Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Brink

Рекомендованные сообщения

Brink

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: http://www.splashdamage.com/

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2011 год

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Искусственно созданный плавучий город, называемый Ковчегом (Ark) и составленный из сотен отдельных плавучих островов находится на грани всеохватывающей гражданской войны. Изначально построенный, как самостоятельная экспериментальная и 100%-"зеленая" среда обитания, Ковчег становится убежищем для остатков человеческой расы, укрывшейся от и резкого повышения уровня моря. Кроме основателей города и их потомков от разбушевавшейся стихии укрылись десятки тысяч беженцев. В то же время Ковчег находится в полной изоляции от остальной части мира. После 25 лет социального неспокойствия, волнения накалились до предела и достигли «точки невозвращения». Теперь вам предстоит решить судьбу Ковчега и будущего всей человеческой расы.

Brink разрабатывается, как некая смесь одиночного, кооперативного и многопользовательского режимов и позволит развивать своего персонажа сразу во всех режимах игры. Вы сами решаете, какую роль вы будете играть в мире Brink. Игра предложит убедительное сочетание динамичного боя, обширных возможностей, а также инновационной системы управления.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее речь об одинковом игровом опыте, и что ПК версию делают с расчетом на Пад, так что гарантий, что клава/мышь бдет идеально подходить, нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул ролик про оружие. Стрельба смотрится и звучит довольно уныло, анимация смерти дерганная. Чето не очень как то х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brink тоже мне нравится, начиная с первого ролика, который видел. Скорей его куплю, также как и Crysis (в большей степени) из-за мульта.

Такое ощущение разработчики заранее договорились между собой (в 3 ожидаемых шутерах), что будем использовать систему подката и в ответ было - АГА, давайте :lol: .

Персонажи тут исполнены интересно и кажись на движке UE3 игра, в "полной" его красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный сценарист шутера Brink Эд Стерн заявил в интервью TIME, что он хотел бы, чтобы игроки испытывали чувства замешательства и неопределенности, как в оригинальном Deus Ex.

"Deus Ex был... Это была первая игра, в которой я не знал, куда мне идти. Я не имел представления о том, с какой дилеммой сталкивается мой персонаж. Я был бы рад, если бы у игроков была возможность принимать такой же выбор в Brink".

Стерн также прокомментировал некоторые слухи из ненадежных источников:

"В реальном мире не бывает такого, чтобы у двух разных людей была совершенно точная информация о том, что происходит, кто виноват, и что с этим делать. Почему мир Brink должен быть другим?", - сказал он.

"Командир вашей фракции будет проводить инструктаж во время загрузки карты, но это не означает, что он говорит правду. Но так же это не означает, что он намеренно вводит вас в заблуждение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Главный сценарист шутера Brink Эд Стерн заявил в интервью TIME, что он хотел бы, чтобы игроки испытывали чувства замешательства и неопределенности, как в оригинальном Deus Ex.
Несбыточное желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра также нравится. Увидел для себя что-то новое и интересное в ролике, в частности всякие меню настроек. Внешнее исполнение всего: персонажи, пушки...мульт и т.д.

Прям не хилый день сегодня по анонсам, всё только новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдача у оружия походу вымерла, в воследний раз встретил ее в Альфа Протоколе и это был даже не экшн))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульт у нее интересный был с момента анонса. Особенно элементы паркура.

Проблема тока у него одна была - на консолях практически все кнопки нужно жать, про ПК ниче не сказали.

Это единственно, что пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как кто-то на ГТ написал "Мирорс Эдж и Тим фортресс 2 сделали чудесного ребёночка и он убил КолОф Дьюти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×