Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

Dead Space 2

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 25 января 2011 года

Описание:

 

Spoiler

Компания EA, наконец, официально анонсировала разработку Dead Space 2, хотя это была обычная формальность, так как о факте создания сиквела Dead Space было известно уже давно.

В списке целевых платформ игры значатся РС, PS3 и Xbox 360, а вот даты выхода, даже ориентировочной, у Dead Space 2 пока что нет.

В этот раз Айзек будет сражаться с некроморфами при помощи нового оружия, на своем пути по «грандиозным zero-G локациям» он встретит новых противников и персонажей.

«Мы с радостью возвращаемся к этой серии, анонсировав новую главу приключений Айзека, - отметил пресс-атташе ЕА. - Заражение продолжает распространяться по космосу, и наш герой - единственный, кто может остановить его. Конечно же, во вселенной осталось еще много некроморфов, которых вам придется убить».

«В Dead Space 2 далеко не все является тем, чем кажется. Вас ждут неожиданные повороты сюжета, которые удивят вас, а также встреча с огромной армией разнообразных отвратительных монстров».

Ждем новых подробностей об игре и первый трейлер на VGA 2009.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7

CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor)

RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more

DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive

HARD DRIVE: At least 10 GB of free space

VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements)

SOUND: Direct 9.0c compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно не комом оказался, когда они скопировали все удачные фишки чужие и просто собрали под своей оберткой

90% игр игровой индустрии это калька других идей. ДАже именитые Гири, Анартед и т.п. это 99% калька. Ты просто выдимо не понимаешь разницу между грамотным и правильным использованием этой кальки, как это было в Дед Спайс, и убогим и бездарным, как это они сделали с Данте Инферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорю что калька в ДС убогая, мне смешно видеть переоцененность игры

хотя как игра мне она вообще не понравилась, вейпоинты куда идти, невозможность убежать, всегда нужно убить всех монстров чтобы сработал триггер на открытие двери, узкие коридоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом страх и строиться хоррорах. На больших пространствах сложно напугать, а маленьких проще всего. В общем 1-я часть пугала, не резко вывалившего монстра на тебя, а именно звуковым сопровождением, которые была на столько качественная, что порой от всяких звуков мурашки пробегали по коже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пускай замкнутые пространства, но, как я сказал, там невозможно было убежать, что это за хоррор? когда я знаю, что могу легко убить противника, я не испугаюсь его

должен быть страх неизвестности,либо неизбежности

звук, звук влияет лишь на внешнюю атмосферу

когда в какой то комнате заперли меня в очередной раз, свет стал глючить, и полезли некроморфы со всех щелей, ей богу, я думал что играю в игровую версию фильма Чужие, а не в хоррор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео...не в восторге от костюма, в оригинале как то посерьезней был что ли ;) , движек помойму тот же, те требования должны быть умеренные. Ждем. Оригинал - отпад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это обычные приемы данного жанра, темболее когда половина игры делает упор на экшн составляющую. Иначе надо переделывать весь геймплей и почти полностью отнять у игрока оружие, подобное в массах не особо приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорил что надо отобрать оружие, в РЕ4 и с оружием я порой убегал, и экшен был увлекательнее

просто, на мой взгляд, слишком громко называть ДС хоррором, причем хорошим хорром, когда он не пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорит, что ДС не пугает, тот либо врет, или отсутствует вообще чувство страха. Если тебе дают возможность убежать, то теперь из-за этого игра страшнее становится?! офигеть какая логика. ДС пугает не в экшене а атмосферой и чувством неожиданности, когда ты знаешь что может произойти но все ровно это происходит тогда когда ты этого не ожидаешь. Да и бежать не понимаю куда можно в таких пространствах, где некроморфы где угодно могут тебя достать. Единственный выход, всех валить.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто, на мой взгляд, слишком громко называть ДС хоррором, причем хорошим хорром, когда он не пугает

Пугает это крайне относительное понятие. Когдато меня дум1 и Халва1 пугали до коликов, и я поэтому долгое время не любил стрелялки где используются не только люди но и монстры. Но позже, и уже лет 10 точно, я не встретил ни одной игры которая меня хоть както пугала, разве что порой неожиданно выскачевшим из-за угла монстром прямо перед носом.

Поэтому не надо под свое ИМХО подстраивать, пугает игра или нет, а то я подстрою его под себя и выйдет то в мире вообще не существует жанра хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как у меня может вообще отсутствовать чувство страха? я же не машина

Если тебе дают возможность убежать, то теперь из-за этого игра страшнее становится?!

