Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
22adidas22

I'm Not Alone

0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

I'm Not Alone

header.jpg

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Profenix Studio
  • Издатель: Акелла
  • Дата выхода: 10 марта 2010 года
  • Отзывы Steam: 1 отзывов, 0% положительных
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребят а чем редактировать будете .sc2 а то он 1 раз редактируется а потом создает такой же файл в том же месте и не дает редактировать текст.

поправлюсь, его в игру сувать не надо. :)

зря мы тут начали уже сами копашится

пришло ЕНПИ и сказало что уже занято))

Надо было Анонс сделать, что вы взялись за перевод.

я ещё ночью как скачал, начал копаться в ней.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ruslanlug

sc2 редактируется, а потом переводится в cs2.

Если cs2 удалить, то после запуска игра сама компилирует sc2 файл в cs2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я сие чудо, трэш хуже Cursed Mountain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бюджетный хоррор, в том и стеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

Ага, ага.

Остается ещё добавить обязательное: "Игра УГ и не достойна перевода." © :lol:

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, работа пройдет зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всеже я редактировал в Notepad++ 1 раз нормально а 2 раз он изменения сохраняет а результата никакого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тру раздачу закрыли правообладатели. Значит кто-то локализует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел на каком-то ресурсе строчку - Издатель в России: Electronic Arts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, что-то новенькое. 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАМРАДЫ,

горе мне горе...

Поставил новый патч 50 мег на неё, всё стало на немецком. О_0_о_о.....

Подгоните, ежели не жалко, инглиш тексты - взад вернуть.

Они сюдя по всему, тут:

C:\Program Files\I Not Alone\Scripts\strings\en

Там 2 файлега. 5e324a69c5b4.jpg

Спасибо....... 7b80b4a1d600.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://rghost.ru/1110917 - держи ....закинул ещё до кучи ориг. шрифты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxxxEx

-Охохохохох..... спасибо тебе, Камрад.

А то ж на трёх форумах закинул просьбу, а только ты и помог.

Держи к чаю =))) => 28592d570fb4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, те кто уже играл\играет в игру, для тестов нужный сейвы с найденными дневниками.

У кого есть скиньте пожалуйста.

Сейвы лежат в папке с игрой и называются slot_*.ina где вместо * номер слота в котором сохранена игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slil.ru - вот некоторые сейвы. там их мало, но это все что есть )

в принципе можно открыть файл сейвов в блокноте и попробовать отредактировать, там просто набор переменных, может что и получится

P.S. Кто прошел подземелья? скажите, где открылась лестница? разработчики придурки полные, лабиринты строятся по правилу левой стены, да и краны у них открываются в правую а не в левую сторону xD

Изменено пользователем Oxied

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Echo Generation

      Метки: Приключенческий экшен, 3D, Пошаговые сражения, Японская ролевая игра, Ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: Cococucumber Издатель: Cococucumber Дата выхода: 19 июня 2024 года Отзывы: 54 отзывов, 96% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Space Adventure Cobra: The Awakening

      Метки: Вид сбоку, 2D-платформер, Платформер, Приключенческий экшен, Экшен Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Magic Pockets Издатель: Microids Дата выхода: 26 августа 2025 года Отзывы Steam: 36 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

    • 21 914
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.
    • Интересно, компании, в будущем, дойдут до такого, что будут сверять ваш “физический” адрес и принуждать вас ему следовать? тот-же Стим возмет и переведет всех “россиян” в ру регион и запретит его менять?
    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×