Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирно, очень жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному эта поделка не понравилась?

Мне, в целом, игрушка понравилась, но ИМХО не дотягивает она до уровня первого Ведьмака. Тот был и "уютнее", и в управлении удобнее и погружение в игру происходило более полно и без напряга. Ведьмак 2 держит игрока более отстранённо, не дает забыть что ты играешь в красивый блокбастер. Нет того чувства "сродства" с происходящем на мониторе, которое меня покорило в первом Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, показывают красивую картинку и ведут по игре за ручку. Оно бы может и покатило если бы не было 1-й части. А так полюбому сравниваешь этот средненький РПГ с шедевром. К тому же от пана Сапковского осталось еще меньше чем в первом. Ну а ведьмак постоянно теряющий память это уже не смешно. Во второй готике это было хоть как-то оправдано - ну завалило чувака в подземелье еле жив остался. Только магический доспех и колдун Ксардас выручили. А тут-то ведьмаку зачем мозги отшибло? Снова. Ну и начинать игру с допроса в застенках это уже моветон. Нехорошо так тырить сюжетные ходы у DA2

Да, нет в целом игра ничего на один раз можно. Обидно что испортили. Зачеркнули все что было хорошего в 1-й части :( Это было стильно, оригинально, ни на что не похоже. Сейчас штамповка каких много.

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нехорошо так тырить сюжетные ходы у DA2

Какие резвые у нас Поляки, всего за пару месяцев смогли пройти ДА2 и впихнуть в Ведьмака 2 сюжетные ходы ДА2... Вы сами-то понимаете какую чушь пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному эта поделка не понравилась? А-а убью себя апстену я не такой как все. DA2 несмотря на очевидные недостатки куда более качественный продукт. А ведьмак 2 это жигуленок с кенгурятником от хаммера. Бэтмобиль на базе Автоваза. При том что первый Ведьмак был отличной игрой вполне заслужившей рейтинг - "лучший" Ну графа и сиське они нынче рулят. Ппц одним словом. Как хорошо что я не покупал это. А ведь собирался.

Тупые диалоги, безвыборные варианты (ПКМ устал давить) "прыжки" и "лазания" в строго отведенных местах дубовое управление... ой ладно всего не перечислишь. И это еще сравнивают с бессмертной Готикой :bad:

Критика, что называется, безосновательная. Если диалоги тупы, то чем? Прыжки и лазания в строго отведённых местах - особенность серии, учим матчасть. Дубовость управления? - не встречал, зато бывает дубовость рук у некоторых индивидов. Исходя из этого, отсутствие хотя бы одного нормально аргументированного предложения превращает весь пост в неадекватный. Похоже на пост человека, который, скорее всего, не имеет нормального опыта RPG-игр и начав проходить Ведьмака 2 на лёгком попросту не справился с прологом ввиду непростой по первому времени боевой системы.

Мне, в целом, игрушка понравилась, но ИМХО не дотягивает она до уровня первого Ведьмака. Тот был и "уютнее", и в управлении удобнее и погружение в игру происходило более полно и без напряга. Ведьмак 2 держит игрока более отстранённо, не дает забыть что ты играешь в красивый блокбастер. Нет того чувства "сродства" с происходящем на мониторе, которое меня покорило в первом Ведьмаке.

Согласен с тем, что блокбастерность помешала общему погружению в мир игры, да и в 1-ю часть действительно как-то "уютнее" играть было :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В РПГ я начал играть примерно в 1992 г. Мне есть с чем сравнивать. Так что не будем меряться пиписьками. Непростая боевка это одно. А вот затуплённая (специально или по недомыслию) это совсем другое. Отдает теми самыми 90-ми когда о назначении клавиш и предметов надо было догадываться методом тыка. И каждый освоенный прием был открытием. Помню в Lands of Lore всю ночь гадали как пройти червя в туннеле. Пока не доперло что на него (и только на него) действует зеленый светящийся череп неизвестно где подобранный. Но что простительно на заре игровой индустрии на слабенький компах с 32 мб оперативы - сейчас просто раздражает.

Что до одинакового начала DA 2 и Ведьмака 2 - не заметить сходства может только слепой. Впрочем я всецело за права инвалидов.

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ввиду непростой по первому времени боевой системы.

вот бы такую сложность до конца игры оставить,когда при убийстве монстра ты получаешь кайф ,и думаешь - Я СДЕЛАЛ ЕГО! :smile:

Что до одинакового начала DA 2 и Ведьмака 2 - не заметить сходства может только слепой.

одинаковое начало?....я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи! Там Варрик рассказывает историю на допросе, здесь ведьмак. Никакого сходства нету ага. Це ж ведьмак, а то гном :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О господи! Там Варрик рассказывает историю на допросе, здесь ведьмак. Никакого сходства нету ага. Це ж ведьмак, а то гном :russian_roulette:

хм хм, ну если хорошо поискать,то можно найти еще несколько игр про историю...

я к тому что причем тут ггшная DA 2 ?

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да вот только эти две игры прямые конкуренты (о чем не раз трепались польские авторы) и вышли с разницей всего в пару месяцев.

Мне лень искать цитату но разрабы Ведьмака говорили хитро подмигивая: "Наш ведьмак будет лучше чем век дракона! Утрем нос Биоварям!"

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да вот только эти две игры прямые конкуренты (о чем не раз трепались польские авторы) и вышли с разницей всего в пару месяцев.

ну смротри,разница в пару месяцев.

как поляки могли что-то копировать у ДА 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у разных людей независимо друг от друга появляются одинаковые мысли на этот случай есть поговорка. Ну все наверное знают какая. Так себе мысли были, значит. Не слишком оригинальные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Согласен, Биоверовци нагло своровали идею тысяч и тысяч других произведений.... Вам не надоело чушь писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное что при относительной похожести пролога(!) Ведьмака 2 и всей игры(!!) DA2, в первом происходит на порядок больше событий, сюжетных поворотов + немного нелинейности. Какие плохие поляки((

+1 насчет первого Вдьмака, он намного "уютней" и более цельный. Во втором и вправда встречаются довольно тупые диалоги, иногда ролики убого поставлены, как то обрывисто и непонятно. Но это не отменяет того факта, что Ведьмак 2 крутейшая игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вам не надоело чушь писать?
Вам не надоело отвечать мне одной и той же фразой? Подсказка: сделайте Ctrl+C, потом Ctrl+V 150 раз и успокойтесь :tongue:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×