Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет чем (или как) расшаривать Nox.csf? (Там насколько я понял хранится весь текст игры).

И еще если кто найдет чем открывать GAMEINFO.RSA в Setup'е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактора нет. Я формат давно разобрал, но редактор так и не доделал. Вообщем перевод Nox и Nox Quest в моей компетенции, причем не только текст, но и субтитры к видео. Я еще планировал графику русифицировать, но формат графики до сих пор не удалось разобрать =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу помочь! Только объясни как! Открываю WinHEX'ом. (nox.csf) Прочитал немного. Типичный пример: plyrspel.c:TooManySpells , а дальше набор символов.

Я уже в три (!!!) локализации нокса играл. И в каждой свой перевод. На мой взгляд лучший перевод - Фаргусовский (там есть переведенные финальные ролики).

Кстати кто знает чем *.RSA пираты вскрыли. ;)

Изменено пользователем Protoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале не было никаких .RSA, это видимо фаргуси свой установщик вставили...

А для редактирования текста нужен редактор, т.к. он закодирован. Мой слишком глючный пока. Кстати,

Обзор перевода от 8Bit

Обзор перевода от Русского проекта

Обзор перевода от Триады

Обзор перевода от Семерых козлят без озвучки

Обзор перевода от Семерых козлят с озвучкой

Обзор перевода от Фаргуся

И еще, можешь поделиться переводом от фаргуса?! Выложи nox.csf и все *.fnt, папку DIALOGS и видеоролики, только ссылку пиши в теме русика, чтобы правила не нарушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению нет! :sorry: У меня был диск Фаргуса (точнее 2 диска - 2-я локализация в которую я играл), но подарил его другу (со временем дружба прошла). Сам был бы рад найти русс. от Фаргуса! Что до GAMEINFO.RSA - то он был в двух локализациях (первой и третьей, в которую я сейчас играю). По моему этот файл прилагается к официальному сетапу. Сетап у меня на диске английский (старый, добрый, полноэкранный), а игра устанавливается на русском, из чего следует вывод, что GAMEINFO.RSA был расшарен и несколько файлов сменили. Третья локализация у меня от Триады (перевод не слишком "живой", и голоса немного странные, нет финальных роликов, начальный - на энглише).

Кстати я уже начал модифицировать nox.csf уже перевел заголовок "Solo Quest" на "Квест". :buba: Но после стоят три мигающих вопросительных знака!

P.S. Первая локализация была от 8Bit но я дал другу и он ее потерял. А перевод был очень даже хороший, озвучка тоже неплохая. Кстати сетап на ней такой же как и на триаде.

Изменено пользователем Protoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу выслать альфу своего редактора для ноксовского теста. Он не глючит, но я его так и не доделал - нет поиска, нет возможности добавлять и удалять строки, но если просто переводить сплошняком то более-менее юзабельно :-) Зато есть возможность объединить несколько csf'ов - например наложить на оригинальный английский какую-нибудь локализацию и перевести уже не весь текст, а только строки которые добавились в нокс квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет интересно посмотреть! На чем программируешь?! Моё мыло тут, там также есть мой недоделанный редактор csf, к тому же и старая версия еще (в разделе других файлов). Возможно имеет смысл объединить усилия! :yes: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программирую на VB6. :buba: Только не понял что означают эти 8 байт после конца строки. (LBL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится! (пускай каждый останется при своем мнении)

Кстати как твоя альфа называется. Если та что для C&C то она не идет (выдает ошибку)

Как кстати обозначается точка? Запятую я уже нашел ( 47 FF )

<несколько минут спустя...> Я небольшую программку написал: Перводит биллибердистику из csf в нормальные английские буквы. Сейчас буду делать обратный перевод, а затем русский добавлю!

Как редактировать длину строки? А то она больше n-ного кол-ва букв не вставляет. пробую нулевые вставить, но она тогда все что было за записью пишет MISSING.

Изменено пользователем Protoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял как изменять длину записи. :buba: Теперь приступаю непосредственно к руссификации. Единственнная просьба: найти достойный перевод для Nox (вроде Фаргусовского по крайней мере с озвучкой). После того как закончу (если закончу) перевод Quest'a, его надо соединить с нормальным переводом Nox'а. :big_boss:

P.S. Точка (D1 FF)

Изменено пользователем Protoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, появились первые плоды моих усилий. Все (кто играл в Quest) помнят небольшую справку, которая показывается вначале игры.

Смотреть картинки: английская и русская справки.

Изменено пользователем Protoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предыдущей теме (в русификаторах) выкладывали озвучку,

А текстовый русификатор полностью ей соответствующий есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я могу выслать альфу своего редактора для ноксовского теста. Он не глючит, но я его так и не доделал - нет поиска, нет возможности добавлять и удалять строки, но если просто переводить сплошняком то более-менее юзабельно :-) Зато есть возможность объединить несколько csf'ов - например наложить на оригинальный английский какую-нибудь локализацию и перевести уже не весь текст, а только строки которые добавились в нокс квесте.

Если сможешь, вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×