Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На главной странице "дневные" скидки, а есть еще постоянные на все время акции, Сквер Эникс пак например продается со скидкой 88%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На главной странице "дневные" скидки, а есть еще постоянные на все время акции, Сквер Эникс пак например продается со скидкой 88%)

Угу , но флудить наверное больше тут не стоит ) У кого есть стим, тот и так всё сам прекрасно увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После перерыва, когда я забросил игру, теперь прошёл и эту игру. Ощущения в целом от игры кОООООнечно же положительные. Самый кайф я получил от Пролога, 1 и 2 глав, так как 3-я действительно оказалась "коротенькой" относительно предыдущих и Эпилог, прям совсем по быстрому. Графа у этой части просто убойная вышла, очень радовала глаза. Хорошо, что я себе приобрёл умение Чувство Боя (что-то с адреналином связанное)...стоит только его накопить, включаем на геймпаде кнопочку и начинается крутейшее скриптовое убийство всей толпы (из 3-4 человек) - красиво. В финале достиг 31 уровня, хотя читал тут, что у людей был 37...но я подзабил на некоторые доп. миссии в 3 главе, а так делал всё.

Той же киношности по моему мнению не хватило в отдельно взятых сценах, к примеру: поцелуйчиков, обжималок, ударов от злости кому-то по роже, более злых лиц в кадре (мало они эмоции выражали свои). Если вспомнить: спасаю я Трисс из заточения, всех переколбасил, захожу, освобождаю и чувств в той сцене НЕТ, буд-то не любят др. друга. С Роше простились в Эпилоге: ПОКА, ПОКА...Вы вроде друзья уже, а так простились. Эмоциональности или заключительности тем сценам не хватало я считаю.

Вот тут я хотел бы услышать мнения людей (по возможности), тех, кто прошёл игру. Спрашиваю это по причине, так как у меня вышла такая простецкая концовка. Я думал, что будет мега крутой ролик по традиции или что-то типа того.

Было так: поговорил с Лето, начали битву, убил его, вышли с Трисс за ворота и титры. :o И я вот думаю, что было бы, если бы, я тому ответил так, того не убил, того не тронул, кого-то бы спас и т.д. и т.п..........т.е. концовка как поменяется???: просто словесно, будут ли задействованы те личности которым я помог, если бы не спасал Трисс, помог бы Эльфу (я ему не помог тогда в лесу). Подскажите, если не рудно в каком русле действовать, когда буду проходить ещё 2 или 3 раза.

И ещё:

Доволен конечно музыкой в игре и отличными диалогами (умными и порой матершинными и смешными от того)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доволен конечно музыкой в игре и отличными диалогами (умными и порой матершинными и смешными от того)!!!

А мне наоборот диалоговая часть не очень понравилась, с матом явный перебор, встречаются реально очень тупые диалоги, так же много пафоса.Сморальным выбором не очень, больше задумываешся не о возможных последствиях, а о том по какой сюжетной линейке пойти. С самим сюжетом тоже не очень, мало того, что он в стиле быдловаре порублен на куски, так еще и концовка на самом деле одна. Со связью с книгами тоже не очень, из первоисточников нагло вырваны некоторые элементы и вставлены в игру. Сапковский в этот раз не помогал разрабам и это видно)

З.Ы. Возможно причиной встречающейся разговорной тупости является наш "любимый" лохализатор, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда тоже ещё капельку добавлю.

Если по чесноку, то как не было эмоций в русс. локализоциях, так и тут слабовато. Понравились лишь Геральд и Роше. Вопрос этот актуален.

Как я понял, концовка одна всё же, а то подумал, что у каждого своя была. Ладно, может кто-то что-то отпишет на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,сделал стим версию Ведьмака. В роликах и игре текстуры подгружаються что ли медленно,заметно ппц. И рябь какая то непонятная,как будто мелкая сетка,что это? Есть решение проблем? Дрова обновил.

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лежу пацталом. Прошел это все и решил поиграть на безумном уровне сложности. Но откуда мне знать что "безумный" это неточный перевод слова "глупый"? Поиграл маленько, разницы особой не заметил дошел там куда-то в монастырь. Выключил. Захожу снова "на дурацком уровне сложности нельзя загружать сохранялки" В связи с чем факи в сторону разрабов:

1) Пердупреждать надо до а не после.

2) Это для дрочеров? Которые всю игру проходят за один раз не отвлекаясь на еду, сон и другие радости жизни?

3) Разумеется самый простой способ обойти этот кретинизм - перед сохранением изменить сложность.

4) Что, трудно было сделать контрольные точки для записи?

Народ! Может патчик какой есть чтобы сохранялки сломать? Или после пролога маразм проходит? Иначе зачем сейвы делать если их нельзя загружать? Или уж ну его этот дурдомный уровень. Ну нет у меня времени проходить игру за один присест.

Да ладно. Нас рать. Метод, как я и предположил, работает - придется сохранятся на меньшем уровне сложности только и всего. В чем тогда прикол?

