SerGEAnt 19 913 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Battlefield: Bad Company 2 (Рецензия) Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3 Разработчик: EA Digital Illusions Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 2 марта 2010 года (США) / 5 марта 2010 года (Европа и Россия) Скриншоты: Spoiler Системные требования: Spoiler Minimum Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943. ?Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz ?Main memory: 2GB ?Graphics card: GeForce 7800 GT / ATI X1900 ?Graphics memory: 256MB ?OS: Windows XP ?Free HDD space: ?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2) ?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943) Recommended Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943 ?Processor: Quadcore ?Main memory: 2GB ?Graphics card: GeForce GTX 260 ?Graphics memory: 512MB ?OS: Windows Vista or Windows 7 ?Free HDD space: ?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2) ?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943) Описание: Spoiler По сюжету команда Bad Company вновь оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~GOLEM~ 79 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Интересно! А то что я настукал в БЕТЕ останется в оригинале потом? Мне нужно знать точно а не доводы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Точно тебе ни кто не ответит. Но пока что еще не сталкивался с тем, что бы все онлайновые достижения с бетки в полную переходили. Темболее о такой плюшке не было заявлено, значит шанс, что так будет минимален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deadmoroz 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Интересно! А то что я настукал в БЕТЕ останется в оригинале потом?Мне нужно знать точно а не доводы! к бете доступ был ограничен и если твои анлоки перетекут в релиз, то у тебя будет приличное преимущество перед игроками, играющими первый раз....как то не очень честно.... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Conan-warrior 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 В бете играющим дают докачаться только до 11 уровня, ну и прокачать слегка оружие. Жаль, конечно, если все снова надо будет прокачивать, хотя статистика привязана к аккаунту, может и не пропадет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Продолжение Battlefield для консолей будет красивее Bad Company 2 В интервью 9lives главный продюсер Battlefield: Bad Company 2 Патрик Бах (Patrick Bach) заявил, что DICE вполне способна создать еще более красивое продолжение серии на современных консолях. 9lives: «Современные консоли появились на рынке несколько лет назад. Заметили ли вы какие-то технические ограничения при разработке Battlefield: Bad Company 2?». Патрик Бах: «Конечно же, ограничения существуют, однако это задача для разработчиков. Battlefield: Bad Company 2 превосходит первую игру во всем, при том, что игра выходит на тех же самых платформах. Графические ограничения можно обойти, если в вашей команде есть хорошие программисты и художники». «Мы в DICE не располагаем информацией насчет того, когда на рынке появятся новые консоли, однако я думаю, что мы сможем сделать новую игру для нынешнего поколения консолей, которая будет выглядеть еще более впечатляюще, чем Battlefield: Bad Company 2». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Технические детали графики Battlefield Bad Company 2 Введение Меня зовут Йохан Андерссон (ник в Twitter: REPI), и я являюсь одним из инженеров, работающих над нашей собственным движком Frostbite здесь в DICE. Нас много раз просили более подробно рассказать о том, какой графические возможности и опции есть в Battlefield: Bad Company 2 для ПК. Все, что вы хотели узнать - далее по тексту. Battlefield: Bad Company 2 основан на движке DICE 1.5, но с многочисленными улучшениями и множеством усилий, потраченных на создание его и для ПК, так как это первый раз, когда Frostbite используется на персональных компьютерах. DX9/DX10/DX11 Режим DirectX 10 является базовым для Frostbite 1.5 на ПК , это позволяет легко поддерживать все передовые графические возможности, которые мы используем на консолях, и многое другое! DX10 это очень современный графический API и дает нам большую гибкость как разработчику. У DX10 есть один недостаток - он поддерживается только на Windows Vista и Windows 7, и не поддерживается на Windows XP. И так как у нас множество фанатов на ПК, где не все еще перешли на Vista или Windows 7 , мы также добавили DX9-рендер. DX9 весьма эффективен, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые есть в DX10 - сглаживание и HBAO. Для всех владельцев видеокарт нового поколения - таких как AMD Radeon 5xxx серий или выходящих Nvidia Geforce 4xx, мы также добавили поддержку DirectX 11. Основной применение DX11 в Bad Company 2 - смягчение всех динамических теней, а также повыщение производительности в целом. Импользуемый рендер - DX9/DX10/DX11 - выбирается автоматически, игра выбирает самую высокую возможную версию, доступную с вашей видеокартой и ОС. Если вы хотите задать тип DirectX вручную, это легко сделать: достаточно в файле Settings.ini установить параметр 'DxVersion' в значение 9, 10, 11 или автоматически (по умолчанию). Файл Settings.ini можно найти в папке "Мои документы \ BFBC2. AMD Eyefinity Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее. NVIDIA 3D Vision Мы работаем вместе с инженерами от Nvidia для добавления поддержки 3D Stereo Vision. 