Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metal Gear Solid 4 — самый успешный эксклюзив PlayStation 3

Рекомендованные сообщения

Если верить финансовому отчету Konami за 9 месяцев текущего фискального года, то боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, до сих пор являющийся эксклюзивом для PlayStation 3, разошелся тиражом в 5 млн. копий — этот результат является лучшим среди всех эксклюзивов консоли. Напомню, что в мае выходит полноценное продолжение серии эксклюзивно для PSPMetal Gear Solid: Peace Walker, также в разработке находится мультиплатформенный проект Metal Gear Solid: Rising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с Хало3 (12 лямов) это не сравнится, но очень достойно. Кстати ГТ5 Пролог перевалил за 4 ляма)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за скока оригинальный GT5 проскочит,ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому он отбил если не все, то основную часть затрат на рекламу и разработку полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне страшно смотреть скольким тиражом другие проекты продались и какие у их были бюджеты. Мне интересно Сони за свою консоль прибыль не имеет а только идут убытки, дык еще многие дорого бюджетные экзы не окупаются или прибыль не приносят, на чем Сони ваще держится?! да и самое странное что мультиплатформа продается на PS3 гораздо лучше своих экзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык еще многие дорого бюджетные экзы не окупаются или прибыль не приносят

Ну чтобы окупить проект стоимостью в 100 лямов + затраты на рекламу, хватит 2 лямов проданных копий с избытком. Так что можешь быть спокоин, прибыль сони получает хоть и не самую высокую. Но игр с таким бюджетом до сих пор единицы. 90% всех игр не выходят за рамки 20-30 лямов с учетом рекламы.

Эксклюзивы для любой платформы в первую очередь это денежное вложение которое привлекает клиентов, как реклама.

на чем Сони ваще держится?!

Уууу... Ну тут много на чем. От бытовой техники до военного снабжения...

да и самое странное что мультиплатформа продается на PS3 гораздо лучше своих экзов.

Тоже спорное утверждение. Это единичные случаи аля ГТА4 и МВ2. если мне не изменяет память что МГС4 занимает 3е место по самым продаваемым играм на ПС3, 1е за ГТА4, а 2е не помню за чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплатформа вапще то на Боксе продается лучше чем везде! .Эксклюзивы тоже на боксе лучше чем на ПС3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплатформа вапще то на Боксе продается лучше чем везде!

Ну тут тоже можно долго рассуждать. отнюдь не все на боксе лучше продаются. А вообще если капнуть глубже, то примерно 70% всех продаж и успехов Коробки360 приходится на америку, во всем остальном мире ПС3 продает мультиплатформу успешнее. Например из 11-12 миллионов проданных Хало 3, 8 миллионов пришлось на жителей Америки (ну ещебы, там такая патриотическая рекалама была). По сути успех и превосходство Коробки360 только за счет Америки (в которой и Коробка1 была успешнее ПС2). Так что для меня тут ОЧЕНЬ двоякое положение. Сони все еще сильнее МС себя показывает практически везде кроме Америки.

Эксклюзивы тоже на боксе лучше чем на ПС3

Эм... прости, это попытка развязать Холивар, или ты забыл про слово "продажи" вписать?

Если по продажам, то я уже написал выше, все успехи Коробки360 только за счет Америки, то не мудрино, патриотизм и все такое. Если на счет качества эксклюзивов, то тоже спорно, у ПС3 больше качественных эксклюзивов высокого уровня. Если на счет количества, то тут не спорю, у бокса их на порядок больше, но почти все они качеством средненьким. В смысле из-за(ну основного количества экзив) них покупать Коробку360 нету смысла, в них есть смысл играть если вы уже купили коробку360. Тоесть игр из-за которых стоит купить консоль, у сони больше. Недавно даже Маттактитик подтвердил что не взирая на большое количество игр на коробке360,, на ПС3 качественных(высоко оцененных) больше.

Вот кстати помеж посмотреть статистику продаж тут http://www.vgchartz.com/ , правда статистику там явно уже некоторое время не обновляли, но общую тенденцию можно заметить. Сони проигрывает (довольно заметно проигрывает) только на Американском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.И что? .Тем-более даже если тока на территории Америки стока продается . У Сони хорошие продажи мультиплатформ..я че спорю что-ли? .Просто она все время чуть -чуть позади Бокса (чуть -чуть) . На 200 тыс копий меньше продали Модерн Варфэр 2 чем бокса ,на 300 тыс копий меньше бокса Прототипа (ну для примера возьмем эту игру) ,на 100 тыс копий меньше Принца Персии (допустим) . Результат конечно не критичный (даже можно сказать мелочный)..но тем не менее таков. (это я по Европе говорю кстати)

2. Да я забыл продажи вписать .

Без базара эксклюзивы на ПС3 круче чем на Боксе..тут я даже спорить не буду ,так как сам пс3 купил в прошлом году тока из-за эксклюзивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Результат конечно не критичный (даже можно сказать мелочный)..но тем не менее таков. (это я по Европе говорю кстати)

Я тебе дал ссылочку, можешь сам убедится что в 90% случаев продажи мультиплатформы по Европе на ПС3 лучше чем на коробке360(в Европе тот-же МВ2 и Прототип на ПС3 продался лучше.).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не в 90% это уж точно . И разница там не существенна - на 3-6 тыс больше . Где -то бокс опережает .О тотальном преимуществе я бы не стал говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не в 90% это уж точно . И разница там не существенна - на 3-6 тыс больше . Где -то бокс опережает .О тотальном преимуществе я бы не стал говорить

Ну о тотальном превосходстве речи нету, но по факту по европе продажи практически всегда лучше на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, если раньше продажи сравнивали с ПК и консолями, то щас сравнивают тока различные консоли, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, если раньше продажи сравнивали с ПК и консолями, то щас сравнивают тока различные консоли, обидно.

Ну а что сделать. Лишь единичные игры на ПК способны похвастаться хоть какими либо приличными продажами, а уж о 4-5 лямах копий на ПК этоза гранью фантастики нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×