Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много интересных фактов. Особенно интересно подтверждение что Ведьмак 2 продолжает сюжетную линию 1й части (и судя по всему даже частично не содержит ремейка первой части). Что лишний раз наталкивает на мысль, что Ведьмак 1 не может обойти консоли стороной, иначе как то глупо будет сам сюжет смотреться.

Немного улыбнуло послание. Конечно тираж в 1.5 ляма для дебютного как ИП так и Разрабов весьма неплохо (промолчим что это тираж за весьма внушительный промежуток времени). Но как то оно мальца протеворичивое. Они заступились за ПК, но при этом все равно делают игру и на консоли (хотя давления от издателей на них нету, они полностью своими силами игру разрабатывают), не лишнее-ли это подтверждение, что на ПК им не достаточно денег и что в ПК они не так уж и сильно верят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что лишний раз наталкивает на мысль, что Ведьмак 1 не может обойти консоли стороной, иначе как то глупо будет сам сюжет смотреться.

чего?

не лишнее-ли это подтверждение, что на ПК им не достаточно денег и что в ПК они не так уж и сильно верят?

нет, это лишний раз потверждение. что чем больше тираж тем больше бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чего?

Многие консольщики не играли в Ведьмака, а Ведьмак 2 судя по всему прямое продолжение. Согласитесь, глупо выпускать на консолях лишь пол сюжетной составляющей. Это все равно если-бы ПКшники получили только 3й Масс Эффект, сразу-бы потерялась нить истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многие консольщики не играли в Ведьмака, а Ведьмак 2 судя по всему прямое продолжение. Согласитесь, глупо выпускать на консолях лишь пол сюжетной составляющей. Это все равно если-бы ПКшники получили только 3й Масс Эффект, сразу-бы потерялась нить истории.

Battlefield: Bad Company и Battlefield: Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Bad Company и Battlefield: Bad Company 2.

Если ты играл в обе то наверное заметил, что кроме ГГ ни чего общего в них нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет второй части будет самодостаточен, и чем это прямое продолжение. уже прошел?

тем более не вижу ничего плохого, что бы получили только вторую часть, вон, пользователи пс3 получили сразу МГС4, минуя три предыдущие

я проходил ГОВ на псп, забив на два первых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты играл в обе то наверное заметил, что кроме ГГ ни чего общего в них нету.

В первую не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжет второй части будет самодостаточен, и чем это прямое продолжение. уже прошел?

Уже в открытую сказали (если ты конечно прочел все что сам же выложил) что продолжает первую часть.

тем более не вижу ничего плохого, что бы получили только вторую часть, вон, пользователи пс3 получили сразу МГС4, минуя три предыдущие

Вот только именно на консолях Сони вышли все части МГС. Так что этот пример КРАЙНЕ неудачен.

я проходил ГОВ на псп, забив на два первых

Эта часть является приквелом событий, еще до того как он стал Призраком Спарты. К общему повествованию ни какого отношения не имеет.

У кого какие еще примеры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже в открытую сказали (если ты конечно прочел все что сам же выложил) что продолжает первую часть.

Вот только именно на консолях Сони вышли все части МГС. Так что этот пример КРАЙНЕ неудачен.

Эта часть является приквелом событий, еще до того как он стал Призраком Спарты. К общему повествованию ни какого отношения не имеет.

У кого какие еще примеры есть?

Devil May Cry 3, 4. Onimusha 1,3. (Это те которые на пк, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только именно на консолях Сони вышли все части МГС. Так что этот пример КРАЙНЕ неудачен.

у не мало кого, пс3 первая консоль, так что пример вполне удачен, сериал выходил на разных платформах

Уже в открытую сказали (если ты конечно прочел все что сам же выложил) что продолжает первую часть.

ммм, сказали что начнется игра через несколько месяцев после событий второй, будь так любезен, какие же сюжетные линии первой части сиквел продолжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Devil May Cry 3, 4. Onimusha 1,3. (Это те которые на пк, если что)

все эти игры полностью самодостаточны, а цыферка больше для галочки, кроме ГГ ни чего общего, а в Онимуше даже ГГ каждый раз разные.

у не мало кого, пс3 первая консоль, так что пример вполне удачен, сериал выходил на разных платформах

Они на столько же разные платформы, как ПК 2005 года и 2010 года. Или вы считаете что ПК 2005 года СОВЕРШЕННО иная платформа нежели сейчас?

ммм, сказали что начнется игра через несколько месяцев после событий второй, будь так любезен, какие же сюжетные линии первой части сиквел продолжает?

попрошу перечитать ВСЕ то что вы сами выложили, особенно рецензию от Геймстопа.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все эти игры полностью самодостаточны, а цыферка больше для галочки, проме ГГ ни чего общего, а в Онимуше даже ГГ каждый раз разные.

Ну так и Ведьмак самодостаточен, не?

Они на столько же разные платформы, как ПК 2005 года и 2010 года. Или вы считаете что ПК 2005 года СОВЕРШЕННО иная платформа нежели сейчас?

Вот ты сейчас бред гонишь. Он тебе говорит, что кто-то впервые пс3 купил и естественно кроме мгс 4, в другие части не поиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и Ведьмак самодостаточен, не?

Судя по тому, что написано в обзоре, нет.

Вот ты сейчас бред гонишь. Он тебе говорит, что кто-то впервые пс3 купил и естественно кроме мгс 4, в другие части не поиграет.

1. Те кто впервые купил консоль Сони явно не из-за МГС4 ее брали.

2. Те кто успел вовремя купить ПС3, могли все 4 части на ней пройти.

3. В отличае от Ведьмака, 1и2 часть МГС (3я была скорее спин оффом) посетили все основные платформы.

4. Как я выше написал, ПК тоже меняется, и за частую на современном ПК уже невозможно играть в то, что вышло 5-10 лет назад. Следовательно ПК тоже ежегодно можно называть разной платформой?

а насчет отличных продажах на консолях-анчартед 2 ну и т.д.

В Европе было продано больше копий чем в Америке.

Еслиб не пендосия...хрен бы такие гиганские продажи были.

Как я уже писал. Консоли могут себе позволить эксклюзивы, разработчикам за это платит еще и сам платформодержатель (за редчайшим исключением), на ПК-же разработчикам не платят, они живут исключительно за счет продаж.

Если бы в америке так на ПК играли,как на консолях,то естественно все лучшее былобы на ПК.

И почему же Американци предпочитают Консили, кто бы сказал...

Европа консоли бы не вытянула на такой уровень.

Продажи были бы поскуднее, но все равно большая часть Европы предпочитает консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что лишний раз наталкивает на мысль, что Ведьмак 1 не может обойти консоли стороной, иначе как то глупо будет сам сюжет смотреться.

Не соглашусь... Книги о Ведьмаке можно читать в произвольном порядке и быть в теме, так и с игрой... Хотя появление первой после второй возможно конечно, если будет иметь успех вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За два с лишним года с выхода оригинала любой фанат ведьмака уже мог пройти игру, ну ей богу, не смешно читать претензии, что консольщики сюжет не поймут

Там можно замахнуться сильнее, если не читать книги, то многое в игре не будет понятно

1. Те кто впервые купил консоль Сони явно не из-за МГС4 ее брали.

2. Те кто успел вовремя купить ПС3, могли все 4 части на ней пройти.

однако те кто купил пс3 не из-за мгс4, в него все равно могут поиграть без прохождения предыдущих частей

и да, МГС3 не спинноф, даже Портабл Опс не спинноф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×