Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Цифры и даты от Take-Two Interactive

Рекомендованные сообщения

Компания Take-Two Interactive отрапортовала об итогах последнего отчетного квартала, а также поделилась планами на будущее. Информация о небольшом увеличении количества продаж в денежном выражении неудивительна, зато всплыли интересные цифры продаж.

BioShock 2 успел за неполный месяц достичь отметки в 3 млн. отгруженных в магазины копий, совсем немного не дотянув до результата первой части (4 млн.). У NBA 2K10 результат чуть похуже — 2 млн. отгруженных коробок. Зато компания не преминула похвастаться продажами Grand Theft Auto 4, которые достигли невероятных 15 млн. Кроме вышеперечисленных игр, наибольшую прибыль компании в последнем квартале прошлого года принесли Borderlands, GTA: Episodes from Liberty City и казуальная серия Carnival Games для Wii/DS.

Релиз Red Dead Redemption был сдвинут на более благоприятное для него время — на 18 мая. Кроме боевика от Rockstar Games, они же готовят релиз Episodes from Liberty City на PlayStation 3 и PC, который состоится 30 марта. Остальные проекты выйдут лишь в третьем-четвертом квартале: это касается L.A. Noire, Mafia 2, Max Payne 3 и Sid Meier’s Civilization V, причем один из них вполне может быть перенесен на 2011 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что у такого хорошего издателя, дела идут, как надо. Интересно, сколько копий мафии 2 или макс пейна 3 раскупят. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчеты радуют. Особенно радует повышенный контроль качества над продуктами от 2K Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял что МАКСа купили как и Фор Край???

такое же порно выйдет как и фар край 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понял что МАКСа купили как и Фор Край???

такое же порно выйдет как и фар край 2

Для кого порно, а для кого и лучше, чем 1 часть оказалась. На вкус и цвет...

Для меня порно, так это Крайзис по сравнению с 1 Фар Край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приятно, что у такого хорошего издателя, дела идут, как надо.
Отчеты радуют.

Отгруженные не приравниваются к купленным. С "BioShock 2" издатель что-то явно темнит. Для такой распиаренной игры "Take-Two Interactive" не может до сих пор назвать реальные цифры? Было бы интересно узнать, какое точное количество копий было уже куплено потребителями (и сколько точно уже удалось заработать на этом сиквеле). А отгруженные копии показывают только потенциал товара, те ожидания, которые в него вкладывает издатель. Ведь если те отгруженные копии магазины не смогут продать, то они их вернут издателю. Соответственно и финальные цифры будут совсем другие. Понятно, что "BioShock 2" не та игра, которая не заинтересует общественность, и её никто не купит, но всё же странно видеть не совсем точные данные. Почему-то мне кажется, что игра пока и до 1 милл. купленных копий не дошла, если издатель с чего-то начал говорить о каких-то 3-х отгруженных. Сразу возникают неудобные вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отгруженные не приравниваются к купленным. С "BioShock 2" издатель что-то явно темнит.

Вообще-то да, я не сообразил сразу, что речь про поставки ритейлерам, а не собственно проданные коробочки.

Хотя один хрен, игра себя окупит и принята хоть и немного прохладно, но в целом хорошо, а следовательно франшиза будет жить и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×