Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Radeon

NUEditor - универсальный редактор для работы над текстами игр на движке Unreal Engine 3(upd)

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Не так давно возникла проблема, когда мы не могли переводить субтитры к играм на движке UE3, из-за особенностей движка. Мой друг и по совместительству программист решился помочь нам в этом не легком деле. Им был написан небольшой редактор, учитывающий особенности движка UE3-игр. Теперь переводить станет гораздо проще. В качестве подопытного использовался Borderlands и его upk-архивы.

Программа сейчас еще находятся в стадии бета версии, однако основные функции выполняет. Программа будет дорабатываться под любые нужды переводчиков.

Программа для работы с upk-архивами любезно предоставлена командой ENPY. Спасибо им за это.

Что умеет программа:

1. Работа с upk-архивами.

2. Различные манипуляции с извлеченным файлом.

3. Счет количества символов в строке при редактировании и т.д

Что будет:

1. Различные фичи по мере необходимости.

upd: 02.02.2010 - NUEditor - v0.9.2.6 beta (unstable)

* Added: добавлена возможность отмены изменений (не более 10)

* Added: сохранение текста в архив

* Changed: изменена иконка приложения ^^

* Changed: деактивирован пункт "Справка" - "О программе"

* Fixed: Множественные баг-фиксы >.<

* Hint: некоторые "очень серьёзные" антивирусы считают, что это "подозрительныя программа" http://www.virustotal.com/ru/analisis/42e9...12e9-1265082149

22.03.10

Представляю первый финальный релиз Программы v1.0.0.0.

По сравнения с бета версией 0.9.x.x добавлен новый функционал (поиск и замена), улучшен интерфейс, уменьшен размер исполняемого файла, исправлены ошибки.

Известные проблемы:

1) Горячие клавиши Ctrl+Z и Ctrl+Y из окна поиска передаются в главное окно, где они соответственно отменяют и повторяют изменения;

2) Поиск использует символы ? и * как маски для строки

3) В поле ввода заменяющего текста нет контроля длины строки, есть только уведомление, если длина строки не совпадает.

Скрины:

83341d6db13eda9ac11df75d302eeb69.jpg b4eb1d28100d3ba5f76028662094579c.jpg f559bdc0e2c3fffd5962db5e625fe70c.jpg

Скачать: http://depositfiles.com/files/evgmdwcrm Доступ свободный. ©Nephrite

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь в тему все. Целью является создание универсального редактора для всех игр. Автор с радостью примет ваши советы или какие либо наработки для включения в программу. Конечно, копираст. Т.е. чужое за свое не выдадем. Отписывать пожелания здесь, если хотите поделиться наработками - автору в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

Это без разницы на что ссылается на dds, или на png, или ещё чёрт знает на что, много разичий на то, как это делает движок!

Я вот видел 2 раза на png и 2 раза на dds.

Но естественно было 4 различных способа дальнейшей работы с ними:

2 раза это были простые блокноты с координатами с разной структурой;

2 в бинарном коде в едином файле с графикой, и тоже с разной структурой.

Radeon

Это даже проект по "универсальному редактору для всех игр"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если кого заинтересует редактирование upk с RushMessageResource (это из Last Remnant'а) без ограничения на длину, обращайтесь, поделюсь чем знаю (специальную тулзу не писал, но тестовая программка с работой справляется), ресурсы других видов не разобрал для полноценной упаковки/распаковки

Меня интересует. Сегодня уже поздно, а вот завтра я тебе напишу, если ты не против.

Это даже проект по "универсальному редактору для всех игр"? =)

да он с одной-то игрой не в состоянии работать:)

2Radeon

А можно поинтересоваться, что за ID такой?

Это вообще никакой не ID! Походу даже со структурой *.str файлов то разобраться не можете, не говоря уже о

1. Работа с upk-архивами.
.

И кстати почему функция импорта текста в *.UPK файлы не активна?

Не смогли вторую программку прикрутить к интерфейсу?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Radeon

Это даже проект по "универсальному редактору для всех игр"? =)

Да, решили попробовать это сделать. Одним, конечно, не просто, а потому каждая копейка в нашу копилку ценна как рубль. В конечном итоге, польза будет для всех.

Меня интересует. Сегодня уже поздно, а вот завтра я тебе напишу, если ты не против.

да он с одной-то игрой не в состоянии работать:)

2Radeon

А можно поинтересоваться, что за ID такой?

Это вообще никакой не ID! Походу даже со структурой *.str файлов то разобраться не можете, не говоря уже о

.

И кстати почему функция импорта текста в *.UPK файлы не активна?

Не смогли вторую программку прикрутить к интерфейсу?

Ну во-первых хватит ныть. По всей теме одни твои сопли, мол только я знаю как работать с сабжем.

Во-вторых, для особо одаренных написано, что это бета, что как бы символизирует.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во-первых хватит ныть. По всей теме одни твои сопли, мол только я знаю как работать с сабжем.

Во-вторых, для особо одаренных написано, что это бета, что как бы символизирует.

Никто не ноет. Суть моих посланий не в том что только я знаю как, а в том что ваш "автор" схватил чужие проги, написал быстренько к ним интерфейс с парой кнопок, и вы теперь тут это выдаёте за офигенно крутой редактор. Про автора оригинальных прог нигде даже не упомянуто.

