Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
sergey888

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рекомендованные сообщения

Вот не знаю ,качать или не качать ,кто что может сказать о игре :

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

call6eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте ссылку то живую наконец! на ХТТП или ФТП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАРНИ НУ ОБЬЯСНИТЕ КАК ВВЕСТИ И ОТКУДА УЗНАТЬ КОД?СТОЯЛА КАКАЯТО ДЕВУШКА Я НЕЙ ПОБАЗАРИЛ КУДА ДАЛЬШЕ ИДТИ?ЧЕ ДЕЛАТЬ?ААА?КАК ВООДИТЬ КОД?ЗАРАНИЕ СПАСИБО

[ioG] Не пиши большими буквами. Бан на 1 день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПАРНИ НУ ОБЬЯСНИТЕ КАК ВВЕСТИ И ОТКУДА УЗНАТЬ КОД?СТОЯЛА КАКАЯТО ДЕВУШКА Я НЕЙ ПОБАЗАРИЛ КУДА ДАЛЬШЕ ИДТИ?ЧЕ ДЕЛАТЬ?ААА?КАК ВООДИТЬ КОД?ЗАРАНИЕ СПАСИБО

это уже проходили, смотри внемательно здесь уже 4 страници исписанно, если глаза на том месте то найдёшь.

Изменено пользователем Tomb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин в дневнике написано что надо ввести год ее рождения по часов стрелке.....откуда взять его?

здесь я вооще прочетал что первый код к сейфу 6212 как это может быть годом рождения?))

Вооще не понимаю саму систему введения кода....Просто крутить на цифры не нажмиая никаких использовать и т.д или как?должен раздатся звук какой нибудь?

Изменено пользователем LaCoST0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин в дневнике написано что надо ввести год ее рождения по часов стрелке.....откуда взять его?

здесь я вооще прочетал что первый код к сейфу 6212 как это может быть годом рождения?))

Вооще не понимаю саму систему введения кода....Просто крутить на цифры не нажмиая никаких использовать и т.д или как?должен раздатся звук какой нибудь?

2-6-12, просто крутишь вправо. потом влево, или наоборот, не помню , если все провильно, сейф сам открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-кому нужно стрелять с пушки на корабле, когда тебя волной накрывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин люди,скинте пожалуйста ктонить первый или второй СЕЙВ в полицейском участке,а то сил больше нету дальше охота пройти.Вот мыло Matros86@yandex.ru Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-кому нужно стрелять с пушки на корабле, когда тебя волной накрывает???

По огням на берегу

Нужно в режиме пушки нажать на правую кнопку мыши, тож долбался с этим местом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите куда идти на консервном заводе, там какая-то доска на крышу, я по ней не могу забраться, эта доска находится прямо у сохранения(звезды), всё обшарил, не знаю что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди помогите!!!!!!!!!!!! застрял на заводе!!!!!! нужно как то убить чудище с помощью газа!!! всего вентилей 4 штуки. Скажите в каком порядке нужно открывать венили!!!! заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корочь пар я прошол убил монстра!!!!!!!!! терь я запоролся в комнате где нужно двигать кристал с зазером что сним надо делать??????/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корочь пар я прошол убил монстра!!!!!!!!! терь я запоролся в комнате где нужно двигать кристал с зазером что сним надо делать??????/

Двигать чтоб луч попал в камень над дверью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вообще за гама? Дайте так сказать описание в кратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Разработчик: Headfirst Productions

Издатель: 2K Games, Bethesda Softworks

Издатель в России: отсутствует

Дата выхода на PC: в конце марта 2006 года

Официальный сайт: http://www.callofcthulhu.com

Минимальные ситсемные требования:

Процессор: Celeron 2.0

RAM: 256mb

Video: 128mb

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Pentium 4 3.0

RAM: 512mb

Video: 256mb

"Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth представляет собой хоррор с видом от первого лица, как в любом FPS, при этом она совмещает в себе интенсивные экшен и элементы adventure. От вас потребуется полное использование возможностей по исследованию, расследованию и бою при решении на первый взгляд практически невозможных заданий, связанных с борьбой против различных воплощений истинного Зла.

Кроме обычной боевой системы, Вы получите возможность свободно взаимодействовать с другими персонажами и игровым окружением. Для увеличения эффекта погружения в атмосферу игры, мы решили убрать с икрана какие-либо игровые индикаторы (т.н. HUD) во время обычного игрового процесса. Более того - при помощи простой наблюдательности Вы сможете легко определять состояние здоровья вашего персонажа, доступное снаряжение и прочую важную информацию. Бой, представленный в игре максимально прибилижен к реальности с зональной системой ранений и совершенно новой системой лечения - больше никаких "аПтечек" валяющихся там и сям в обычных шутерах.

Благодаря продвинутой системе AI, Вы сможете выработать свой уникальный стиль прохождения, под который и будет потсраиваться искуственный интеллект. Воины Ктулху смогут так же взаимодействовать с окружающим миром и друг с другом: открывать двери, охотиться на игрока как в одиночку, так и группами. Для того чтобы выжить не достаточно будет просто метко отстреливать врагов, кроме этого потребуется идти на различные хитрости.

Кроме физического здоровья, вам придётся учитывать и изменения в психическом состоянии персонажа, которому могут повредить шокирующие картины реальных Мифов о Ктулху. Вам придётся бороться с врагами используя все возможности игрового окружения, используя могущественные древние артефакты, Внеземные технологии либо применяя оружее, которое полностью соответсвует реальным образцам того времени.

