Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не думаю, что еслибы я играл в 2011 году в это чудо, я бы плевался меньше. Даже по меркам 2011 игровая механика в Ведьмаке 2 лютый писец Тут чисто надо смириться с сим фактом и играть ради сюжета.

Вот сейчас наткнулся на пещерку, по квесту. Там разом на меня выбежало не менее 30 монстров, и как с такой убогой механикой их можно валить? А очень просто, они не приближаются к выходу из пещеры, так их и выманиваешь по 1 удару и убегая сразу. Ну вот каком надо быть дебилом, что бы так спроектировать геймплей?

После заметил что играть стало заметно проще, а оказывается я сохраняясь случайно сбросил сложность с нормальной на легкую. И вот тут я понял, что игра точилась исключительно под легкий режим, почти ни какого вызова не бросающий от чего все косяки механики прощающий. А более высокая сложность совершенно непригодна для игры с такой игровой механикой, которая подразумевает заруб против 30 монстров выманивая их у начала пещер и убивая на это минут по 20-30, что маразм полнейший.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открою один секрет - не обязательно нужно бежать и обмазываться коричневой массой, только потому, что она появилась в обратной совместимости на хуане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не думаю, что еслибы я играл в 2011 году в это чудо, я бы плевался меньше. Даже по меркам 2011 игровая механика в Ведьмаке 2 лютый писец Тут чисто надо смириться с сим фактом и играть ради сюжета.

Заканчивайте, Капитан. Ну сколько можно мусолить одну и ту же тему уже 6 лет? Уже 3-й вышел с кучей плюшек, а Вы все "блокаду" вспоминаете. Пора эту тему уже давно удалить с ресурса - она давно устарела. Давайте поговорим о прекрасном - например о? О? Бабах, например. :) Эта тема никогда не устареет.)

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою один секрет - не обязательно нужно бежать и обмазываться коричневой массой, только потому, что она появилась в обратной совместимости на хуане.

Ну что поделать, если эта халява на порядки лучше той халявы что вываливает на нас Sony?;)

Заканчивайте, Капитан. Ну сколько можно мусолить одну и ту же тему уже 6 лет.

Вы подразумеваете, что игра такое говно, что пора ее уже вычеркнуть из геймдева как страшный сон?;)

Уже 3-й вышел с кучей плюшек

3й я уже давно полил грязью. Не малое количество говна, что я описал тут выше по отношению ко 2й части, сохранилось в 3й почти в полной мере;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой Вы словообильный сегодня. Вместо "иди в жопу" или "тебя башкой об батарею ударили"- целый текст :)

П.С. Кстати, Вашего голоса "за" или "против" в номинациях игр за прошедший год, я почему-то не увидел. Там 3-ю часть облизывают с ног до головы.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×