Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The River of Time

Рекомендованные сообщения

8d5de18df408.jpg-Ухаххаа.....

играю, ...читаю диалоги и слёзы текут.... и так там везде.

Кто б Промт подправил бы культурно.... 7b80b4a1d600.jpg

9b3458d6e695.jpg

 

Spoiler

4b8be0464dbct.jpg

Ещё чё вот хотел.

Камрады, у кого стоит первая часть игры, можете скрин с переводом вот этот сделать, а то ж я за 2 года забыл какие умения где распределять.

В 1-ой части всё такое же в Меню бойца. А то даже и играть не могу, куда опыт то распределять? Не понимаю =)))

6a13b91d44c8t.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Elti

Теперь понятно, что испытывают англичане, читая промтовские переводы на английский

Откуда появилась эта фраза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нада галимый ПРОМТ вот (http:// slil. ru/28686895)

Спасибо!

Может, на инглиш ещё попробовать перевести?

Возможно, попонятнее получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, только у меня текст покоцаный? Со знаками вопроса и обрывками немецких слов? Это не есть гуд.

ЗЫ Если переводить на английский, текст получается читабельней, но не на много.

Изменено пользователем PV2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном форуме представитель разработчика ясно заявил, что сведений о сроках выхода английской версии НЕТ. Как только будет что-то определенное - мол, скажет.

Так что возня с переводом имеет смысл.

Посмотрел файлы перевода.

Беда раз. Кроме битых и кривочитаемых текстов, автопереводчик не разобрал, где имя переводимой строки, а где - содержание. Считай, записи теряются.

Беда два. В переведенном файле на 3 строки меньше, чем в оригинале (одну я нашел, про какой-то атрибут - ее натурально нет, сразу идет следующая).

---------

Кстати, translate . ru местами выдает более вменяемые результаты. А местами названия строк идут на английском, так что можно догадаться.

Внимание, вопрос к знатокам файлов DB4: можно ли раздать файл разным людям на ручную доработку напильникам (первый правит строки с 0 по 1000, второй - с 1001 по 11000 и т.д.), а затем собрать результат в один файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aa96fda50c9d9d9fd724384c23fa0cde.jpeg

 

Spoiler

Параметры – это важнейшие показатели для каждого героя. Они определяют основные телесные и душевные качества, а также таланты, которыми будет наделен персонаж.

Показатели характеристик начинаются от 8 и за время игры могут дойти до 18 пунктов. Показатель начиная с 14 уже можно считать очень хорошим. Каждый герой обладает следующими восемью параметрами:

Мужество (МУ)

Это способность в критических ситуациях действовать быстро и решительно, умение не бояться нового, смело рисковать. Опосредованно мужество влияет на силу воли и духа, а также на сопротивляемость волш[censored]тву, поскольку все это требует умения смело смотреть в лицо опасности.

Ум (УМ)

Сюда относятся интеллект и способность к логическому мышлению, умение анализировать ситуацию и делать выводы, быстро распознавать магические и прочие связи. Высокие показатели ума дают возможность хорошо разбираться в книгах и развить хорошую память.

Интуиция (ИН)

Способность без раздумий принимать верные решения, быстро оценивать людей и ситуации, даже при отсутствии необходимых цифр и фактов. Интуиция также определяет умение хорошо разбираться в людях и способность действовать в унисон с колебаниями астральной силы.

Харизма (ХP)

Этот показатель определяет личное обаяние, красноречие и лидерские качества, способность использовать голос, мимику и жесты для убеждения собеседника; также с показателями харизмы тесно связана сила магической ауры.

Ловкость рук (ЛР)

Прекрасная мелкая моторика, отличная координация зрения и рук, необходимые прежде всего при такой сложной работе, как письмо, рисование, обезвреживание ловушек и открывание замков; общая ловкость рук.

Ловкость (ЛВ)

Общая физическая подвижность, быстрые реакции и рефлексы, адекватная оценка радиуса действия, прыгучесть, а также любая деятельность, требующая ловкости при движениях.

Конституция (КО)

Этот почти исключительно пассивный параметр определяет физическую крепость и выносливость, способность

противостоять болезням и ядам, а также служит основой для расчета жизненной энергии и выносливости.

Сила (СИ)

Этот параметр определяется чистой мускульной силой и прежде всего способностью применять ее по своему желанию. Вместе с конституцией этот параметр

определяет общий уровень здоровья героя.

 

 

Spoiler

Базовые показатели

Жизненная энергия (ЖЭ)

Показатель жизненной энергии определяет, сколько повреждений можно нанести игроку, прежде чем он погибнет. Пункты жизненной энергии легко потерять – в бою, из-за ловушки или яда – но очень трудно восстановить. Для этого необходимы зелья, магия исцеления, медицина или просто время на восстановление.