3D Stereo Vision не поддерживается в бета-версии, но поддержка будет добавлена патчем вскоре после выхода игры. Мы также с нетерпением ждем возможности опробовать 3D на нескольких мониторах: 3D Surround Vision. Мы расскажем больше о 3D Vision и 3D Vision Surround в Bad Company 2 после беты! HBAO HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и включенной нами в свой движок для использования в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкий и реалистичными контактные тени (затенение) между объектами, и может действительно улучшить графику, но довольно тонко. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта. С момента релиза ПК-беты мы проделали кучу оптимизаций вместе с NVIDIA и AMD, так что если у вас были проблемы с производительностью с бетой раньше, попробуйте финальную версию игры, если у вас современный и быстрый GPU! Технические подробности о том, как HBAO работает: http://developer.nvidia.com/object/siggraph-2008-HBAO.html Поле зрения BC2 использует примерно одинаковое вертикальное поле зрения на всех платформах и режимах. Но так как поддерживаются мониторы с самыми разными пропорциями, то FOV на разных мониторах будет разным - чем шире экран, тем больше вы увидите. Так как широкоформатные мониторы в настоящее время являются более распространенными (на самом деле, это уже новый стандарт), так что для нас было важно обеспечить их правильную поддержку. Положительным побочным эффектом для нас как разработчика является то, что Eyefinity тоже работает как надо, т.к. это фактически один очень широкий монитор. Мы ощутили огромный позитивный отклик от по поддержки Eyefinity "из коробки", но некоторые люди выразили опасения, что широкое поле зрения, которое обеспечивает Eyefinity, будет рассматриваться как серьезное преимущество. Но теперь, когда множество людей отыграло в бету, мы не получали отзывов, что Eyefinity дает большое преимущество, эта технология просто обеспечивает дополнительное перефирийное зрение. На ПК по определению нельзя обеспечить стопроцентно одинаковых условий для всех, т.к. у каждого своя конфигурация компьютера, скорость интернет-подключения, устройства ввода и новые технологии - это еще одна из сильных сторон платформы и то, что мы и многие PC игроки хотят использовать. Если Battlefield-сообщество придет к мнению, что Eyefinity дает большое преимущество в мультиплеере, мы вынесем Eyefinity в список настроек сервера, но не думаю, что будет необходимо. Другая частая просьба - настраиваемые поля зрения. Это не реализовано в ПК-Бете, но мы добавим настраиваемые поля зрения в будущем патче. Информация, полученная во время беты о серверах, производительности и стабильности имели более высокий приоритет, и ее необходимо проанализировать в первую очередь. Разное "Высокая" детализация текстур отсутствует в ПК-бете, но будет в релизе, в котором также немного увеличится разрешение текстур. Поддержка нескольких графических процессоров (AMD Crossfire / Nvidia SLI) в первом билде ПК-беты работала частично и могла приводить к артефактам. В последнем бета-клиенте поддержка мульти-GPU была улучшена, и с тех пор мы еще лучшего масштабирования производительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 913 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Каков подход - внушает уважение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WIRTuzzz 3 Опубликовано: 20 февраля, 2010 AMD EyefinityBad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее. Вот это реально круто. Но по-моему гораздо проще и наверняка удобнее подключить все к хорошему ТВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 20 февраля, 2010 (изменено) Eyefinity конечно просто офигенно сделано. НО 1. Это ставит в неравное полоение в сетевой игре обычных игроков и тех у кого используется система Eyefinity. 2. Слишком большой обзор, что убивает часть реализма - ассоциаций себя с игровым персонажем. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Bkmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Palenov_Lexa 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Bkmz Скажи сколько человек из многомиллионной толпы имеют 3-6ть мониторов ?- все это сделано для так скажем очень богатых детишек а таких не много ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WIRTuzzz 3 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Eyefinity конечно просто офигенно сделано. НО 1. Это ставит в неравное полоение в сетевой игре обычных игроков и тех у кого используется система Eyefinity. 2. Слишком большой обзор, что убивает часть реализма - ассоциаций себя с игровым персонажем. 2 претензия какая-то странная, надуманная :). Мне кажется проблема главная (хоть и банальная) это качай сто дров +еще десяток проводов + постоянно нужно обновляться + прочее в том же духе. Это все конечно банально для pc (может и я уже устал, хз знает :D), но это проблема лично для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 20 февраля, 2010 (изменено) FASHIST Ну скажем поставить 3-6 моников для большинства живущих в крупных городах не проблемма. У меня у самого уже штук 10 моников накопилось. 3 КП в доме (и так много у многих), обновление моника раз в Ный период, вот тебе уже несколько моников. Так что 3 моника это не столь большая трабла. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Bkmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~GOLEM~ 79 Опубликовано: 20 февраля, 2010 2х по идеи должно хватать. Один - играешь, второй - стратегическая карта или другая инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 20 февраля, 2010 WIRTuzzz Ну как надуманная. Основная задача шутеров от 1го лица это погрузить нас в атмосферу чтобы мы себя ассоциировали с персонажем. А тут нам дали обзор в разы больше чем у любого нормального человека. Хотя в принципе согласен. Мелочевка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DremoFF 0 Опубликовано: 22 февраля, 2010 Русские голоса в игре есть, это радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение