Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock 2

Рекомендованные сообщения

BioShock 2

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «»

Релиз: 9 февраля 2010 года (США / Европа) / 1 квартал 2010 года (Россия)

Тизер / Трейлер

Системные требования:

 

Spoiler

System Requirements:

•Minimum:

?OS: Windows XP, Vista, Windows 7

?Processor: AMD Athlon 64 Processor 3800+ 2.4Ghz or better, Intel Pentium 4 530 3.0Ghz Processor or better

?Memory: 2GB

?Graphics: NVIDIA 7800GT 256MB graphics card or better, ATI Radeon X1900 256MB graphics card or better

?DirectX: DirectX 9.0c

?Hard Drive: 11GB

?Sound: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or onboard sound

•Recommended:

?Processor: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60Ghz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13Ghz

?Memory: 3GB

?Graphics: NVIDIA 8800GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD4830 512MB graphics card or better

Other Requirements & DRM:

Initial installation requires one-time internet connection; Ability to save game, earn achievements, receive title updates and online play requires log-in to Games for Windows LIVE; software installations required including Microsoft Visual C++2008 Runtime Libraries, Games for Windows LIVE client, Games for Windows LIVE Client Patch, Sony DADC SecuROM, Microsoft DirectX.

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg16_th.jpg13_th.jpg22_th.jpg25_th.jpg33_th.jpg39_th.jpg

Описание:

Spoiler

Снова в Восторге

Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений.

С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.

Главный герой новой игры — Большой Папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.

В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.

Одиночная игра

- Эволюция «генетически модифицированного» шутера. Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, делающие схватки с врагами эффектнее и масштабнее: так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволяет создавать невероятные смертельные комбинации.

- Возвращение в Восторг. Новое захватывающее путешествие по одному из самых пленительных виртуальных миров.

- Быть Большим Папочкой. Управление героем, ставшим символом BioShock, — уникальная возможность испытать мощь и силу самого грозного обитателя Восторга на собственном опыте.

- Десять лет спустя. Новые способы повествования и уникальные механизмы развития одного из самых ярких игровых сюжетов в истории интерактивных развлечений.

Многопользовательский режим

- «Генетически модифицированный» мультиплеер. Очки, заработанные игроком в сражениях с реальными соперниками, обеспечат доступ к различным видам оружия, плазмидам и тоникам, комбинации которых позволят развить новые способности.

- Подводная гражданская война. Игроки станут участниками конфликта, который разразился много лет назад и стал причиной гибели Восторга.

- Чудо-город. Игроки окажутся в легендарных местах подводного города в период его расцвета и попробуют сразиться за контроль над некоторыми его районами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если верить роликам сиквела, то она не будет уже такой однообразной, как сиквел. Лицуха первой валяется уже год, прошел чуть-чуть, а потом закинул. Надо будет с Нового Года поиграть в него, сталкеров и ассасина. А то я чета остал - может возраст, как никак почти 18 мне уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если верить роликам сиквела, то она не будет уже такой однообразной, как сиквел.

Вы считает что 1-я часть была однообразной?! :blink: не чего подобного не замечал... 1-ю часть прошел 4 раза и не когда не возникала такая мысль что она однообразна, наоборот в меру насыщенная была....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень однообразна. Даже Бардерленд и то более разнообразен. Есть стиль, отмасфера и по началу интересный ИИ и мутагены(вечно забываю как их называют). А дальше тупо и безинтересно. Реиграбельность нуливая, узнал весь сюжет и все, на 2й раз точно не потянет.

Первая часть была норм, но ей явно чего-то не хватает. не пугает, не вызывает в кропи притока адреналина и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже Бардерленд и то более разнообразен

Вот это точно гон....