Расчет: (конституция + конституция + сила) / 2 +/– модификаторы персонажа + рост уровня

Астральная энергия (АЭ)

Все владеющие магией живые существа пользуются астральной энергией. Этот показатель определяет, сколько магии сможет потратить герой, прежде чем его запас будет израсходован и ему придется сделать паузу в колдовстве.

Расчет: (мужество + интуиция + харизма) / 2 +/– модификатор персонажа + рост уровня

Уровень выносливости (УВ)

Выносливость показывает, надолго ли герою хватает дыхания и как часто он сможет применять в бою свои особые навыки, прежде чем окончательно выбьется из сил. Пункты выносливости теряются быстрее, чем пункты жизненной энергии, зато они и быстрее восстанавливаются.

Расчет: (мужество + конституция + ловкость) / 2 +/– модификатор персонажа + стойкость особых навыков I–III

Устойчивость к магии (УсМ)

Устойчивость к магии определяет, легко ли околдовать персонажа. За это отвечают сила воли, мощная конституция и бодрый дух.

Расчет: (мужество + ум + конституция) / 5 +/– модификатор персонажа

Увертливость (У)

Вместо того чтобы парировать удар оружием или щитом, герой может попытаться уклониться от него – прежде всего это стоит делать, когда под рукой нет подходящих оборонительных средств. Если показатель увертливости выше показателя блока , вместо блока автоматически будет предпринята попытка

увернуться от удара.

Подсказка: от ударов некоторых противников можно только увернуться, но не парировать их!

Расчет: (интуиция + ловкость + сила) / 5 – помехи + особые способностиУверливость I–III

Атака (АТ)

Атака – это абстрактный показатель атаки оружием ближнего боя или кулаком. Обычно у каждого игрока за раунд боя только одна атака и один блок. На атаку отвечает блок противника, и компьютер бросает за обоих кубики. Если бросок атакующего удается, защищающемуся придется парировать удар. Если и ему бросок удается, атака считается отраженной, повреждения не наносятся. Фактический показатель атаки вычисляется исходя из атаки (АТ) героя и показателя атаки активного оружия. Поэтому всегда следите за тем, чтобы у вашего героя было оружие, показатель навыка обращения с которым у героя высок.

Бывают также особые способности, позволяющие совершать более одной атаки за раунд.

Расчет: (мужество + ловкость + сила) / 5 – эффективная помеха + показатель навыка обращения с оружием +/– модификатор оружия.

Блок (БЛ)

Обычно можно провести только одну блокировку за раунд боя. Не имеет значения, насколько хорошо удались атаки противнику, удачная блокировка позволяет отразить любую. Заметьте, что, если у вас много противников, вы все равно можете провести только одну блокировку за раунд. Таким образом, удачные атаки нескольких противников так или иначе попадут по вам – именно поэтому бой с несколькими противниками одновременно очень опасен. Отдельный разговор о щите. Если вы дадите своему герою щит в руку без оружия, он сможет провести две блокировки. Однако этому навыку нужно специально учиться. При этом вторая блокировка будет модифицирована.

Расчет: (интуиция + ловкость + сила) / 5 – помеха + показатель навыка обращения с оружием +/– модификатор оружия.

Дальний бой (ДБ)

С метательным оружием, луками и арбалетами расчеты боя немного меняются: В зачет идет базовый показатель «Дальний бой». К нему будет добавлен показатель навыка героя в обращении с оружием дальнего боя. Так игра рассчитывает шансы на успешное попадание. Разница с ближним боем очень существенная: блокировать удар невозможно! Если в дальнем бою герой оказывается напротив противника, он ничего не может поделать, и ему будет нанесены повреждения. В расчет принимается базовый показатель дальнего боя (ДБ) и категория активного оружия.

Расчет: (интуиция + ловкость рук + сила) / 5 – помеха + показатель навыка обращения с оружием.

Пункты повреждений (ПП)

Пункты повреждений определяют, насколько значителен урон, нанесенный после успешной и неотраженной атаки. Этот урон будет уменьшен в зависимости от показателей доспехов противника, и именно такое число пунктов будет отнято от показателя жизненной энергии противника. Сила удара своя для каждого вида оружия, она также повышает число пунктов повреждений. Показатель 12/4 при показателе СИ выше 12 каждые 4 пункта увеличивает пункты ударов на 1

Расчет: урон от оружия + окончательная сила удара

 

 

Spoiler

Оружие

Ваш герой должен иметь высокие показатели соответствующего навыка, иначе он будет попадать гораздо реже. Оружие, наносящее много повреждений, бесполезно, если вы не попадаете в цель. В этом случае лучше выбирайте оружие, которое знакомо вашему персонажу.

