Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dreamkiller (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отрубить ему голову! Голову ему долой!

Aлиса в стране чудес

Каждый из нас чего-то боится. Кто-то с опаской глядит с балкона четвертого этажа, кто-то страшиться показаться слабым в глазах других, кто-то не может совладать с гневом (а гнев — это почти всегда страх, об этом вам любой психолог скажет) — суть одна. Страх — нечто запредельное, чрезмерное, генетическим образом заложенное нам родителями и оставшееся нам в генное наследство. Избавиться от него можно, но сложно это. И дорого. Но если верить товарищам из чешской Mindware Studios, лекарством от чумы нового века готова стать Алисочка Дрейк, проникая в чужие фантазмы и зачищая сбрендившие мозги от вполне конкретных человеческих фобий.

Мыло. Для нуждающихся

По всей видимости, все грамотные чешские разработчики перебрались в Amanita Design (или еще куда), и похихикивают, тыкая пальцем в «творения» своих соотечественников. Ведь Dreamkiller — лишь слабое подобие былого хита. Мода на подобные игрушки давненько уже прошла, это заявить можно со всем чувством и расстановкой. Но ведь тащат и тащат на белый свет подобные горе-проекты подуставшие горе-мастера, а издательство Aspyr Media раз за разом перебивается с посредственностей на представителей полного шлака.

4_th.jpg 3_th.jpg 2_th.jpg 8_th.jpg

Задумка — бесспорно грамотный ход конем. Но дальше... Дальше настойчиво складывается ощущение, будто некто перевернул нашу шахматную доску, и заставил играть в длинные нарды подъеденными крысами фигурами. Через все повествование сквозит какая-то затасканная обыденность. Игровой процесс — частые прыжки в местный аналог «сумрака» и непрерывная долбежка по мышке — малость набирает темп поближе к окончанию, но все равно не дотягивает даже до Overdose. Я уж молчу про шедевральный на ее фоне NecroVision (не думал, что когда-либо скажу такое). Прежде чем, наконец, посмотреть победный ролик в конце игры и радостно вздохнуть, придется преодолеть дюжину «копипастных» локаций и вышибить дух из сотен представителей местного террариума.

То, что бойцы из Mindware посчитали головоломками больше смахивает на недоразумения. Бой с глупым и предсказуемым противником превращается во что-то малосъедобное и труднопереваримое. Чувствуешь себя Нострадамусом, вовремя отпрыгивая от несимпатичных созданий, рождающихся из воздуха и брызжущих салатовыми соплями во все стороны. При всем при этом одни и те же твари встречаются у совершенно разных людей, что попахивает непонятками. Нагло уворованного у других проектов оружия — мало, а при себе иметь нельзя даже пару стволов. Боссы вялые, к тому же встречаются по пять раз на отдельно взятый уровень. Плюс привычные скриптовые дверцы, открывающиеся только после смерти последнего поганца. В сад это дело, в сад...

Холодный душ

С технической стороны тоже все плохо. Совсем. В наличии мутная картинка пятилетней давности: некая однообразность палитры и тягомотность борьбы с мобами умело убивают напрочь всю эстетику, которую и так нужно мерить миллилитрами. Картонные вороны пролетают над неаппетитными декорациями, меню «кликает» препогаными звуками, а в настройках видео — четыре дохлых пункта, включая разрешение. Ну и на закуску вас ждет беспрецедентно отстойный, вызывающий исключительно негативные эмоции саундтрек. За такие вот, простите за выражение, «находки» я бы этим дядям что-нибудь с удовольствием развальцевал. То, что можно по формуле "пиэрквадрат" вычислить.

5_th.jpg 7_th.jpg 1_th.jpg 9_th.jpg

А ведь задумка была, и была она в принципе не такой уж и скверной. Если бы проект ваяли выпрямленными ручонками, даже при такой вот не особо удобоваримой графической оболочке в игру можно было бы даже играть. И не выкинуть диск в окошко через четыре с половиной минуты. Нет, можно было бы и отмолчаться с упорством резидента из комиксов с последней полосы журнала «Мурзилка». Но я скажу: так дела не делаются. Играйте сами в такое. Одним словом, выход Dreamkiller есть событие, не имеющее к адекватным играм никакого отношения. Но оно всем нам умело навязано. Я уже настрадался за родину. Вы на очереди.

Итоговая оценка — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Goddy, у тя всётаки классный стиль, давно что-то не писал рецензий! Порадовал! :good:

Если уж и ты 4 поставил, то эт точно финиш, видел как играли в неё и не ясно зачем это вообще выпускали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не согласен с оценкой))

На нашёл ни единого плюса, за исключением задумки (которую я уже где-то видел, да неоднократно), 4 - это чуть ниже середины, а описание твёрдо утверждает что за задумку можно поставить 1.5, больше не за что.

Но, это чисто ИМХО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy очень мягкий на оценки и подходит к играм с уважением, за частую которого они не заслужили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, значит я не один, кто игру эту прошёл до победного конца. Как и автор, играть я в неё стал, памятая предыдущий проект разработчика - Painkiller: Overdose.

