Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру зарегил) Только сервер Ведьмака лагает, периодически отключается, но я все-таки кое-как загрузил и поставил два DLC (Троля и два добивающих удара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто опишет или на карте на рисует, где найти ямыс(гнезда) "подземных утопцев" около речного городка, а то уже надело последнюю яму по лесу искать бродить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то что сделали вид только от третьего лица, для меня бяка. Как-то драться стало сложнее.

А что Ведьмак-1 был от 1-го лица?? Что новое.. вы ни с какой другой игрой не попутали?? Да и какой слешер от 1-го лица, что бы меч перед глазами разглядывать?)))

Если надо от 1-го, то это в шутеры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.0.0.3.

Обновление может быть установлено на версии игры 1.0.0.1 и 1.0.0.2.

Список изменений:

- исправлены ошибки в программе конфигураторе игры;

- подключена регистрация игры и загрузка дополнительного контента;

- исправлена ошибка с длительным ожиданием хода противника в мини-игре в кости;

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если надо от 1-го, то это в шутеры)))

А как же великий TES? ;) Ну и Dark Messiah of Might and Magic был неплох.

Обновление 1.0.0.3.

Обновление может быть установлено на версии игры 1.0.0.1 и 1.0.0.2.

Процесс пошел. :happy:

Спасибо.Бедные серверы опять не выдержали нагрузки. <_<

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновление 1.0.0.3.

Обновление может быть установлено на версии игры 1.0.0.1 и 1.0.0.2.

Список изменений:

- исправлены ошибки в программе конфигураторе игры;

- подключена регистрация игры и загрузка дополнительного контента;

- исправлена ошибка с длительным ожиданием хода противника в мини-игре в кости;

А сам-то его проверял? Ставил?

Изменено пользователем DIMONCH91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сама предлагает обновиться.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же великий TES? ;) Ну и Dark Messiah of Might and Magic был неплох.

Процесс пошел. :happy:

ТЕС да.. но там и 3-й вид вполне играбельный, а вот стрелять из лука действительно лучше от 1-го лица))) Ну и Дарк мессия.. тож не плох был, но это пожалуй единственное исключение)) Собственно в любом случае, боевку с холодным оружием, всяко лучше наблюдать со стороны, то бишь от 3-го лица)))

Игра сама предлагает обновиться.

Как предлагает?? У меня ни чего не предлагает.. с ярлыка запускаю, и ни чего просто запускается игра..без всяких вопросов. Лицуха, ни каких кряков не ставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIMONCH91

поставил, лаунчер появился, ток чет игра стала еще дольше грузиться...и активация DLC не активна но есть)) а сгоговскими файлами все быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как предлагает?? У меня ни чего не предлагает.. с ярлыка запускаю, и ни чего просто запускается игра..без всяких вопросов. Лицуха, ни каких кряков не ставил))

В трее появляется сообщение обновиться.Но лучше по прямой ссылке DarkRaven`а качать,быстрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трее появляется сообщение обновиться.Но лучше по прямой ссылке DarkRaven`а качать,быстрее будет.

Уже вручную скачал.. счас ставить буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вручную скачал.. счас ставить буду)))

Отпишитесь потом как поставите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убил Кэйрона....броня конечно неоч(((...точнее капюшон чтот не смотрится имхо

P.S.Игра конечно толичная,и играется и смотрится на ура)Бои такие мне даже нравятся,когда ты после победы над боссом чувствуешь кайф что смог его завалить)...Это я после боя с Кэйроном)(он конечно не сложный,если все по уму)

Кароч пока отлично)...играем дальше :smile:

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо на оф сайте 1C извинились даже XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем-то это все прочитал — а там дискуссия ни о чем на самом деле  Наша планета все-равно шар и те небольшие отклонения, что есть (естественно, они есть) настолько малы в рамках размера планеты, что существенно не влияют на общее определение планеты как шара — а они все спорят и спорят
    • Да почему сразу тупые. Они просто не разбираются) А для этого нужен опыт, насмотренность. Посмотрев на десятки машин на Windows 10 и Windows 11, я уже хорошо вижу, в чём разница и что лучше. А большинство пользуется тем, что дают, потому что заняты другим (своя работа, отношения и т.д.)
    • а то может в какой алгебраической  системе, а если она еще и не евклидова, то ууу...
    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×