нужны. А игру уровня Дюк Нюкем чтобы сделать нужно затратить и ресурсов и человекочасов не меньше чем уходит на любую часть Халвы, с вычетом времени на создания движка с нуля. По сути минимум 2 года при полной отдаче только данному проекту. Вальва в этом плане ОЧЕНЬ не расторопна.

И повторюсь, Портал по своей сути не более чем некрупный мод, фанаты делают на много более масштабные моды. Л4Д опять является весьма простой игрой в создании, обычно такое делают как дополнение к синглу. Да и я знаю фанатские моды которые заметно интереснее и масштабнее чем Л4Д. Подобного уровня проекты делаются максимум 1 год при готовой наработке с весьма небольшим штатом людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я писал, они далеко не сразу стали частью вальве. И сами по весма небольшие команды и явно ни когда не имели нормального дела с полноценным сингловым проектом где и сюжет и динамика и грамотные скрипты нужны.

ААААааааа..... короче вырезка....

Студенческий грант

Portal начал жизнь как Narbacular Drop, игра основанная на порталах, созданная Ким и группой ее друзей в Институте Технологий DigiPen в Редмонде, штат Вашингтон. На этом опыте, команда много узнала о том, как создать интересную и приятную игру.

«Одной из причин, по которым мы сохраняли такую же простоту в Portal как в Narbacular Drop, было то, что мы обнаружили, что чем больше усложнений ты делаешь в игре, тем больше вероятность совершить какую-нибудь глупость. Мы пробовали много разного, прежде чем сфокусировались на одной концепции. Мы нашли, что простой игровой дизайн позволяет вам тратить время на полировку идеи».

В Valve увидели Narbacular Drop и были сражены наповал концепцией Portal, ухватились за талантливых выпускников и взяли их в команду Half-Life в надежде на создание чего-то уникального во вселенной Гордона Фримена. «Мы все большие фанаты HL, так почему нет! Мы встретились с Марком Лейдлоу, основным сценаристом HL-игр, и просто убедились, что все хорошо подогнано. Мы говорили с группами остальных Эпизодов, чтобы посмотреть, как мы можем сделать так, чтобы игры соответствовали друг другу — таким образом в Episode Two появилось упоминание о комплексе Aperture Science».

Все ещё скажешь вальве ни чего не делает и очень затягивают?))) Ну возможно, если учесть, что они выпускают новые игры, не связанные с хл, набирают талантлевых работников, развивают сервес Steam, делают обновления для своих старых игр, например ксс, вносят серьезные изминения в TF2 по просьбам фанатов, делают бесплатные дополнения для l4d - 2, ну тогда да, они очень медлительные, но безумно продуктивные :))))

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ещё скажешь вальве ни чего не делает и очень затягивают?))) Ну возможно, если учесть, что они выпускают новые игры, не связанные с хл, набирают талантлевых работников, развивают сервес Steam, делают обновления для своих старых игр, например ксс, вносят серьезные изминения в TF2 по просьбам фанатов, делают бесплатные дополнения для l4d - 2, ну тогда да, они очень медлительные, но безумно продуктивные :))))

В случае с ПОрталом и Л4Д вальве скарее как издатель. Это все равно что сказать что все экзы на ПС3 разрбатывает Сони, а все ее внутренние контры не важны, глвные Сони и игры делает Сони а не Договцы или Гирилы. И как я уже писал, то что они выпустили помимо ХАлвы является в первую очаредь не их идеей и разработкой. они выступили как спонсоры. И игры эти свляются весьма простые в производстве.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае с ПОрталом и Л4Д вальве скарее как издатель.

Логика у тебя какая то странная, если первая бывшая студия тартл рок, полностью поглощена вальве и теперь они сотрудники вальве, а вторые это вообще были студенты, которым предложили работу В вальве, то есть они тоже сотрудники вальве, а следовательно, вальве разработчик обеих игр, а ты про каких то издателей говоришь. Реально по гугли, что ли. Ты ешё бы эту чушь написал на hl-inside, тя бы там наверно живьем съели :))

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я тебя прошу не обижайся, но ты реал так задолбал!

В каждой дырке затычка, мало того что в любой разговор со своей ПС3 лезешь и пиаришь консоли, а ПК говно.

Так ещё и просто на мозги капаешь. Успокойся уже!

Валв и без тебя разберутся.