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лежу пацталом. Прошел это все и решил поиграть на безумном уровне сложности. Но откуда мне знать что "безумный" это неточный перевод слова "глупый"? Поиграл маленько, разницы особой не заметил дошел там куда-то в монастырь. Выключил. Захожу снова "на дурацком уровне сложности нельзя загружать сохранялки" В связи с чем факи в сторону разрабов:

1) Пердупреждать надо до а не после.

2) Это для дрочеров? Которые всю игру проходят за один раз не отвлекаясь на еду, сон и другие радости жизни?

3) Разумеется самый простой способ обойти этот кретинизм - перед сохранением изменить сложность.

4) Что, трудно было сделать контрольные точки для записи?

Народ! Может патчик какой есть чтобы сохранялки сломать? Или после пролога маразм проходит? Иначе зачем сейвы делать если их нельзя загружать? Или уж ну его этот дурдомный уровень. Ну нет у меня времени проходить игру за один присест.

Да ладно. Нас рать. Метод, как я и предположил, работает - придется сохранятся на меньшем уровне сложности только и всего. В чем тогда прикол?

Прикол в то чтобы проити не разу не умерев.

Поиграл маленько, разницы особой не заметил

Вот ты дрочер, а возможно все из-за того, что разрабы в новых патчах понизили сложность пролога

Метод, как я и предположил, работает - придется сохранятся на меньшем уровне сложности только и всего

Не читери, играй по правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каникулы, да? Лето, жара, драйв? Фигли не пройти по честноку. Папа-мама кормят.

А я вот еще и работаю. Сказано русским языком НУ НЕТУ ВРЕМЕНИ ПРОХОДИТЬ НЕ ОТРЫВАЯ ЖОПЫ ОТ СТУЛА

А что в безумном только одно отличие от трудного - сейвы отключены? Тогда какой смысл :( И так с прокачаным Квеном нелегко умереть. Можно даже мечом не махать. Враги сами поубиваются об него. Уворачивайся да защитку подновляй. Пока квен не ставил - думал что проходить трудно :)

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

loxless, по тебе видно что каникулы. Во первых при выборе предупреждение есть, во вторых - ты не вышел, а сдох, ибо сейвы там нельзя загружать после смерти, а не после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наверное лучше известно что я сделал. Вышел или как. Так что не надо мне пипиську свою показывать даже если она у тебя экстраординарной длины. Меряться с тобой не собираюсь. Провожу простой эксперимент: стоит ведьмак на валу совершенно живой. Жму F5. Лезу в меню загрузить. Вижу черепушку и сообщение что загружаться нельзя. Так что не умничай дорогой товарищ.

Впрочем может дело в том что для нормальной работы сохранялок надо начать новую игру. А не просто переключать сложность. Да вроде как загрузил с палатки Трисс (пролог) на трудном. Лениво было по-новой. Очередной косяк. Не проще ли было запретить переключение на безумник по ходу дела? и активировать этот режим только при запуске новой игры? Никаких бы вопросов не возникло. Ладно, ушел недалеко можно и заново начать.

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот еще и работаю.

Работают все. А вот хвалятся и заостряют на этом внимание как раз школоло во время каникул.

Хардкор режиму уже лет 20 в обед. И для дрочеров он или нет - не тебе, молодому казуалу, решать.

Эх, вот помню резик второй на сложном онли кнайф и пистолет без сохранений пройти быстрее 2х часов ради ранга и открытия холодильника в наемниках ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Оставим эмоции. Удивительно много узнал по заданному мной вопросу. ппц сколько пользы извлек :) Все, проехали. Разобрался вопрос решил в дальнейших рассказах о вашей крутизне советах не нуждаюсь

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список исправлений в грядущем патче 1.3 (на английском)

 

Spoiler

1. New FREE DLC – ”A Sackful of Fluff” is a new quest in Chapter 2 of the game. To start the quest, visit the eccentric Elthon, who inhabits a solitary hut near the quarry outside Vergen. The quest will prove most rewarding to those who demonstrate patience.

2. Game now supports 4:3, 5:4, 16:10 aspect ratios.

3. Item storage has been added. Players can now store items from their Inventory at inns. To leave items in storage or collect previously stored items, talk to innkeepers.

4. A „Junk? panel has been added to Inventory to provide greater clarity in item classification.

5. New menu option added in „Extras? - enables players to view in-game animated sequences (flashbacks, memory flashes, dreams stolen by harpies) outside of the game.

6. A „Quickload? option has been added under the F9 key.

7. The game's HUD can now be hidden in order to produce HUD-free screenshots! On newly installed game copies, the option to hide/show the HUD is available by default under the 'H' key. Users who have modified the key assignments on their installations should go to the 'Input Settings' dialogue of the Witcher 2 Configuration Tool to assign a key to this option. Please note that the game cannot be played with the HUD hidden.