(...)

Использование современных технологий позволило компании разработчиков воспроизвести наиболее точно игровой мир в соответствии с выбранной эпохой, то же самое можно сказать и об игровом звуке - правдоподобное соответсвие атмосфере Новой Англии 20-х годов. Широкое использование скриптовых сцен и современных эффектов позволило наиболее точно поддержать общий уровень реализма и при этом досконально передать психологическую картину психической деградации.

Основные игровые особенности фичи:

- Разнообразные локации, начиная от старомодных городов и заканчивая невероятными локациями в инопланетном стиле, включая Deep One City.

- Динамическая система Рассудка, приводящая к галлюцинациям, панике, атакам, головокружению, параное и многому другому.

- Невероятно детализованная графика с "атмосферным" освещением и динамическими тенями.

- Интеллектуальные паззлы, призванные разнообразить боевую часть и простое исследование игрового мира.

- Оружие и техника прямиком из 20-х годов, сочетающаяся с древними артефактами и внеземными технологиями.

- Монстры и локации, описанные самим мастером Лавкрафтом."

- Достаточно вольный перевод содержания оф. сайта.

Со скриншотами можно ознакомиться здесь: http://www.callofcthulhu.com/art/coc_pcscreens.html

FAQ:

Q: Что это за система 'Рассудка'?

А: Система 'Рассудка' - это показатель состояния нервной ситемы Джека (главного героя) в нашей игре. Она может пострадать (выйти из равновесия) за счёт того, что Джек видит, слышит или что читает во время своего пребывания в Иннсмуте. Её восстановление происходит за счёт пребывания в особых убежищах (безопасных местах) либо же за счёт убийства злых существ игрового мира. Потеря рассудка может носить несколько форм проявления, таких как таинственные голоса, галлюцинации и нарушения зрения (двоение в глазах, невозможность сфокусировать взгляд).

Q: Что такого особенного в системе здоровья в игре?

А: Система здоровья призвана в точности соответсвовать физическому состоянию Джека Уолтерса. Система более сложна, но и более реалистична, чем стандартный "процентный измеритель здоровья". Джек страдает от рана, что соответсвующим образом отразиться на геймплее. Сломайте ногу [не буквально, в игре, разумеется %)] и Джек начнёт сильно хромать при ходьбе, вздрагивая при каждом шаге. Перелом руки сделает стрельбу невероятно сложным занятием в силу низкой точности. Яд будет истощать выносливость (стамину), а кровоточащие раны должны перевязываться, иначе Джек просто умрёт от кровопотери. Даже просто если Джек намокнет и останется в холодном месте, то через некоторое время от начнёт трястись от переохлождения (гипотермии). К счастью в 20-х годах можно было найти предостаточно различного медицинского оборудования и каждое из этих устройств будет иметь вполне реальную функцию и в нашей игре, так что благодаря этому Джек сможет заживлять большую часть ран

Q: Какое оружие представлено в игре?

А: Это широкий выбор от самых привычных нам образцов до малопонятных и магических предметов. Огнестрельное оружие 20-х годов широко представлено в нашей игре, так что Джек сможет использовать такие модели, как револьвер Colt, Mauser и Springfield m1903. Кроме этого в игре можно найти мистическое оружие, но оно находится в тёмных и опасных местах, так что мы решили оставить это для игроков.

Q: Каких созданий можно увидеть в игре?

А: Call Of Cthulhu включает широкое разнообразие существ, причём как враждебных, так и вполне дружелюбных. Создания варьируются от мутировавших Гибридов и уродливо изменившихся людей, до зловещих Deep Ones . Джек повстречается с таинственными Yithian'ами, будет биться с ордами Культистов и сможет поработать совместно с отрядом бравых морских пехотинцев. Создания и персонажи взяты из т.н. Мифов Ктулху.

Q: Сколько всего уровней в Call Of Cthulhu?

А: Всего будет 16 уровней для смешанного экшен-эдвенчер прохождения, на прохождение даже одного такого уровня потребуется несколько часов напряжённой игры. Уровни очень сильно разняться между собой, начиная с таинственного дома на вершине Массачуссетского утёса, до секретного города Иннсмута [МБ секретного города в самом Иннсмуте] или даже до пугающего города самих Deep Ones. Финальная грандиозная битва будет разворачиваться прямо в море.

Q: Что заставит сыграть нас в Call Of Cthulhu больше одного раза?

А: Во время прохождения игроки смогут получать т.н. Мифические Очки [. Они будет отражаться на том уровне знаний, которые получит Джек и за счёт них можно получить доступ к различным бонусам: дополнительной информации и предметам. Игрок ьудет играть до посинения, дабы получит все возможны Мифические Очки, а затем с помощью них открыть ВСЮ правду таинственной истории о Ктулху.

Q: Что выделяет Call Of Cthulhu из стана обычных FPS?

А: Игровое окружение в Call Of Cthulhu столь подробно и досконально воссоздано, что игрок сможет пройти игру в одном ему присущем стиле. Можно пробиваться сквозь полчища монстров, с огнестрельным оружием наперевес , либо можно использовать скрытное перемещение и хитрость.

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=7385&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вообще сюжет имел в виду. Как он там кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах)
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×