Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AnderVen

Painkiller: Resurrection, Redemption

Рекомендованные сообщения

Я конечно понимаю, что в слешере язык не важен, но для понимания и ощущения атмосферы игры он был бы очень кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активация русского языка

открываем: data\Lscripts\Main\Cfg.lua

меняем

Код:

function Cfg:Load()

local gamelang = "EN"

на

Код:

function Cfg:Load()

local gamelang = "RU"

Говорят частично переводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно так включить русский язык:

Кинуть файл Lang_English.txt в папку \Painkiller Resurrection\data\Lscripts\Main\

зы: Переведен весь текст, кроме комиксов.

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если теста немного то думаю можно и самим понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если теста немного то думаю можно и самим понять.

Не согласен я комиксы не понимаю а смысл игры хочу узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех любителей PainKiller !

Хотел бы поделится своим опытом по PK : Ressurection:

1. Игра была издана на Steam - store.steampowered.com/app/39560

Озвучка Английский; официальные субтитры (меню) Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский

2. После закачки и распаковки игра не содержит никакой Steam-защиты

3. Имеет встроенный AutoUpdate - bin\ResurrectionUpdater.exe - скачивает обновленные файлы с сервера разработчика. На момент релиза версия была кажется 42 (в правом верхнем углу в основном меню). Буквально через сутки обновили до 43. На данный момент версия 44 и saves&quick saves не совместимы с прежней версией (auto saves совместимы). Субъективно - в 44 подправили глюки рендера, скрипты. Обновления инкрементальные (содержат только pak-архивы с измененными файлами и exe-dll) и намного скромнее в размерах по сравнению с PK+Booh, PK:Overdose.

4. Неофициально содержит Польский, Русский, Чешский перевод (меню). Русский и Чешский 100% некорректный в названиях уровней и card-задания (cкорее всего остались старые названия из PK+Booh, PK:Overdose).

Английские названия уровней:

The Cathedrale

The Forbidden Valley

Gloomy Mountains

The Haunted City

Hangar

High Seas

Русские названия уровней:

Бунт

Воздушный бой

Катаклизм

Мёртвые болота

Запретная долина

Студии

Английские card-задания:

Finish the level using only Painkiller

Kill all enemies

Find every secret place

Morph into demon at least 10 times

Kill the evil in no more than 5:00

Find at least 1500 gold

Русские card-задания:

Закончить уровень только с Кубом Лезвий

Убить всех врагов

Найти все секретные места

Превратиться в демона ровно 5 раз

Убить Короля Аластора не более чем за 04:00

Собрать минимум 400 монет золота

Язык игры (меню) задается в реестре.

Для включения русского:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Homegrown Games\Painkiller Resurrection]

"Language"=dword:00000007

(2 - french, 3 - italian, 4 - german, 5 - spanish, 6 - polish, любое другое значение - english )

------------------------------------------------------------------------------------------

Предлагаю исправления названий уровней на русском:

Собор

Запретная долина

Мрачные горы

Призрачный город

Ангар

Дальние моря

Card-задания на русском:

Закончить уровень только с Кубом Лезвий

Убить всех врагов

Найти все секретные места

Превратиться в демона минимум 10 раз

Закончить уровень за 5 минут или меньше

Собрать минимум 1500 монет золота

Все мои исправления русского перевода + reg-файл для включения русского:

http://crazycat69.народ.ру/games/PKRES-RussianFix.rar

Распаковать в папку с PK: Ressurection. Запустить pkres-rus.reg в папке с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×