Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще даже рад что консольщики наконец то таки поробуют хардкорную RPG

Как же оказувалились ПК игроки, коль считают Ведьмака 2 хардкором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же оказувалились ПК игроки, коль считают Ведьмака 2 хардкором...

Из последних вменяемых рпг, где на сложностях выше среднего можно получить люлей от мобов вспоминается разве что DAO и пресловутые dark souls. Ну и собственно ведьмаки на последних уровнях сложности, где без алхимии, крафта и мозгов игру не пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну выставляешь уровень сложности на максимум и - любой типа хадкорный консольщик выпадет в осадок - что и говорить когда вышла европейская DMC3 там было все ужасно сложно - на PC кстати таже версия по сложности бюыла так вот все плакали мол а что так тяжко то - я играл и прошел игру и могу сказать что местами а именно наверное на одном из последних боссов у меня были проблемы - а так легкотьня - так вот поверь на высоком уровне сложности мало кто будет на гробе играть - макисмум на среднем а так большинство на легком будут шпилить - а так по теме хардкор это UT3 каждый сам за себя вот это хардкор !

Lamurchik

Про DAO умер за все прохождение всего раз и то на первом орге - далее начал качать танк прошел 99% побочек прокачал так перса что ушатывал всех с 3-4х ударов в зависимости от толстоты моба - Ведьмак 2 прошел первый раз на среднем были проблемы пока не качнул квен и не изучил невоспримчивость к отравлению - ну качал ветку владения мечем до упора - проблем особых небыло за все прохождение все так же ушатывал всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Ни слова их тобою написанного не понял, прыгаешь на DMC3(Я так понимаю ты про слешер? Открою тебе тайну, европейская версия была весьма простой, хардкорной были американская и японская версии где была более высокая живучесть противников и менее живучий сам Данте. И да, на ПК вышла упращенная-европейская версия). При чем тут UT3 мне так-же не понятно, хардкора там нету ни на 1%, как и во всех сетевых шутерах (за исключением некоторых народных творчеств с углубленным реализмом), самое обычное задротство личного скила и не более того.

Lamurchik

На самом деле DAO крайне простая игра, косяк хардкорности упирается в тот факт, что прокачка скилов весьма плохо сбалансирована, что приводит к неравномерному разбросу сложности у разных игроков. В этом плане идеальный баланс у серии Елдер Скролл, какое бы направление прокачки ты не выбрал, сложность в любом случае остается примерно на одинаковом уровне. Так же не могу отнести DAO к хардкору от того, что противники не повышают свой скил с ростом вашего, от чего достаточно больше позодрачивать прокачку, и даже финальные схватки будут очень простыми. Хотя конечно это уже задротство.

Ведьмак 2 конечно можно назвать хардкором на повышенных уровнях сложности, но тоже с натягом. Во первых единственная реальная причина хардкора это убийство сейвов. во вторых тогда можно смело называть около 50% игр зардкором если включить повышенный уровень сложности, особенно такие игры как КоД (где закидывают гранатами по черному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

На самом деле DAO крайне простая игра, косяк хардкорности упирается в тот факт, что прокачка скилов весьма плохо сбалансирована, что приводит к неравномерному разбросу сложности у разных игроков. В этом плане идеальный баланс у серии Елдер Скролл, какое бы направление прокачки ты не выбрал, сложность в любом случае остается примерно на одинаковом уровне. Так же не могу отнести DAO к хардкору от того, что противники не повышают свой скил с ростом вашего, от чего достаточно больше позодрачивать прокачку, и даже финальные схватки будут очень простыми. Хотя конечно это уже задротство.

Ведьмак 2 конечно можно назвать хардкором на повышенных уровнях сложности, но тоже с натягом. Во первых единственная реальная причина хардкора это убийство сейвов. во вторых тогда можно смело называть около 50% игр зардкором если включить повышенный уровень сложности, особенно такие игры как КоД (где закидывают гранатами по черному).

Я, как не любитель CRPG (и нуб собственно на тот момент) в ДАО люлей получал уже на среднем при первом прохождении. Игра как минимум не для казуалов. На найтмеире в игре уже жопа начинается и надо нормальную пати составлять, думать во время боев и заниматься прочими вещами задротскими.

Тес бросает из жара в холод в зависимости от части. В том же обливионе можно было запороть персонажа очень легко, если отойти от стандартного билда в чистый дамаг. И получить неиграбельное мясо к 20 лвл, которое огребает ото всех. Балансом там и не пахло.

В ведьмаке 5 лвл сложности. Легкий, средний, сложный, жопный с легендарными предметами, жопный + убийство сейвов. И уже на сложном игра немного хардкорна и без знания идеального билда в раскачку квена геральт огребает не по детски. На жопном дохнешь очень легко, особых отличий от дарк соулс не вижу, кроме нормальной системы сейвов.

Сравнение уровня сложности в рпг и шутере - это уже даже не смешно. В рпг он заставляет пользоваться всеми фишками игры, просчитывать скилл билды, заниматься ремеслами и думать во время боев. В шутерах он просто подбирается под уровень аима, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и без знания идеального билда в раскачку квена геральт огребает не по детски.