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

Это независимые студии, а портал и л4д2 делала именно команда ВАЛВ! и неважно что раньше они были другой студией, их валв купили и они теперь ЧАСТЬ ВАЛВ! Первый л4д туртл рок делали как отдельная студия, но теперь они ВАЛВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебя прошу не обижайся, но ты реал так задолбал!

На завистников не обижаюсь;)

мало того что в любой разговор со своей ПС3 лезешь и пиаришь консоли, а ПК говно.

Так, докажи свою слова, что в любом. Покажи где я в этой теме о ПС3 говорил?))) А то что ПК гавноплатформа так оно и есть, не по тому что она как платформа гавно, а потаму, что растеряла все то, за что я когдто так ее любил. Хорошие игры которых больше ни где небыло.

Так ещё и просто на мозги капаешь. Успокойся уже!

Если я тебе капаю, так что ты тут делаешь?) Может это тебе надо успокоится и выйти от сюда?)

Валв и без тебя разберутся.

А я чемуто вальву учил?) Я лишь говорю что единственная хорошая игра у вальве это Халва, все остальное что она выпускала было создано по сути не ими, они лишь перехватили идею и взяли под крыло. И по сути являлось проектами с весьма простой реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый л4д туртл рок делали как отдельная студия,

поправка, они её делали, но после того как вальве их прибрала к рукам, разработку игры начали, чуть ли не с чистого листа. Это заметить можно банально по ГГ.

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

фишку ты не рубишь, я это понял. Читай внимательно, вальве это студия разработчик компьютерных игр, а издатель у вальве EA и если верить твоей странной логике, разработчик халфы и всех игр вальве, EA. Получается так. Лучше не пиши тут ни чего по теме вальве, все все поняли

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это независимые студии, а портал и л4д2 делала именно команда ВАЛВ!

Договцы полностью, с потрохами и до последнего винтика пренадлежат Сони, причем с самого момента создания студии, которая и была создана силами самой Сони, а не перекуплена в процессе развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

слушай, а если ты такой умный, и знаешь где простая реализация и как че надо делать, то почему же ты сидишь дома и пыришься в свою приставочку, а не конкурируешь с валв?

чему завидовать то?

я и так никогда не писал тебе, терпел терпел, но в этот раз не выдержал.

ты заметь ,я ведь не один такой тебе уже много народу высказывало что ты упарил, прислушайся.

Договцы полностью, с потрохами и до последнего винтика пренадлежат Сони, причем с самого момента создания студии, которая и была создана силами самой Сони, а не перекуплена в процессе развития.

Вот именно! договцы принадлежат!

А тутрл рок больше нету! они не принадлежат! они и есть ВАЛВ теперь!

Все, я отвечать больше не буду, пиши что хочешь.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишку ты не рубишь, я это понял. Читай внимательно, вальве это студия разработчик компьютерных игр, а издатель у вальве EA и если верить твоей странной логике, разработчик халфы и всех игр вальве, EA. Получается так. Лучше не пиши тут ни чего по теме вальве, все все поняли

ЕА выступает издателем исключительно на Консолях, к ПК релизам ЕА не имеет ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА выступает издателем исключительно на Консолях, к ПК релизам ЕА не имеет ни какого отношения.

