Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The River of Time

Рекомендованные сообщения

8d5de18df408.jpg-Ухаххаа.....

играю, ...читаю диалоги и слёзы текут.... и так там везде.

Кто б Промт подправил бы культурно.... 7b80b4a1d600.jpg

9b3458d6e695.jpg

 

Spoiler

4b8be0464dbct.jpg

Ещё чё вот хотел.

Камрады, у кого стоит первая часть игры, можете скрин с переводом вот этот сделать, а то ж я за 2 года забыл какие умения где распределять.

В 1-ой части всё такое же в Меню бойца. А то даже и играть не могу, куда опыт то распределять? Не понимаю =)))

6a13b91d44c8t.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Elti

Теперь понятно, что испытывают англичане, читая промтовские переводы на английский

Откуда появилась эта фраза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нада галимый ПРОМТ вот (http:// slil. ru/28686895)

Спасибо!

Может, на инглиш ещё попробовать перевести?

Возможно, попонятнее получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, только у меня текст покоцаный? Со знаками вопроса и обрывками немецких слов? Это не есть гуд.

ЗЫ Если переводить на английский, текст получается читабельней, но не на много.

Изменено пользователем PV2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном форуме представитель разработчика ясно заявил, что сведений о сроках выхода английской версии НЕТ. Как только будет что-то определенное - мол, скажет.

Так что возня с переводом имеет смысл.

Посмотрел файлы перевода.

Беда раз. Кроме битых и кривочитаемых текстов, автопереводчик не разобрал, где имя переводимой строки, а где - содержание. Считай, записи теряются.

Беда два. В переведенном файле на 3 строки меньше, чем в оригинале (одну я нашел, про какой-то атрибут - ее натурально нет, сразу идет следующая).

---------

Кстати, translate . ru местами выдает более вменяемые результаты. А местами названия строк идут на английском, так что можно догадаться.

Внимание, вопрос к знатокам файлов DB4: можно ли раздать файл разным людям на ручную доработку напильникам (первый правит строки с 0 по 1000, второй - с 1001 по 11000 и т.д.), а затем собрать результат в один файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aa96fda50c9d9d9fd724384c23fa0cde.jpeg

 

Spoiler

Параметры – это важнейшие показатели для каждого героя. Они определяют основные телесные и душевные качества, а также таланты, которыми будет наделен персонаж.

Показатели характеристик начинаются от 8 и за время игры могут дойти до 18 пунктов. Показатель начиная с 14 уже можно считать очень хорошим. Каждый герой обладает следующими восемью параметрами:

Мужество (МУ)

Это способность в критических ситуациях действовать быстро и решительно, умение не бояться нового, смело рисковать. Опосредованно мужество влияет на силу воли и духа, а также на сопротивляемость волш[censored]тву, поскольку все это требует умения смело смотреть в лицо опасности.

Ум (УМ)

Сюда относятся интеллект и способность к логическому мышлению, умение анализировать ситуацию и делать выводы, быстро распознавать магические и прочие связи. Высокие показатели ума дают возможность хорошо разбираться в книгах и развить хорошую память.

Интуиция (ИН)

Способность без раздумий принимать верные решения, быстро оценивать людей и ситуации, даже при отсутствии необходимых цифр и фактов. Интуиция также определяет умение хорошо разбираться в людях и способность действовать в унисон с колебаниями астральной силы.

Харизма (ХP)

Этот показатель определяет личное обаяние, красноречие и лидерские качества, способность использовать голос, мимику и жесты для убеждения собеседника; также с показателями харизмы тесно связана сила магической ауры.

Ловкость рук (ЛР)

Прекрасная мелкая моторика, отличная координация зрения и рук, необходимые прежде всего при такой сложной работе, как письмо, рисование, обезвреживание ловушек и открывание замков; общая ловкость рук.

Ловкость (ЛВ)

Общая физическая подвижность, быстрые реакции и рефлексы, адекватная оценка радиуса действия, прыгучесть, а также любая деятельность, требующая ловкости при движениях.

Конституция (КО)

Этот почти исключительно пассивный параметр определяет физическую крепость и выносливость, способность

противостоять болезням и ядам, а также служит основой для расчета жизненной энергии и выносливости.

Сила (СИ)

Этот параметр определяется чистой мускульной силой и прежде всего способностью применять ее по своему желанию. Вместе с конституцией этот параметр

определяет общий уровень здоровья героя.

 

 

Spoiler

Базовые показатели

Жизненная энергия (ЖЭ)

Показатель жизненной энергии определяет, сколько повреждений можно нанести игроку, прежде чем он погибнет. Пункты жизненной энергии легко потерять – в бою, из-за ловушки или яда – но очень трудно восстановить. Для этого необходимы зелья, магия исцеления, медицина или просто время на восстановление.