Думаю, потирая руки: окей, сыграем!

Первое недоумение - а где распрыжка? В Painkiller я играл, постоянно скача "аки горный козёл", но в Dreamkiller скакать героиня отказывается, только тягучие, вязкие, медленные прыжки. Непорядки!

Следуем дальше, ладно буду искать секреты, золото и проч. и проч. но не тут то было: уже в Overdose разработчик очень редко баловал нас секретными местами и реликвиями, но в Dreamkiller он вообще упразднил эти все собирания, лазанья и разбивания объектов (кто играл в Painkiller на пять звёзд - меня поймёт). В Dreamkiller нет золота, нет карт тарро (и других бонусов то же), нет смысла разбивать и ломать объекты, правда секретные места всё же есть - но они не дают никаких бонусов и даже никак не информируют игрока в момент их нахождения. Скукота для сборщиков трофеев и любителей достижений.

Чтож, остаётся только экшен. Героине надели сапоги-скороходы, так она здесь быстро бегает (это замена распрыжке наверно); оружие, не требующее патронов (некоторые виды оружия только перегреваются из-за безостановочной стрельбы); можно нести только два вида оружий, остальные (а всего их 4 вида: дробовик, пулемёт, электрошокер и лазер) подбираются с заменой. Есть основной и альтернативный вид стрельбы, в разных ситуациях выгодно использовать определённые виды вооружения, но я всю игру прошёл, используя в основном дробовик и пулемёт.

Игра скучная, геймплей её сводится к молниеностной беготне кругами и безостановочном поливании огнём из своих орудий разноообразных монстров. Боссы валятся так же (кроме нескольки: босс-дуб вообще не убивается, стреляя в него - нужно догадаться что-же на самом деле нужно уничтожать, что бы его убить; другая разновидность боссов будут бессконечно возрождаться, пока не уничтожишь источники их энергии; а все остальные - убиваются просто тупым отстрелом).

Но всё же я игру прошёл. Заслуга в этом конечно же в ураганном экшене и в интересном дизайне уровней (правда в начале игры этот дизайн только отталкивает, всё самое интересное впереди игры).

С оценкой полностью согласен. Играть советую умственно переутомившимся на работе или на учёбе геймерам, проверено на себе - помогает снять умственное напряжение.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall ^^ cпс дружище

Maickl ыыы, если только на полбалла =)))))))

fvovanvovanich я на работе от нечего делать играл, вообще не собирался писать =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно полный атстой ! ,но и рецензия не блещет . Как то она слишком просто написана .

зы- И еще автор не забывай ,что данный продукт задумывался как мод ,на проект ААА класса никто и не замахивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра конечно полный атстой ! ,но и рецензия не блещет . Как то она слишком просто написана .

зы- И еще автор не забывай ,что данный продукт задумывался как мод ,на проект ААА класса никто и не замахивался

при такой конкуренции играть в ЭТО не айс.. я бы так сказал: продукт неконкурентноспособен и бездушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy, молодца, отличная рицуха, я уже даже забыл про что ты в последнее время писал!

А можно, именно ты, написать рицухи на последний Painkiller, Divinity 2(я ведь знаю, что ты ее ждал с нетерпением) и Машинариум(хотя его можно описать кому угодно - все ведь одобрят)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZeRoNe :drinks:

Машинариум я как раз дописываю, на неделе выложим, а Divinity 2 пишет Вирт :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б 6,5 поставил! все таки интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
    • — По данным отчёта Steam за март 2025 года, доля пользователей Windows 11 на платформе составляет 55,34% среди всех машин, принявших участие в опросе. Участие в исследовании добровольное, поэтому окончательные данные не представляют 100% всех пользователей платформы. 3dnews.ru Другие показатели: Windows 10 — 40,58% (за месяц снизилась на 12,76 п.п.). Windows 7 — 0,11% участников опроса (за март ОС прибавила 0,01 п.п.). Linux — 2,33% пользователей (прибавка 0,88 п.п. в марте). macOS — 1,58% пользователей (прибавка 0,61 п.п. в прошлом месяце) — ну как бы все очевидно — тратить силы и деньги на поддержку отдельной версии клиента для  0.11% это будет очень странно.
    • нет… это не проблема и она не создается искусственно.  разработчики создают скрипт который проверяет версию , подобные скрипты используются Всюду , буквально. Это удобно и практично. Вот к примеру один из скриптов (его часть) проверки системы для установки кое чего на кое куда , не суть важно) т.к. 7ка и 8ка более не поддерживаются майками, то и тратить свое время на данную систему нет смысла. И соответственно — подобные системы просто вырезают из поддержки. При этом софтина может работать на системе которой нет в списке , но никто НЕ гарантирует качество, стабильность и главное безопасность.  Вместо того, чтоб установить себе несчастную десятку, которая ставится практически на любой утюг,  люди устраивают сами себе геморрой и потенциально рискуют своими данными.
    • Гугл находит только этот форум в поиске по поводу перевода. Хотелось бы знать точно не заброшен ли перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×