Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что если правша то всё? левая рука вообще не используется?)

левой достаешь меч, правой в это время бьешь по морде)

ну и мечи как бы двуручные)

я бы согласился, если бы увидел хотя бы одно видео игровое, где он мечи с левой стороны носит (хотя бы носит).

и причём тут двуручные? раз двуручные так их теперь правше левой рукой доставать стало удобнее и быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет двуручные значит без разницы какой рукой ты его достанешь

драться всё равно будешь держась за него двумя руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это всё такие мелочи конечно, самому смешно...

с предыдущим постом согласен...

...но, если доставать меч левой рукой правше, то независимо от типа меча придётся либо перехватывать меч (потеря времени) либо вообще перекладывать в ведущую руку. закроем тему на этом.

ведь суть моего вопроса была "а почему нигде на видео так не происходит?", и "не является ли обложка самым обычным фейлом со стороны разработчиков?" вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это всё такие мелочи конечно, самому смешно...

с предыдущим постом согласен...

...но, если доставать меч левой рукой правше, то независимо от типа меча придётся либо перехватывать меч (потеря времени) либо вообще перекладывать в ведущую руку. закроем тему на этом.

ведь суть моего вопроса была "а почему нигде на видео так не происходит?", и "не является ли обложка самым обычным фейлом со стороны разработчиков?" вот и всё.

Возможно я чего то не догнал.. по поводу мечей с левой стороны и правши.. Но вообще то у правш.. с левой они и должны висеть, сам прикинь, какой рукой ты будешь доставать меч, с левой стороны))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr, читай мой пост за номером 284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вообще фиалетово с какой стороны у него там мечи

лишь бы круто смотрелось и игралось)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди, а вас ничего не смущает в обложке диска 2го Ведьмака?

я давно задался вопросом "почему Геральт правша, а мечи вдруг слева?"

Вот твой пост.. везде (и на обложке) мечи с левой стороны, как и должно быть у ПРАВШЕЙ.. тогда что тебя смущает??))))

З.Ы. Хотя в натуре глубоко фиалетово с какой стороны)) Лишь бы действительно во всем остальном было бы так, как ожидается))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справа, как и должно быть у правшей.

 

Spoiler

126.jpg

 

Spoiler

10da9f139e56a594e802fe7a228daada.jpg

вдруг слева (и так только на обложке):

 

Spoiler

newfaceen.png

хотя соглашусь, фиолетово.

правда ситуация напомнила шестипалую девушку с постера ГТА 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспади, к таким ляпам придираться... Вам заняться нечем что ли больше в ожидании игры?)

Случайно наткнулись с другом на ссылку на русском офф фан сайте игры на украинский трейлер - это нечтно, я смеялся до слёз...

 

Spoiler

 

Я б***ь Ведьмак! :lol:

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
справа, как и должно быть у правшей.

вдруг слева (и так только на обложке):

А вона че.. ну тогда действительно странно)) Хотя в принципе до фени))

Хоспади, к таким ляпам придираться... Вам заняться нечем что ли больше в ожидании игры?)

Дык.. а чем еще заниматься в ожидании)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, судить о такой вещи в игре....нет слов. Как помню (отметели выше) вроде также прикапывались к кол. пальцев девушки на обложке ГТА (какой-то части) и перчатки (на др. руке) в Mirrors Edge. Сделают в самой игре так, как это должно быть по природе людской и про обложку можно забыть и не обсуждать. Всё пучком будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели спойлер никто не открыл?) Там лол же XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели спойлер никто не открыл?) Там лол же XD

Ролик уже по всему РуНету ходит. Я его впервые ещё в блоге Галёнкина заприметил. Что скажешь: люди подошли с юмором к локализации и с умом, и фантазией. Смешно до слёз! Надо "1C" к 11-ти языкам ещё и украинский добавить, но именно в такой фанатской локализации. Без шуток – с руками оторвут. Может задумку разработчиков и Сапковского подобный вольный перевод и коверкает немного, но если брать во внимание игровую вселенную (жестокое фэнтезийное средневековье), то перевод с матюками (аля "Братки и Co") отдаёт какой-то правильной аутентичностью.

Случайно наткнулись с другом на ссылку на русском офф фан сайте игры

А что за фан-сайт? Я по "Ведьмаку" только один "Хроники Каэр Морхена" и знаю (www.kaermorhen.ru). Брали там или есть ещё какой-то ресурс?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели спойлер никто не открыл?) Там лол же XD

Та и не говори )) пришло же чудаку какому то такое в голову xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та и не говори )) пришло же чудаку какому то такое в голову xD

Может это такой своеобразный подкол или намёк от фанатов, чтобы издатель сделал ещё и украинскую локализацию. Только вот кто этим будет заниматься? Не припомню ни одного крупного игрового проекта на украинском языке. Такие раритеты вообще существуют в природе? А может это "1C" балуется или "CD Projekt RED"? Такая своеобразная вирусная реклама для славянского населения? Озвучка уж очень качественной получилась. Если это фанатская работа (в домашних условиях), то честь и хвала. Кто-то сильно проникся игрой и имеет, что главное, хорошее чувство юмора. Немного грубо получилось, зато удивительно точно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×