Издатель на ПК в рознице является EA, но благодаря EA, сонибои получили халву на свою консоль, так как Гейб, считает что пс3 самая большая ошибка и один большой гемор. Больше спорить с тобой не буду, гугл тебе в помощь, аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да таких кстати довольно много подобных выходит.  Я их всегда прохожу прохожу и история почти в каждой игре повторяется. Ну или посыл истории. Что-ж, выйдет и эту оценю
    • Подъем* Кстати, не знаком с фильмом. В последнее время достаточно много винтажных хорроров посмотрел, а вот этого до сих пор не видел, занесу в список.
    • мандражируешь ,не проще ли использовать — волнуешься\переживаешь  (сильно)
    • немного странная фраза для засады. “здесь всё произойдёт/случится”? тоже фраза странная в контексте. в начале миссии куда они уходят? мб лучше “идём, надо напасть на конвой”? мб тут лучше другую фразу (развернуть отряды) не совсем понятно откуда Пайк эту мысль взял. из чего сделал вывод ситуация в мире. и не указана, что за столица. кажется лучше “в столице Алордеш” мб нужны скобки? в другой заметке скобки есть… нет точки в конце. и само первое предложение очень странное частный рабочий автомобиль??? в фюзеляже самолёта??? тут точно транспорт? тут командир с большой разве? мб названия в кавычках и тогда второй “голубой хребет” не с заглавной? с территории ? не совсем понятно, к чему эта фраза… этот компьютер в гараже “перемычка”, а когда его вручают за победу в арене он “исмус” немного странно звучит при выборе команд пилоты остались на английском мб лучше “есть что сказать — есть”? или совсем фразу перестроить при подтверждении выбора команды тут явно не “вопросы”. мб “готовы” сейчас “вопросы? — нет”: продолжаешь редактирование команды... кажется “даже” с большой надо тут вроде про раненого друга Роки. и фраза странно звучит в контексте показалось странным сочетание “временный военный госпиталь”, но мб и правильно “такое существует” показалось немного странным “так много”? фраза показалась странной тут “с богом” не нужно с большой? эти? наверное лучше “был доступ” точка в конце? обычно “пронесло” в хорошем контексте. а тут на его мину не наступили, хотя он хотел этого. кажется по другому бы звучало… “высвободить их” в этом диалоге звучит странно через пару фраз: мб “я их всех перебью”? он явно не опаздывает, что их там кто-то другой перебьёт. странно звучит в одном предложении два раза “после” звучит странно као као это не страна. а фраза звучит, как будто као получается страна. мб лучше “так и за её пределами” на корабле? перевозит личный состав по кораблю?.. противолодочное оборудование не обязательно вооружение. а как будто противопоставление в предложении… немного смутило “минимум для обороны”… транспортный вертолёт — транспортная модификация… немного странно в одном предложении “грузовой отсек для транспортных средств” он может только транспортные средства перемещать? самолёт? ну и “трубные” немного смутили опять фраза от бармена=( скорее это проблема апстрима… лишняя пустая строка не совсем понятно, почему запуск ракеты “идиотизм”… тоже странная фраза…   тут фраза оборвана. или нужна точка вместо запятой кавычки не закрыты? странная фраза кажется и про принадлежность к революционной армии и про “использования его в нападении” “на” околоземную странно немного звучит неполадки привелИ? “наземная оборона”?? немного странно звучит… “разведывательная секция”? столичная ассамблея? мб в столицу ассамблеи? и сайт не КАО, а OCUF (ocu-force). армия-као силы-као ?? преступник действующий в интересах као? служил в као, действовал в интересах као. почему тогда привлечён? не понятен смысл тут оборванная фраза… броня усилена против пуль? или она была против пуль, а теперь усилена и может что-то ещё останавливать? всё описание пересмотреть бы као не компания ванзер не переведён “возвысила его”?? потом завершил разработку и теперь производится?? “был создан” два раза в предложении капсулы поддержки??? все три предложения со странностями “оборонительный пулемёт”? “она предназначенА”? (опечатка) а в следующем предложении “он стал”. он или она всё же??   бт99 поступил или модель поступилА? тубусы-трубки?? не понятно для чего “передовые базы”, на “тыловых базах” он не от генератора??    
    • Classic rebirth там 1.0.9, а teamX с отсебятиной вроде иконок Леона и Клэр из darkside chronicles заменен как раз таки на Seamless project. Но в принципе по своему желанию можно и teamX обратно накатить.
    • Как скачать русификатор ссылка на Enpy.net не работает    
    • @DedMoroz на пк вроде быстрее переключаются экраны а вот есть ли 16:9 и fhd пока не выяснил зы моя версия всегда была пс1 и потом на эмуле с примочками
    • Зайдите в официальную группу ВКонтаке переводчиков:
      https://vk.com/topic-58824409_29052838 Там есть русификатор или уже готовая сборка игры.
      Если лень что-то ставить, выбирайте последнюю.
      Правда, Classic REbirth там версии 1.0.8, а TeamX HD 2021 года. Есть версии этих модов и поновее:
      https://classicrebirth.com/index.php/downloads/resident-evil-2-classic-rebirth/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-hd-mod
    • Для PS1-игр "DuckStation" я уже давно использую. Версия игры "Director's Cut" у меня также есть. Интересует Texture Pack от Crazy Ivan. В описании к видео есть ссылка на Drive.Google, но там ошибка "Error 404". Где можно скачать HD-текстуры?
    • “Больше половины россиян не слышали о видеоиграх”  и двукратная раззница между кол-вом муж. и жен. геймеров….   Интересно послушать, что конкретно они спрашивают и посмотреть на тех идиотов, которые эту методичку состравляют.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×