если мне дают возможность убежать, то это значит, что я не всегда могу победить монстра

ДС пугает не в экшене а атмосферой и чувством неожиданности, когда ты знаешь что может произойти но все ровно это происходит тогда когда ты этого не ожидаешь

ну вообще то я всегда знаю, что если из вентиляции должен выпрыгнуть некроморф, или если комнатка сама по себе интересная, то она обязательно закроется и полезут некроморфы, где то чувство неожиданности? тем более всю игру лишь убивать монстров, это простите не равносильно страху

Да и бежать не понимаю куда можно в таких пространствах, где некроморфы где угодно могут тебя достать. Единственный выход, всех валить.

вот будь реальное чувство неизвестного, что мол куда не пойди, никогда не знаешь, где смерть а где её нет, тогда когда бежишь от монстра и не понимаешь что дальше делать что бы тебя не схавали, то это может вселить чувство страха

ты же описываешь самый обычный экшен

и при том, была давно игра где можно было валить монстров, где нагнеталась атмосфера, где были исчадия ада, но при этом и мистический сюжет, и свобода действий и свобода перемещений

The Suffering называлась

как бы, если я говорю что игра не пугала, ты пытаешься убедить меня что мне было страшно??

Пугает это крайне относительное понятие. Когдато меня дум1 и Халва1 пугали до коликов, и я поэтому долгое время не любил стрелялки где используются не только люди но и монстры. Но позже, и уже лет 10 точно, я не встретил ни одной игры которая меня хоть както пугала, разве что порой неожиданно выскачевшим из-за угла монстром прямо перед носом.

Поэтому не надо под свое ИМХО подстраивать, пугает игра или нет, а то я подстрою его под себя и выйдет то в мире вообще не существует жанра хоррор.

угу, тогда почему за меня решают, пугает меня игра или нет?

к слову, меня в 9 лет пугали свиньи из дюка нюкема, собственно я досих пор не могу осилить даже один уровень в этой игре

тобишь получается я вырос из всех этих монстров и по этому не прав, а вы не выросли и все окей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вообще то я всегда знаю, что если из вентиляции должен выпрыгнуть некроморф, или если комнатка сама по себе интересная, то она обязательно закроется и полезут некроморфы, где то чувство неожиданности?

Это не всегда так, иногда они вылезают и прям неожиданно.

угу, тогда почему за меня решают, пугает меня игра или нет?

НЕ кто за тебя не решает, пугает они или нет, просты ты сам начал утверждать что игра не пугает, хотя ДС много кого пугал, даже тех кто в хорроры всю жизнь играет. Всем не угодишь, каждый по своему видит страх. Есть люди которых даже СХ не пугал, и что теперь, из-за этого СХ можно считать плохим хоррором. Не делай вывод за других по своему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Класс :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, теперь всё по суперски. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления Kotaku от Dead Space 2

deadsp21.jpg

Вы вновь выступаете в роли космического шахтера Айзека Кларка. Со времени событий произошедших в первой игре-хорроре "Dead Space" , прошло 3 года и вот Вы вновь попали в ту же историю и вновь у Вас наблюдается нехватка аммуниции. Что же делать? Прятаться в укрытии?

В Dead Space 2, Вы чувствуете радость от того, что Вы сейчас не играете в Reseden Evil, в которой главным элементом испуга является постоянная нехватка патронов. Вы используете свое шахтерское оборудование с лазером и отстреливаете болтающиеся конечности пришельцев в этом сиквеле, который разработали Visceral Games. Затем Вы используете телекинез что бы схватить оторванную конечность и запустить ее назад в инопланетянина, тем самым, убив его. Нет пуль - нет проблем.

На прошлой неделе мне удалось недолго поиграть в Dead Space 2, который выйдет в январе 2011. Сеттингом уровня были темные коридоры церкви сумасбродной религии Unitolog, влияние которой растянулось по всей вселенной Dead Space, от лун Сатурна до планеты Титан, на которой, кстати, и разворачиваются события Dead Space 2. Отрезок игры, в который мне удалось поиграть, между прочим, совпал с описанием моего коллеги - " мрачное путешествие сквозь Ад в космосе."