Дальше было все интереснее, тем более интрига развивалась все сильнее в сюжете... Где она однообразна?! в игре не было такого что надо было ходить по одним и тем-же однообразным локациям, все время мочить одних и тех монстров, делать одни и те-же задания... Локации были разные и по своему уникальны и в каждой из их была уйма разных неожиданных ситуации и, что тебе приходилось делать на их не когда не было одинаковым, монстры не сказать что были очень разнообразны но были некоторые оч уникальные, атмосфера была просто офигенной а чего уж говоря о стиле, разные пластгены придавали игре разные способы избавляться от врагом, да и враги вот просто так не стояли на месте и не ждали своего череда а всегда ходили исследовали мир, всегда общались, че-то бормотали или воевали... Ну не при каких обстоятельств Биошоком нельзя назвать однообразным, игра как и многие другие игры со свободным миром и свободой действии имела в меру своей разнообразности, то бишь тогда можно назвать многие подобные игры однообразными...

не вызывает в кропи притока адреналина

Это вам не быстрый экшен что бы ловить адреналин, в Биошоке надо исследователь мир и познавать а не носится сломя голову и мочить всех налево и направо....

BioShock сколько не знаю людей в 1-е здесь слышу о об однообразности проекта, тем более что она на получала оч высокие оценки и стала лучшей игрой 2007 при своей-то однообразности...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какразтаки все локации однотипны. Изучение их надоедает гдето через 4-5 часокив. Все противники одинаковы. Единственное что интересно, это сюжет, он правда хорошь. Но все остальное однотипно и скучно.

По сути мы всегда ходим в темноте, мочим одних и техже противников, при этом ни какого адреналина и практически ни чего не пугает. Да и псевдосвободный мир утомляет скорее именно своей ПСЕВДОсвободой. Да и большинство моих знакомых также как и я, до конца игру не осилили. Почему эта игра стала лучшей в 2007 году ХЗ. Единственная причина, в том году не так много было конкурентов. Лично я 7.5 могу дать игре.

Ну а реиграбельность в игре очень сомнительная. Конечно не мало людей проходят и перепроходят и куда более сомнительные проекты. Но всеже после того как узнал сюжет, перепроходить будет нудновато.

Вот что в игре правдо хорошо, это стиль и атмосфера.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы считает что 1-я часть была однообразной?! :blink: не чего подобного не замечал... 1-ю часть прошел 4 раза и не когда не возникала такая мысль что она однообразна, наоборот в меру насыщенная была....

Извини, камрад! Но я написал еще и это:

Лицуха первой валяется уже год, прошел чуть-чуть, а потом закинул.

Имел ввиду, что она сначала нереально заводит и заставляет тебя в нее играть до конца, особенно главную роль играет атмосфера.

Среди однообразия я имел ввиду постоянное блуждание по одним и тем же комнатам, где тебя просят найти/включить/убить, но это ладно, но когда сплайсеры появляются на каждом коридоре когда ты их проходишь - вот это реально злит и дает понятие об однообразии. Не суди строго, но я прошел лишь начало, но сюжетец так немного по рассказам друзей знаю. Тем не менее попробую сыграть в январе месяце.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот какразтаки все локации однотипны.

Плоха смотрите... Стиль один но дизайн совсем другой если вы не можете отличить сады от вокзала или других локаций то это уже проблематично... Разных ситуаций на их хватает за глаза и не надо говорить что на их не чего не происходит, надо быть слепым чтобы их не заметить... Изучение не когда не казалось скучным так как не когда не ожидаешь что произойдет в той или иной комнате...

По сути мы всегда ходим в темноте

Блин а мы в бэтмена всегда в темноте проводим время, где происходит события игры?! на дне океана а там оч темно, да и атмосфера у игры такая... Про однообразность врагов я уже говорил за-то есть весьма уникальные и интересные враги, например в виде восковых фигур не сразу поймешь что это враги... Да и мочить их дается разными способами....

Почему эта игра стала лучшей в 2007 году ХЗ. Единственная причина, в том году не так много было конкурентов.

Конкурентов не была?! да их было до хрена начиная от КоД4 и заканчивая Унчартедом, Масс Эффектом и т.д.

В свое время игра имела оч хороший с не неожиданными поворотами сюжет, отличную атмосферу, стиль, не малую плотность событий и не неожиданных моментов, возможностями убивать разными способами врагов и т.д.

