Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В Torchlight 2 есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо еще раз тем, кто причастен к переводу игры на наш великий и могучий ))

Честно, признаюсь...читал. Читал весь топик...но так и не понял-с новой версией перевода не работают порталы, а со старой всё в порядке...так? и старый (первый) на версию 1.12 или 1.1?

подскажите пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая версия на 1.12 с рабочими порталами, изначально её делали на версию игры 1.11, но вскоре появилась 1.12 и делать начали на неё...

В общем пока не пофиксят сей баг, играй с первой версией перевода! B)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ :)

подождём 3 дня! Люди и так перевод стахановскими темпами делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ :)

подождём 3 дня! Люди и так перевод стахановскими темпами делают :)

Да не за что :D

Нужно уважать БЕСПЛАТНЫЙ труд фанатов-переводчиков на великий и могучий, которые к тому же весьма быстро переводят сию расчудесную игрушку :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо парни! В томже духе!Надеюсь вы не собираетесь останавливаться на этом? Есть желание помочь в этом деле.только немогу разобраться как вытянуть файл с *.adm формата.... Если не тяжело объясните ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня теперь в месте, где появилось три рунических портала, ни один не работает. Ни на новом русике, ни на старом. Может я что неправильно делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня теперь в месте, где появилось три рунических портала, ни один не работает. Ни на новом русике, ни на старом. Может я что неправильно делаю?

Могу посоветовать только удалить игру, почистить реестр, сделать дефрагментацию, поставить заново игру версии 1.12 и самый первый русик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально после установки нового руссика в городе возле главного портала, мужик дает квесты и открывает портал. Так портал открылся, а зайти в него не возможно. Пришлось полностью переустанавливать игруху. Подождем версии 1.12

Всем работающим (не спящим ночей) над переводом мои респект и уважуха.

Прошлая версия русика делалась для 1.12 и эта тоже для 1.12.

Но дело в другом: говорят есть какая то пофиксенная 1.12. Но это слухи. Мол там разрабы чего то наделали и тут же новый билд выложили. Есть или нет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
говорят есть какая то пофиксенная 1.12.

Я слышал только про один баг - после применения любого зелья персонаж переставал атаковать противника. Здесь этого не наблюдаю, значит всё норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня теперь в месте, где появилось три рунических портала, ни один не работает. Ни на новом русике, ни на старом. Может я что неправильно делаю?

Скорее всего бак новой версии. так что уже походу скоро выйдет торч 1.3 =0)

Еще 1 анекдот нашел, открыл телепорт 1-10 так поржать а тот тп из которого выходить он не работает =) Весело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качал версию игры с торрентса . ру на который здесь автор перевода давал ссылку .Кряк его же ссылку . Ставил версию 1.0 потом обновил до 1.1

Ни одного глюка описанного выше не наблюдал ни на одной версии русика. (Что с новым персонажем , что со старыми сейвами)

Хотя немного обманываю был баг , неправильно встал русик с первого раза .удалил всю игру почистился поствавил заного и все запахало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качал версию игры с торрентса . ру на который здесь автор перевода давал ссылку .Кряк его же ссылку . Ставил версию 1.0 потом обновил до 1.1

Ни одного глюка описанного выше не наблюдал ни на одной версии русика. (Что с новым персонажем , что со старыми сейвами)

Хотя немного обманываю был баг , неправильно встал русик с первого раза .удалил всю игру почистился поствавил заного и все запахало.

C порталами тоже ни одного бага? Все надписи отображаются??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C порталами вообще странная ситуация. У кого то глюки у кого то нет.

Я лично ещё не ставил русик. Т.к. нет времени пробовать игру. Срезы, сессия через пару недель.

Вроде первая версия была просто 1.0, потом 1.12(именно 12, а не просто 2), значит теперь будет 1.13.

Разрабы мудрят. Лучше бы они патчи по 10-30мб выпускали, чем полностью игру выкладывать, а потом нам перекачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет возможности переименовать героя и питомца? Я то я на русском языке назвал, теперь в игре кракозяблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Lost Ruins

      Метки: Аниме, Пиксельная графика, Метроидвания, Экшен, Милая Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Altari Games Издатель: DANGEN Entertainment Серия: DANGEN Entertainment Дата выхода: 13 мая 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4459 отзывов, 87% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×