Мне лично удалось поиграть в то, чем мой коллега мог лишь любоваться. И это говорит об уверенности EA в самой игре, которой осталось лишь полгода до релиза. То, что я увидел в Dead Space 2 доказывает, что игра все еще такая же мрачная и привлекательная, как и первая часть. Вы все еще играете за Айзека Кларка, который блуждает по жутким коридорам в которых полно вентиляционных шахт и труб с горячим паром. Проходя мимо одной из них, Вы обнаруживаете, что она была раздроблена на части и, конечно же, понимаете, что там, за углом Вас поджидает ужасный злобный мутант ростом с человека, который готов разорвать Вас на части. Это игра, в которой Вы не раз будете плыть в состоянии невесомости по какому-то подобию склепа, в то время как мимо вас будут проноситься пустые ящики. Эта игра могла бы стать "мрачным будущим Бегущего по лезвию" и на этот раз, по крайней мере, единожды в Вас будет стрелять нечто, похожее на вертолет, а также множество гигантских монстров попытаются оторвать Вашему герою голову.

Разработчики из Visceral Games оптимизировали систему управления, назначив на кнопку "круг" пополнение здоровья и назначив телекинез на "круг"+shoulder button. за Стазис, способность, которая замораживает противников, теперь отвечают "треугольник"+shoulder button. Для действия "перезарядка" теперь имеется отдельная кнопка - "квадрат". Новая раскладка сделает управление более интуитивным и скоростным. К слову, рукопашная способность наступить на что либо, теперь стала серией действий, то есть в Dead Space 2, быстро нажимая на кнопку, отвечающую за это действие, Вы сможете совершить серию ударов ногой.

Но самые большие изменения в системе управления коснулись режима невесомости.

ds22.jpg

В Dead Space парение в невесомости было жестко управляемой игровой системой. Как только гравитация отключалась в какой-нибудь локации, Айзек мог прыгать от одной плоскости в другую, и эти прыжки совершались лишь по прямой траектории. Теперь же Айзек может передвигаться в невесомости не хуже любого летающего супергероя или даже вертолета. Алистару Марку, работнику Kotaku, удалось опробовать этот игровой режим. По словам Марка камера двигалась в любом направлении и Айзек двигался так же. ГГ даже удавалось левитировать в невесомости. Специально отведенная для этого кнопка позволит Айзеку вновь приземлиться.

Все эти нововведения позволяют думать, что Айзек Кларк будет более умелым героем в Dead Space 2. Этого и добивались EA. Представитель компании заявил, что в сиквеле будет намного больше моментов, когда Айзек будет чувствовать свое преимущество перед врагом. Однако это будет случаться не часто, поскольку Айзек должен быть потрясенным происходящими событиями. А мы должны быть напуганы.

Главный герой игры в этот раз будет более человечным. Разработчики дали Айзеку больше реплик, и они даже позиционируют Айзека как независимо мыслящего персонажа, который не будет отмалчиваться если ему что-то не нравится. Алистар Марк даже начал думать о том, что Айзек будет похож на Нейтана Дрейка.

Судя по всему все лучшее, что было в Dead Space 1, вернется в Dead Space 2. В той версии, в которую удалось сыграть представителю Kotaku, было множество напряженных перестрелок с инопланетянами. Все те же витающие в воздухе дисплеи, с помощью которых Айзек может общаться с другими людьми. Были так же те дикие моменты, когда Айзека хватали и тащили по коридорам корабля, в эти моменты камера вела себя подобающе - тряслась и наклонялась под немыслимыми углами. Игроку все так же предстоит отстреливать пришельцам схватившим ГГ именно ту конечность, которая и держит Айзека. В сиквеле будет еще больше загадок, в которых нужно использовать физику и умение взлома.

ds23o.jpg

Но в игре все еще есть множество нераскрытых загадок. Почему Айзек вновь носит шахтерский костюм? Что произошло в огромном городе под названием Sprawl? Как Айзек там оказался? Что случилось с представителями церкви Unitolog?

И как там обстоят дела с обещанным мультиплеером?

Dead Space 2 уже выглядит почти завершенным проектом. Visceral Studios проделали невероятную работу с Dead Space 1 и, судя по всему, сиквел окажется не хуже.

Напоминаем Dead Space 2 должен выйти для Pc, PS3 и Xbox 360 в январе 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
    • пока сложно понять… нужны точные подробности. ух… а какие опасения это вызвало у производителей влажных салфеток… ух…  - p.s. в принципе все ожидаемо — стим буквально завалили порнухой и стим сделал именно так, как делал всегда — свалил ответственность на других)  
    • 7 дней ждать надо будет)
    • @Clemen TineЗдравствуйте! А когда выйдет новый патч русификатора для TWD The Definitive Edition?
    • сделай тогда сам что там сложного то
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×