Расчет: (конституция + конституция + сила) / 2 +/– модификаторы персонажа + рост уровня

Астральная энергия (АЭ)

Все владеющие магией живые существа пользуются астральной энергией. Этот показатель определяет, сколько магии сможет потратить герой, прежде чем его запас будет израсходован и ему придется сделать паузу в колдовстве.

Расчет: (мужество + интуиция + харизма) / 2 +/– модификатор персонажа + рост уровня

Уровень выносливости (УВ)

Выносливость показывает, надолго ли герою хватает дыхания и как часто он сможет применять в бою свои особые навыки, прежде чем окончательно выбьется из сил. Пункты выносливости теряются быстрее, чем пункты жизненной энергии, зато они и быстрее восстанавливаются.

Расчет: (мужество + конституция + ловкость) / 2 +/– модификатор персонажа + стойкость особых навыков I–III

Устойчивость к магии (УсМ)

Устойчивость к магии определяет, легко ли околдовать персонажа. За это отвечают сила воли, мощная конституция и бодрый дух.

Расчет: (мужество + ум + конституция) / 5 +/– модификатор персонажа

Увертливость (У)

Вместо того чтобы парировать удар оружием или щитом, герой может попытаться уклониться от него – прежде всего это стоит делать, когда под рукой нет подходящих оборонительных средств. Если показатель увертливости выше показателя блока , вместо блока автоматически будет предпринята попытка

увернуться от удара.

Подсказка: от ударов некоторых противников можно только увернуться, но не парировать их!

Расчет: (интуиция + ловкость + сила) / 5 – помехи + особые способностиУверливость I–III

Атака (АТ)

Атака – это абстрактный показатель атаки оружием ближнего боя или кулаком. Обычно у каждого игрока за раунд боя только одна атака и один блок. На атаку отвечает блок противника, и компьютер бросает за обоих кубики. Если бросок атакующего удается, защищающемуся придется парировать удар. Если и ему бросок удается, атака считается отраженной, повреждения не наносятся. Фактический показатель атаки вычисляется исходя из атаки (АТ) героя и показателя атаки активного оружия. Поэтому всегда следите за тем, чтобы у вашего героя было оружие, показатель навыка обращения с которым у героя высок.

Бывают также особые способности, позволяющие совершать более одной атаки за раунд.

Расчет: (мужество + ловкость + сила) / 5 – эффективная помеха + показатель навыка обращения с оружием +/– модификатор оружия.

Блок (БЛ)

Обычно можно провести только одну блокировку за раунд боя. Не имеет значения, насколько хорошо удались атаки противнику, удачная блокировка позволяет отразить любую. Заметьте, что, если у вас много противников, вы все равно можете провести только одну блокировку за раунд. Таким образом, удачные атаки нескольких противников так или иначе попадут по вам – именно поэтому бой с несколькими противниками одновременно очень опасен. Отдельный разговор о щите. Если вы дадите своему герою щит в руку без оружия, он сможет провести две блокировки. Однако этому навыку нужно специально учиться. При этом вторая блокировка будет модифицирована.

Расчет: (интуиция + ловкость + сила) / 5 – помеха + показатель навыка обращения с оружием +/– модификатор оружия.

Дальний бой (ДБ)

С метательным оружием, луками и арбалетами расчеты боя немного меняются: В зачет идет базовый показатель «Дальний бой». К нему будет добавлен показатель навыка героя в обращении с оружием дальнего боя. Так игра рассчитывает шансы на успешное попадание. Разница с ближним боем очень существенная: блокировать удар невозможно! Если в дальнем бою герой оказывается напротив противника, он ничего не может поделать, и ему будет нанесены повреждения. В расчет принимается базовый показатель дальнего боя (ДБ) и категория активного оружия.

Расчет: (интуиция + ловкость рук + сила) / 5 – помеха + показатель навыка обращения с оружием.

Пункты повреждений (ПП)

Пункты повреждений определяют, насколько значителен урон, нанесенный после успешной и неотраженной атаки. Этот урон будет уменьшен в зависимости от показателей доспехов противника, и именно такое число пунктов будет отнято от показателя жизненной энергии противника. Сила удара своя для каждого вида оружия, она также повышает число пунктов повреждений. Показатель 12/4 при показателе СИ выше 12 каждые 4 пункта увеличивает пункты ударов на 1

Расчет: урон от оружия + окончательная сила удара

 

 

Spoiler

Оружие

Ваш герой должен иметь высокие показатели соответствующего навыка, иначе он будет попадать гораздо реже. Оружие, наносящее много повреждений, бесполезно, если вы не попадаете в цель. В этом случае лучше выбирайте оружие, которое знакомо вашему персонажу.