Повреждения

Повреждения наносит оружие. Повреждения определяются гибким базовым показателем (например, 1К означает 1К6) и постоянным показателем, который добавляется к сумме (например +2).

Сила удара

Некоторое оружие ближнего боя бьет просто беспощадно. Чем больше сила, тем больше повреждений; именно это и определяет сила удара. Хунхомер (сабля) обладает силой удара 12/3. Первое число (12) – это сила, необходимая, чтобы получить улучшение; вторая цифра (3) показывает шаг, при котором количество наносимых повреждений возрастает на 1. Обратите внимание, что достижение первого показателя (в данном случае 12) не дает никакого улучшения. Пример: герой с силой 17 будет наносить не 1К+4 повреждений, а 1К+5, поскольку показатель его силы больше первого шага 12+3=15. Если его сила возрастет еще немного, до уровня 18, он будет наносить 1К+6 повреждений, поскольку достигнет уровня второго шага: 12+(2?3)=18.

Улучшение оружия

Этот показатель введен в качестве характеристики оружия. Он состоит из двух чисел (например, +1/–2), где первое выводится из уровня атаки персонажа, а второе – из уровня его защиты. Не забывайте об этом,когда выдаете оружие своим героям.

Пример: молот Драконобой в руках Алрикса имеет показатель улучшения оружия 0/–5. Таким образом, сила атаки молота (12) не изменится, зато сила защиты (13) уменьшится на 5 пунктов и составит всего 8 пунктов.

Радиус действия

Для оружия дальнего боя этот показатель вполне нормален и обозначает дальность полета снарядов. Однако он применяется и в случае с оружием ближнего боя. Например, посох достает дальше, чем меч. Показатели противника будут хуже, если его оружие короче. Не беспокойтесь, все это рассчитает за вас игра. Для простоты считается, что у кинжала и меча радиус действия одинаковый.

 

Изменено пользователем Zyblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди может подскажете,как я понимаю русификатор ставится автоматом в папку с игрой,всё это я делаю,ничего не происходит,я отдельно извлёк русик,потом скопирывал в папку с игрой,опять ничего не происходит,я не тормоз,но может кто поможет,почему не русифицирует??уже читал форумы у кого как, кто ставит у кого такаяже проблема как у меня,помогите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди может подскажете,как я понимаю русификатор ставится автоматом в папку с игрой,всё это я делаю,ничего не происходит,я отдельно извлёк русик,потом скопирывал в папку с игрой,опять ничего не происходит,я не тормоз,но может кто поможет,почему не русифицирует??уже читал форумы у кого как, кто ставит у кого такаяже проблема как у меня,помогите пожалуста

Он не переводит меню, загляни дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ниодной буковки русской,я уже до города дошол,всё по немецки,я не первый раз устанавливаю что русификотры что кряки,я не такой ламер чтоб не знать где у меня папка с игрой находится,почему русификатор не работает кто скажет,может я не так чето делаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так.

Посмотри внимательно, куда эти файлы нужно положить. Они не для корневой папки игры.

Хинт: файлы с такими названиями (но немецкие) уже будут лежать в правильных местах. Их крайне желательно сохранить где-нибудь на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно просто по русски пояснить что как куда и как,в инструкции русика написано типо установка автоматическая,если не в корневую папку с игрой установить русик то куда?????неужели так трудно пояснить??? мне щас не важно что там надо сохранить оригинальные файлы, мне важно чтоб появилось хоть одно слово русское,я первую часть бес промлем русифицировал,тут же уже куда тока не пихал этот русик,можно написать какие файлы где должны быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного доработанный русик - http:// slil. ru/28691844 или http:// slil. ru/28691874

Извлечь в папку с игрой.

Изменено пользователем Elti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меню с этим русиком стало русское остальное все также,странный архив извлекатся в папку с игрой не захотел,заругался,скопировал в другую папку потом кинул в корневую папку с игрой,повторюсь кроме меню все немецкое

Изменено пользователем turbo90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз... Попробуй вручную

Файл "Drakensang" в: "X:\Games\Drakensang - Am Fluss der Zeit\export\data\fonts"

Файл "locale.db4" в: "X:\Games\Drakensang - Am Fluss der Zeit\export\db"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ручную даже меню не русифицируется,всё сделал как ты сказал,копирывал с заменой файла

Изменено пользователем turbo90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×