Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

icygoo

то что полосы - хм я уже давно смирился так как до них так делали и будут делать многие - да и не напрягает лично меня - проходить 2й раз буду когда в стиме можно будет 1С версию активировать - а так исправления и наполнения радуют они же написали что салон с прическами делают для фанатов мелочь а приятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TraumenD

Там у ушей своя звуковая плата стоит !

Кхм, ну и зачем нужна игровая гарнитура, которую даже новинки не поддерживают? Третий год сижу на сенхах и прекрасно себя чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как у кого, но балланс подправили.. по крайней мере во 2-й главе (до патча) 22 ровня.. бегал всех валил, и проблем, как в 1-й когда валили все поначалу кто ни попадя.. не наблюдалось, думал, что то совсем легко стало)) Теперь опять посложней стало, и соответсвенно повеселей играть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во,хорошо

Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал)

вот с этим сам сталкивался,3 раза сейвы перезагружал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во,хорошо

Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал)

вот с этим сам сталкивался,3 раза сейвы перезагружал)

и де вы тока такие баги находите=)) не разу небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну включи супер сложность - и тогда говори - дело даже не в том что враги сильнее бьют хотя и это тоже а в том что они реально агрессивней начинают действовать !

Вот поэтому консольщикам оставят легкую сложность и те будут фапать на это - правда с графикой уг но это ведь на консолях норм сейчас !

Выкручивание сложности на максимум не исправит примитивную ролевую механику. В этом плане Ведьмак недалеко ушёл от всяких попсовых, масс эффектов и драгонэйджэй. Просто нынешнее поколение игроков не знает, что такое НАСТОЯЩИЕ рпг, им подавай драк побольше, матов, обнажёнки, чтобы красиво было и эффектно. Короче полное незнание того, чем же жанр рпг является на самом деле. Не поймите меня неправильно, я считаю ведьмак неплохой игрой, но причислять его к хардкорным рпг (Визардри, Майт энд мэджик, Лэндз оф лор, балдурс гейт и т.д.) не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкручивание сложности на максимум не исправит примитивную ролевую механику. В этом плане Ведьмак недалеко ушёл от всяких попсовых, масс эффектов и драгонэйджэй. Просто нынешнее поколение игроков не знает, что такое НАСТОЯЩИЕ рпг, им подавай драк побольше, матов, обнажёнки, чтобы красиво было и эффектно. Короче полное незнание того, чем же жанр рпг является на самом деле. Не поймите меня неправильно, я считаю ведьмак неплохой игрой, но причислять его к хардкорным рпг (Визардри, Майт энд мэджик, Лэндз оф лор, балдурс гейт и т.д.) не стоит.

Вот ведь как)) Люди выдающие себя за знатоков роллевого жанра, оказываются не в курсе, что Ведьмак не классическая СРПГ (и уж тем более не партийная), а экшен-слешер-РПГ, и к чему в таком случае сравнения с Балдрусами и подобным, не совсем понять.. Так вот может нам раскажете, Великий Гуру, чем же все таки является НАСТОЯЩИЙ жанр РПГ?? А то мы тут совсем темные и думали, что Ведьмак (что 1-й, что 2-й) все таки РПГ, и даже не заметили обрезки роллевой системы))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкручивание сложности на максимум не исправит примитивную ролевую механику. В этом плане Ведьмак недалеко ушёл от всяких попсовых, масс эффектов и драгонэйджэй. Просто нынешнее поколение игроков не знает, что такое НАСТОЯЩИЕ рпг, им подавай драк побольше, матов, обнажёнки, чтобы красиво было и эффектно. Короче полное незнание того, чем же жанр рпг является на самом деле. Не поймите меня неправильно, я считаю ведьмак неплохой игрой, но причислять его к хардкорным рпг (Визардри, Майт энд мэджик, Лэндз оф лор, балдурс гейт и т.д.) не стоит.

А еще ведьмак плохой шутер и очень плохая стратегия ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нынешнее поколение игроков не знает, что такое НАСТОЯЩИЕ рпг, им подавай драк побольше, матов, обнажёнки, чтобы красиво было и эффектно.

Конечно. НАСТОЯЩЯЯ РПГ должна быть без боевки, диалоги должны быть суконными, персонажи - бесполыми, должно быть некрасиво и уныло. Это как раз признаки жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. НАСТОЯЩЯЯ РПГ должна быть без боевки, диалоги должны быть суконными, персонажи - бесполыми, должно быть некрасиво и уныло. Это как раз признаки жанра.

Реально улыбнуло :D +1

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто выложить еще раз ссылку на увеличенные шрифты и программу, ставящую разрешение 4х3?

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом плане Ведьмак недалеко ушёл от всяких попсовых, масс эффектов и драгонэйджэй.

Вынужден вступиться за драгон эйдж ориджин. Это кул и не надо валить все в кучу. Еще ufo 1,2 вспомните :) 20 лет прошло. Мастер оф мейджик кстати тупизна еще та. Недаром от них остались Heroes а все остальное попало фтопку. Вот только не надо говорить что раньше трава была зеленее. Я тоже играл во все эти игры. Рад что многое изменилось. Fallout от Бетесды достойно поднял знамя. Порезался в демку Duke Nukem - нормально реанимировали. Короч есть некоторое сожаление по утраченным но это все ностальгия и не более. Хорошие игры и тогда выходили не часто. Сравнивать не с чем было. Ну и вынуждены были брать сюжетом ибо графика отсасывала.

