Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
enz°

Unreal Engine 3: *.upk

Рекомендованные сообщения

Игры, базирующиеся на Unreal Engine 3 (например: Borderlands, The Last Remnant, да и кто знает сколько их ещё будет), хранят свои ресурсы в архивах с расширением UPK.

Старые программы для работы с такими архивами не поддерживат версию Unreal Engine 3

Насколько понимаю, никто, покарайней мере никто из переводчиков ZoG'а, до сих пор не знает как полноценно распаковывать, создавать или хотябы редактировать такие архивы.

В связи с этим предлагаю собрать команду по разбору этого формата.

Кое-какие наработки у меня уже есть.

Но значение многих чисел так и остаётся загадкой.

Собрать рабочий архив ещё не вышло.

Люди, имеющие какую-то полезную информацию или желающие учавствовать в разборе формата, просьба отписываться здесь, в ЛС или по ICQ (мой номер в профиле) - будем делиться опытом.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, спасибо!! исходники - довольно интересная штука

Упаковывать и редактировать она, к сожалению, не позволяет, но зато прояснились некоторые неизвесные ранее значения...

Ещё раз спасибо! - очень полезная инфа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже заинтересован в разборе этого формата, но в программировании не очень.

подкину еще один сайт с парочкой интересных программок http://www.gildor.org/

Изменено пользователем crazysas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо, конечно. Но пока единственное что приходит на ум-скачайте UDK и терзайте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скачайте UDK и терзайте его.
именно это первым и пришло на ум, но UDK не смог прочитать ни одного архива ни из одной препарируемой игры: пишет либо версия не поддерживается, либо что нарушена лицензия.

но... уже знаю человека с этого форума, который научился работать с upk

значится он в ENPY Studio, ждём когда они нас порадуют переводом какой-нибудь игры на UE3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спроси у этого "спеца" : http://uberblack3d.blogspot.com/

По-моему, он просто программками гилдора распаковывает, что может, и выкладывает на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старые программы для работы с такими архивами не поддерживат версию Unreal Engine 3

Один ковырятель Метро 2033 сделал ход конём - он выдрал код распаковщика непосредственно из игры. А вам слабо?

З.Ы. Это чистой воды пиратство (взлом кода товара защищённого авторским правом). Кто-то здесь говорил что это не ваш путь... :(

Изменено пользователем so1omon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

so1omon

Вот зачем нести чушь?!

В метро вообще не Unreal Engine

там просто патчи в файлах с расширением .upkX где X=номер патча.

Ну примерно так вроде.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуш? MeteoraMan, милейший, речь не о Метро 2033 и не о её движке! Речь о том что для полноценной работы с архивами Borderlands надо выдирать распаковщик из данной конкретной игры! Другого выхода наверняка нет ибо разработчик модифицировал формат и инструментарий от UE3 для него больше не подходит. То же касается других игр основанных на UE3 с модифицированным upk.

Изменено пользователем so1omon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о том что для полноценной работы с архивами Borderlands надо выдирать распаковщик из данной конкретной игры!

Именно вот это и чушь!

Что то я очень, очень сильно сомневаюсь, что с Метро поступили подобным образом, особенно учитывая, что апакер появился через пару дней после выхода игры.

С подобными предложениями идите на ПГ или АСФ, там вас я думаю поддержат.

Другого выхода наверняка нет ибо разработчик модифицировал формат и инструментарий от UE3 для него больше не подходит.

Это какой такой интересно инструментарий? Unreal Ed ? он для каждой игры свой, но если есть немного знаний и прямые руки то можно в эдиторе одной игры открыть файл от другой.

То же касается других игр основанных на UE3 с модифицированным upk.

С каким модифицированным upk ? Вы вообще по-моему не представляете о чем говорите.

UPK это просто контейнер и в нем лежат разные форматы файлов.

UPK разных игр отличаются несколькими байтами, которые отвечают за версию движка.

Для полноценной работы с Borderlands, конкретно у ENPY все есть, но это не наш проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPK это просто ...
Если бы это было просто, то рунет не пестрил бы подобными темами. Или в них были бы ответы на вопрос как(чем) распаковать, и самое главное обратно упаковать UPK так, чтобы игра его приняла.

Архив-контейнер, модифицирован-другая_версия, для меня это просто игра слов кардинально сути не меняющая. За сим откланиваюсь, не вижу смысла продолжать ибо тему это не украсит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

so1omon

Классно вырываешь фразы из контекста :good:, причем ещё и не полностью.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясняю - есть полноценный редактор, у ENPY, в свободном доступе отсутствует. А есть неполноценный редактор, чуть более удобный, чем просто хекс, от нас, является компиляцией всех наработок по .upk, находящихся в свободном доступе.

Кроме Endragor'a полноценно с .upk никто еще не разобрался, и фразы вроде "выдрал код распаковщика непосредственно из игры." следует считать херней полной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×