8. Issue involving the game not running at 2560x1440 resolution has been resolved.

9. Issues with nVidia 3D Vision technology have been resolved. Players no longer need to uninstall the related drivers.

10. Key bindings have been corrected to enable configuration of mouse buttons for use by left-handed players.

11. Assorted key binding options have been added to facilitate configuration of controls and quick access to various in-game panels.

12. Issue related to game settings being reset to defaults upon patch installation has been resolved. Patches no longer reset game settings.

13. The configuration file is no longer over-written when the launcher/configuration tool is patched and over-written.

14. The launcher now closes while the game is being patched, thus eliminating the resulting game patching error.

15. The launcher now closes completely and no longer continues to operate in the background.

16. „Installed game version is invalid or incomplete? error in updater when free space on system drive is insufficient – message has been corrected to reflect more accurately the nature of the error.

17. Mutagens are now alchemy ingredients. Minor mutagens drop more frequently than do major mutagens, though the overall mutagen drop rate has been reduced. 18. Corrections have been made in the mutagen drop rate and in Thorak?s store.

19. „Dragon? section of Prologue does not become available until after all assault-related sections have been completed, thereby softening the difficulty curve at the start of the game.

20. During the fight against the kayran, when the bridge collapses, a map pin appears at the end of the bridge to facilitate player navigation and quest completion.

21. Map pins have been corrected in many quests.

22. Quen Sign slightly de-buffed – Sign dissipates 20% faster after foes land a blow. Assorted minor balance issues related to this Sign have also been resolved.

23. Issue with Dragon?s Dream bombs has been resolved. Damage to bosses from cast daggers has been reduced by one-half.

24. Several optimization improvements have been made in the tavern in Vergen.

25. Problem with music accompanying „stealth? sequences has been resolved.

26. Issue related to arm wrestling Bart Bargee has been resolved. Players can no longer win coin from this character endlessly.

27. Option to fist fight woman praying at a statue in Vergen has been deactivated.

28. Mini-game contestants at one of the in-game taverns now switch positions correctly without blocking one another.

29. Problem involving Fenn?s sword in combat has been resolved.

30. Problems with herbalist?s gloves have been resolved.

31. In the Prologue, Geralt retains his steel long sword throughout, i.e., he is no longer automatically equipped with his default sword for the „Assault? sequence.

32. Problem with some nekkers being immortal has been resolved.

33. Issue with triggered black screens blocking game progress has been resolved.

34. Interactions no longer appear on nekker nests after these have been destroyed.

35. The ”Scent of Incense” quest no longer shows up as failed after being completed successfully.

36. Sudden switch to gameplay just prior to cut scene involving Cynthia and Philippa has been eliminated.

37. Triss, Roche and Iorveth are now de-spawned before the final credits roll.

38. Guard pacing cycles have been corrected.

39. The Redanian messenger in Henselt?s tent can no longer be killed, preventing him from re-spawning.

40. Elf woman in Vergen no longer strikes a T-pose.

41. Rotfiends feeding on corpses no longer re-spawn after corpse is burned.

42. Several fixes have been made in the functioning of in-game populaces.

43. Numerous problems with cameras in dialogue sequences have been resolved.

44. Assorted corrections have been made in dialogue sequences (including King Foltest?s gestures on the town walls in the Prologue).

45. A progression break in the „In the Claws of Madness? quest has been eliminated.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допрошел наконец-то игру,сначала смаковал,растягивал,потом залпом сразу с конца 1 главы до эпилога :D .Игра мего,игра бомба,игра года(среди линейных рпг) 2011 заочно .Вряд ли кто-то ей составит конкуренцию.

Сюжет - 10 (очень мудреный и запутанный,без 100грамм не разберешься,для полноты картины надо 2 раза проходить) .Правда немного голливудский :D (но это необязательно недостаток)

Постановка - 10 (в течении всей игры не покидает ощущение как будто бы фильм смотришь)

Музыка - 10 (отлично подчеркивает атмосферу,без претензий)

Геймплей 9.5 (идеальный вариант линейной рпг,все выверено до мелочей,могут вякать разве что только казуалы,которым сложно играть и любители 1-ой части на слишком возросшую мобопопуляцию,но опять же это не недостаток)

Графика - 10 (тут без базара ,красота-лепота)

Отдельный разговор за квесты :) - за всю игру запомнил абсолютно все задания (ниче не забыл) ,проработы идеально,в память надолго врезаются

Русская озвучка - 10 (на моей памяти 1-ая подобная локализация в России вообще) . 150 человек трудилось

итог - 10 10 10 10 10 10 10 10 .Ниже ставить не вижу смысла :D

зы- Хотя один недостаток все же стоит отметить ,игру превратили в блокбастер,нету атмосферы одиночества (один.приключения) - не всем это может понравиться,хотя опять же (как писалось выше) тут на любителя

DRON13

Концовка одна и таже,хоть че делай.

Spoiler

Геральт топает из ворот либо с Трисс либо с Иорветом,либо с Роше (за него еще есть линия с девочкой) в империю за Йенифер

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×