Повреждения

Повреждения наносит оружие. Повреждения определяются гибким базовым показателем (например, 1К означает 1К6) и постоянным показателем, который добавляется к сумме (например +2).

Сила удара

Некоторое оружие ближнего боя бьет просто беспощадно. Чем больше сила, тем больше повреждений; именно это и определяет сила удара. Хунхомер (сабля) обладает силой удара 12/3. Первое число (12) – это сила, необходимая, чтобы получить улучшение; вторая цифра (3) показывает шаг, при котором количество наносимых повреждений возрастает на 1. Обратите внимание, что достижение первого показателя (в данном случае 12) не дает никакого улучшения. Пример: герой с силой 17 будет наносить не 1К+4 повреждений, а 1К+5, поскольку показатель его силы больше первого шага 12+3=15. Если его сила возрастет еще немного, до уровня 18, он будет наносить 1К+6 повреждений, поскольку достигнет уровня второго шага: 12+(2?3)=18.

Улучшение оружия

Этот показатель введен в качестве характеристики оружия. Он состоит из двух чисел (например, +1/–2), где первое выводится из уровня атаки персонажа, а второе – из уровня его защиты. Не забывайте об этом,когда выдаете оружие своим героям.

Пример: молот Драконобой в руках Алрикса имеет показатель улучшения оружия 0/–5. Таким образом, сила атаки молота (12) не изменится, зато сила защиты (13) уменьшится на 5 пунктов и составит всего 8 пунктов.

Радиус действия

Для оружия дальнего боя этот показатель вполне нормален и обозначает дальность полета снарядов. Однако он применяется и в случае с оружием ближнего боя. Например, посох достает дальше, чем меч. Показатели противника будут хуже, если его оружие короче. Не беспокойтесь, все это рассчитает за вас игра. Для простоты считается, что у кинжала и меча радиус действия одинаковый.

 

Изменено пользователем Zyblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди может подскажете,как я понимаю русификатор ставится автоматом в папку с игрой,всё это я делаю,ничего не происходит,я отдельно извлёк русик,потом скопирывал в папку с игрой,опять ничего не происходит,я не тормоз,но может кто поможет,почему не русифицирует??уже читал форумы у кого как, кто ставит у кого такаяже проблема как у меня,помогите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди может подскажете,как я понимаю русификатор ставится автоматом в папку с игрой,всё это я делаю,ничего не происходит,я отдельно извлёк русик,потом скопирывал в папку с игрой,опять ничего не происходит,я не тормоз,но может кто поможет,почему не русифицирует??уже читал форумы у кого как, кто ставит у кого такаяже проблема как у меня,помогите пожалуста

Он не переводит меню, загляни дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ниодной буковки русской,я уже до города дошол,всё по немецки,я не первый раз устанавливаю что русификотры что кряки,я не такой ламер чтоб не знать где у меня папка с игрой находится,почему русификатор не работает кто скажет,может я не так чето делаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так.

Посмотри внимательно, куда эти файлы нужно положить. Они не для корневой папки игры.

Хинт: файлы с такими названиями (но немецкие) уже будут лежать в правильных местах. Их крайне желательно сохранить где-нибудь на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно просто по русски пояснить что как куда и как,в инструкции русика написано типо установка автоматическая,если не в корневую папку с игрой установить русик то куда?????неужели так трудно пояснить??? мне щас не важно что там надо сохранить оригинальные файлы, мне важно чтоб появилось хоть одно слово русское,я первую часть бес промлем русифицировал,тут же уже куда тока не пихал этот русик,можно написать какие файлы где должны быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного доработанный русик - http:// slil. ru/28691844 или http:// slil. ru/28691874

Извлечь в папку с игрой.

Изменено пользователем Elti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меню с этим русиком стало русское остальное все также,странный архив извлекатся в папку с игрой не захотел,заругался,скопировал в другую папку потом кинул в корневую папку с игрой,повторюсь кроме меню все немецкое

Изменено пользователем turbo90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз... Попробуй вручную

Файл "Drakensang" в: "X:\Games\Drakensang - Am Fluss der Zeit\export\data\fonts"

Файл "locale.db4" в: "X:\Games\Drakensang - Am Fluss der Zeit\export\db"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ручную даже меню не русифицируется,всё сделал как ты сказал,копирывал с заменой файла

Изменено пользователем turbo90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года
    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×