Так эта ваша поделка есчо и не работает.

У нас весь инструментарий для подобной работы уже пару месяцев существует, мы же его не выкладывали всем на показуху, а ля "смотрите, какие мы крутые".

А по поводу, что типа нефик жаться, пусть все команды работают. Заметь, я к вам сам обратился, с предложением помощи и нашего инструментария, как только узнал что у вас подобные проблемы. Втихую, не привлекая лишнего внимания. А вам блин славы захотелось. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Я - разработчик данной программы. Постараюсь ответить на некоторые возникшие вопросы.

Предыстория.

Как-то раз ко мне (ленивому кодеру) в аську постучал Radeon, ему нужна была программа для более лёгкого редактирования текстового файла с расширением str.

"Можешь?" - спросил он меня. "Могу" - ответил я и набросал простенький фейс на Делфе =) Строки редактируются - уже хорошо, но этого мало. Надо их как-то доставать из архива. Как?

"Есть такой файлик textractor.exe, - говорит Radeon. - Сможешь доставть строки, так же как он?"

Ну поковырял я файлик, поковырял архив... Долго думал почему одни строки достаются, другие - нет, третьи наполовину о_О Подумал-подумал и прикрутил к редактору строк. Удобно: достал текст, отредактировал, вернул обратно (это вижу пока только я =)

Эсли автор textractor'a против его использования в моём редакторе или использования без указания копирайтов или по иным причинам, пожалуйста напиши мне в личку. Всё обсудим и придём к мирному соглашению.

Кэп сказал, я сделал. Не знаю зачем выложили (с моего соглашения) в паблик, честно. Но надеюсь, что кому-то пригодится.

Что касается функционала:

Что смогу - прикручу. Не прикручу - не смогу =)

Почему тут работает, там - нет? Не докрутил =)

Кодю я в свободное время, если не лень =)

Я не профессионал, я только учусь. Не смотря на то, что кому-то это не нравится...

С upk архивами не знаком, но, если кто-то хоть чем-то поможет, буду благодарен.

Спасибо за внимание. Надеюсь на понимание.

Изменено пользователем Nephrite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут речь как-то шла о том, чтобы предоставить эту программу всем переводчикам и т.д. и т.п., секретов у нас нет и т.д., но не совсем тогда понятно, почему была создана эта тема и в разделе Команды переводчиков > TTL T.Community, если подобная тема уже неделю назад была создана там, где она по-моему и должна быть

Общий форум > Игры > Вскрытие игровых ресурсов > Unreal Engine 3: *.upk

но никто, кроме SerGEAnt'а так и не отреагировал, а сейчас видители выясняется, что все уже себе на уме что-то разрабатывают, и вдруг видители рады всякой помощи...

а раньше где были? раньше хотели всё сами сделать? молодцы, так держать и дальше! далеко пойдёте...

Nephrite, лично ты имеешь какое-то отношение к TTL T.Community ?

Странно, что разработки, как мне кажется, независимых свободных программеров прилепляются ко всяким лейблам. Но никто даже не задумывается, что все эти успехи, упомянутые выше, были достигнуты в большОй степени благодаря именно открытости: вот товарищ Nephrite использовал некую прогу textractor, которую тоже кто-то когда-то написал, и скорее всего он тоже когда-то перенял у кого-то какой-то опыт, какую-то информацию в интернете нашёл, добавил свой труд и добился успеха... скажите (к Nephrit'у это не относится) на кой, извините, хрен делать вид, что вы сами по себе?

Через недельку другую, это в порядке вещей, Nephrit'у надоест возиться с одним и тем же, он займётся тем что ему будет интересно, иначе как программер дальше он просто не продвинется, и TTL T.Community найдут другого программера, которому вручат программку Nephrit'а, причём без исходников, и попросят это доработать, ну а программер примет это как вызов и с удовольствием возьмётся, и ещё один человек потратит многие часы своей жизни, на то, что кто-то уже делал.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

+1! Хоть кто то понял что я пытаюсь сказать!

Нафик выдавать тут чужие наработки за ваше?

подобная тема уже неделю назад была создана там, где она по-моему и должна быть

Общий форум > Игры > Вскрытие игровых ресурсов > Unreal Engine 3: *.upk

Я не видел этой темы, только вчера узнал про её существование, и если выложили бы прогу там, без всех этих понтов ,я бы против ничего не имел. надо будет там все написать что я знаю, со ссылками на все проги.

Не знаю зачем выложили (с моего соглашения) в паблик, честно.

Прикольно, есчо и все друг на друга валят.:) Мне вот сказали, что это ты настоял что бы прогу в общий доступ выложить.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально со стороны вы как дети (я не программер). Чего вы тут писками меряетесь. Я смотрю все умные но уже столько времени сидите и мачаете лимон :) Толку ноль! Нет что бы списать в асе в ЛС и все это дело обмозговать (одна голова лучше а 3и еще .....) ну вы поняли.

Хотел больше написать но в передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С горем пополам скачал и поюзал программку... :) Прога просто превосходна! Nephrite молодец! Жду с нетерпением новую версию NUEditor'а! Респект тебе огромный! :)

Изменено пользователем n0ir7d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек. @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек.
    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×