Идеального билда нет,и без квена очень даже хорошо играется на очень высокой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прятать скрытые послания в своих видеороликах у CD Projekt RED уже стало доброй традицией. Буквально вчера был опубликован новый тизер к консольной версии игры, посмотрев который, самые внимательные наверняка увидели очередное такое послание. Посмотреть тизер и прочитать само обращение (для тех, у кого туго с английским, мы подготовили собственный перевод) вы можете в продолжении новости.

Для тех, кто так и не заметил, обращение появляется на 51 секунде.

Привет!

Пару слов от команды разработчиков из CD Projekt RED.

Все последние месяцы мы работаем над "Witcher 2 Enhanced Edition", который будет доступен для PC и Xbox 360.

Многие из вас знают, что мы всегда прислушиваемся к отзывам не только наших преданных фанатов, но и обычных геймеров. Вы хотели большую продолжительность третьей главы, поэтому мы добавили в нее около четырех часов совершенно нового геймплея, а также много другого нового контента, чтобы сделать игру еще лучше. Мы считаем, что это того стоило, но окончательный вердикт, конечно, будет за вами.

Немного информации: весь новый контент будет для вас абсолютно бесплатным, и будет доступен в виде патча 17 апреля, одновременно с релизом The Witcher 2: Assassin's of Kings Enhanced Edition.

Не так давно мы показали вам новое CG интро к игре, созданное номнантом на премию Оскар, Томашем Багински и студией Platige Image. Мы думаем, вам оно понравилось. Если же вы еще до сих пор его не видели, или просто хотите пересмотреть, заходите на наш канал на ютубе: www.youtube.com/users/Witcher2Game.

Сегодняшнее видео демонстрирует 2 новых момента, которые мы добавили в Расширенное издание. Вы уже поняли, какие именно? Если да, то пишите нам, или в комментариях ниже :)

Оставайтесь с нами, чтобы своевременно узнавать о всех нововведениях в игре. Спасибо за просмотр и вашу поддержку!

Команда разработчиков The Witcher 2

CD Projekt RED

P.S. Мы выпустили второй тизер, показывающий еще один новый элемент... Вы можете его найти?

Тот самый второй тизер (ищите новый элемент!):

Взято с http://www.kaermorhen.ru

и ещё - Нулевой диск Ведьмака 2 продан на аукционе!

Есть в игровой индустрии такой термин - нулевой диск, он же мастер-диск, он же золотой диск. Та самая первая копия, на которую записывается готовая игра. Тираж, который печатается на заводе начинается, конечно же, с номера один. А этот диск считается нулевым. Такие копии являются раритетами сами по себе. И ещё реже этот диск попадает в руки фанатов. Но в случае с Ведьмаком 2, разработчики решили иначе. И организовали аукцион, в результате которого диск с порядковым номером был продан за 1 275,00 злотых (≈ € 302,≈ $ 396). Кому-то очень сильно повезло, учитывая что стоимость это диска с годами будет только расти. Вполне возможно, что лет через 10-20 этот диск вновь попадёт на аукцион, но цена на него будет уже гораздо выше.

Вместе с непосредственно диском счастливый покупатель получил полный набор добра, входящий коллекционное издание игры.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то-то ничерта в этих нарезках новых элементов не углядел, поясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то-то ничерта в этих нарезках новых элементов не углядел, поясните.

1. новую локацию с природой показали

2. нильфгаардцев на конях

3. Радовида смотрящего на Лок-Муин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь до ума доведут, прошел 2й раз в даркмоде, из плюшек только 3 комплекта брони которые собрать очень непросто (еще и эффект проклятья у них раздражительный, всю игровую красоту портит). На такой сложности боевка намного лучше чувствуется, еще бы вместо анимации тупого переката сделали всякие пируэты и тому подобное, цены бы ей небыло. Первый раз проходил за Роше, второй за Йорвета, еще больше убедился что сюжет ближе к фигне типа МЕ, как то все слишком пафосно. В 3й части видимо все еще хуже будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jaha40 как же ты ненавидишь МЕ, в разных темах его упомянул, теперь и в The Witcher 2.

 

Spoiler

 

трейлер больше интересен музыкой суперской. Видео уже 500 раз видел (в игре ещё краше конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
    • ну эти то разработчики как раз вполне  достойны “заноса” хороших денег за их “шедевры”! хотя конечно и у них бывают иногда “осечки”, как то выпуск в релиз сырой “бэтки” или “отстойной” игры, но это скорее исключение, чем правило, по крайней мере я на это очень надеюсь...
    • @Сильвер_79 не переживай, нас меньшинство, а значит мы исключение, подтверждающее правило, что большой ценник далеко не всем по карману.  Роки, они реально одни такие. Настолько масштабные, дорогие и вылизанные проекты, сейчас могут себе позволить только они.
    • Я её вообще не вижу в продаже ни на одной торговой площадке. Даже в GOG под разными регионами не находится, только в dreamlist’е. Или ищу коряво.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×