А вообще говоря Ведьмак 2 не так уж плох. Первый был лучше но это увы судьба. До готики увы не дотягивает ни в какую. Там был свободный мир - иди куда хочешь лазь, прыгай, болтай с кем угодно. Здесь - только ходи куда разрешили разрабы. Ну правильно, такой мир куда серьезней надо тестировать а то багов не оберешься. Это ж лениво и времени жаль. Ну и обход препятствий тупо отключили. Да ну нафиг ресурсы проца тратить. Пусть ведьмак долбится в стенку пока не заколбасят. Зато у нас будет невпупенная производительность :) Грустно конечно. Но играть можно и в целом покатит. Особенно с пивом.

Когда на один и тот же камушек можно залезть в небоевой обстановке и позорно нельзя если на хвосте враги - это тупость. Намеренное приведение человека к возможностям убогого ИИ. А то ведь обманет не дай бог. Вот такие мелочи портят впечатление.

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто выложить еще раз ссылку на увеличенные шрифты и программу, ставящую разрешение 4х3?

http://repsru.ifolder.ru/23721820

www.flawlesswidescreen.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ведь как)) Люди выдающие себя за знатоков роллевого жанра, оказываются не в курсе, что Ведьмак не классическая СРПГ (и уж тем более не партийная), а экшен-слешер-РПГ

В последнем предложении зацитированного тобой моего поста я как раз и говорил о том, что не стоит причислять Ведьмак к перечисленным мною примерам хардкорных рпг. О сравнении и речи не было. Рекомендую перечитать ещё раз наш диалог с пользователем Palenov_Lexa, а не выдирать рандомно посты.

Великий Гуру

Про Великого Гуру я ничего не говорил, так что нечего приписывать мне того, чего не было.

чем же все таки является НАСТОЯЩИЙ жанр РПГ??

Ты прекрасно знаешь об этом и без меня.

А то мы тут совсем темные и думали, что Ведьмак (что 1-й, что 2-й) все таки РПГ

Я и продолжаю думать, что Ведьмак РПГ, но не хардкорная.

и даже не заметили обрезки роллевой системы

Рекомендую посмотреть внимательнее.

ЗЫ народ, я ни в коем случае не наезжаю на Ведьмака (с удовольствием играл в первый, сейчас прохожу второй). Это неплохая игра, достаточно интересная и самобытная. Вот только одни не понимают, что красивая графика, эффектные и увлекательные поединки и т.д. лишь дополняют хорошую рпг, а не являются её единственным смыслом. А другие всё понимают, но им просто хочется поиздеваться над другими. Ещё раз повторю свою мысль, Ведьмак не лучше и не хуже классических хардкорных рпг, но он ими и не является. Приведя в пример Визардри, Майт энд мэджик, Лэндз оф лор, балдурс гейт, я лишь хотел сказать, что это совершенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё раз повторю свою мысль, Ведьмак не лучше и не хуже классических хардкорных рпг, но он ими и не является. Приведя в пример Визардри, Майт энд мэджик, Лэндз оф лор, балдурс гейт, я лишь хотел сказать, что это совершенно разные вещи.

А изначально это понятно разве не было? 1-я часть тоже не была хардкорной. Если уж зашла речь именно о "хардкорных" rpg, то приведите мне хотя бы пару-тройку примеров после Готики 2 Ночь Ворона за последние годы? Или Готика уже не входит в раздел классических хардкорных по-вашему? (3-я часть не в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если карта сильно не греется, значит и обороты должны быть вменяемые, а по словам Лордика шум “нереальный”, а значит что-то с вертушками, и всё остальное кроме замены или обслуживания оных, будет временным решением, и на эту проблему нельзя закрывать глаза.  Но если дело в высоких температурах, то уменьшать обороты будет просто вредным.  Тогда уж лучше сделать “андервольт для ленивых” — снизить PL и одновременно увеличить частоту, чтобы по минимуму потерять в производительности (а может и вообще не потерять)   А у меня всё очень стандартно, просто стоит 3 x140 на вдув и одна 140 на выдув.   
    • Дождались паразитку, правда не ту, но все же. https://store.steampowered.com/app/3983000/Parasite_Mutant/
    • Компьюте-ре-ре на коробке это фишка фирмы или переводчик ушел в запой?)
    • “забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине.” Больше похожа на сидящего с голой жопой и срущего на купившего это кресло инопланетянина!
    • Обновил в своей шапке на первой странице русификатор, добавил для версии от 27 сентября
    • Так как игра на движке Юнити, то можно переводить с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator, подобрав подходящие  шрифты формата TextMeshPro версии 1.40, и использовав загрузчик: BepInEx. 
    • Главное далеко не только “вывод воздуха”, а его правильный поток:  достаточное поступление воздуха в корпус, правильная циркуляция холодных и горячих потоков внутри корпуса и его вывод наружу! Причём должен быть не только “баланс” между вдувом и выдувом, но и должны быть правильно организованны потоки воздуха внутри корпуса. Например от систем охлаждения процессора и видеокарты, потоки не должны друг другу мешать и тем более выдувать горячий воздух  на соседние, особенно на чувствительные к перегреву, другие компоненты компа. Бывает частенько, что все “воздухозаборные” отверстия и воздуховоды в корпусе компа или даже в видеокарте, со временем и без регулярной чистки, забиваются пылью до стадии образования плотного “войлока”, так что вентилятор просто физически не может прокачать поток воздуха через эту преграду,  а значит и достаточно охладить. а температурный мониторинг повышает обороты вентилятора, если не достаточно охлаждения, оттуда и повышенный шум вентиляторов, даже  в состоянии простоя и с небольшой нагрузкой...
    • Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера. Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword. Мне достался последний вариант. Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай». Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником. Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда. Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.   Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются. Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).   К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно. Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным. Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны. В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти. Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.   Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно. Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.
    • Вышла озвучка бонусного эпизода Farewell. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×