где тебя просят найти/включить/убить

За-то как они сделаны, не просто прибежал увидел и убил, а как-то оригинально и интересно...

но когда сплайсеры появляются на каждом коридоре когда ты их проходишь

Ну как бы там должна создаваться атмосфера что в этом городе ты не один и ее жители живут в нем и ходят, да и их появление была не такое уже частое и не таких больших кол-вах, по 1-2 чела не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, первая часть на момент выхода была почти шедевральна =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по рецензий IGN, сиквел удался но теперь не производит такой размах и фурор как 1-я часть... В общем что и стоило ожидать, игра-та будет очень хорошей но не каких больших прорывов уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах есть, но без кряка х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовавших еще нет?? Если что отпишитесь, как получилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не получилось, защита как всегда не слабая.

UPD: Есть сценовой релиз... можно обсуждать ;)

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает динамики на мой взгляд (динамичные пострелушки бывают крайне редко)... блуждание по темным коридорам с вялым геймплеем действует убаюкивающе. Единственное что понравилось - прогулки под водой, очень симпатично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок не когда не был динамичным, это не его направление. Хочешь динамику иди играй в КоД а любителям атмосферных игрушек с приключениями Биошок самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По логике вещей по подсказке гугла “инновации в доступности” — это игры для (в частности) глухих, немых, парализованных и других людей с заметно ограниченными по состоянию здоровья возможностями. А на практике это чаще сводится к просто медальке, которую надо кому-то дать, а за что придумать не смогли. Т.к. как ни смотри на номинированные игры — а чем-то в плане доступности для людей с  серьёзными проблемами здоровья те не отличаются от обычных игр от особо никак до совсем никак.
    • @shock64 Спасибо тебе большое !

      Осталось выяснить как распаковать эту локализацию и довести до ума
      А то там куча не переведено
      Интересно почему именно выбрали упрощенный китайский     
    • @rofldudessss ссылка же на группу есть, тишина уже давно. Если не терпится поиграть есть Ys I & Ys II на андроиде с русским языком, единственное качество может быть далеко не ахти, но тем не менее официальная локализация на русский) Искать на 4пда.
    • Ну если ты скипнул спустя 2 часа, значит ты большую часть саундрека получается не слышал) Тогда какие выводы могут быть? Ну в общем ладно, это опять же всё вкусовщина. На ЗоГе скоро будет своя The Game Awards, там и видно будет, кто победителем станет
    • (будет идти ровно 24 часа)
      Надеюсь, сердечко выдержит такое количество кофе/энергетиков. Да и бутыль литров на 5 будет не лишней.
    • Странно, у меня был флешбек что такое пафосно-камерно слышал в 100500 фэнтези игр… хотя игру скипнул часа через 2 вроде.  Ну это да. Расходимся 
    • Здравствуйте, есть ли обновления по русификаторам ?
    • Но лучше в этом году, по музыкальному сопровождению я пока ничего не встречал.  У меня есть несколько композиции в плейлисте, часто в этом году переслушивал отдельно от игры.  Так можно про, что угодно популярное сказать. Но пока для меня Expedition 33 лучшая игра этого года. В этом году никакая другая игра не дарила таких же эмоции от прохождения, как данная игра. Всё дело вкуса.  Так The Game Awards никогда не выделялся адекватным подходом. Каждый год сомнительные победители. В прошлом году игру года взял вообще Astro Bot, а саундрек Final Fantasy VII Rebirth, я вот сейчас Финалку прохожу и какого-то прям шикарного музыкального сопровождения не слышу, большая часть ещё взята из Remeke, и никак не переделали. Как по мне в том году Silent Hill 2 был куда ярче в плане музыкального сопровождения. Так, что не нужно тут искать истину, всё очень субъективно тут. 
    • Товарищи-коллеги, я тоже пытаюсь повоевать с данным движком и тоже столкнулся с проблемой шрифтов. Я нашел основные JSON-файлы с текстами диалогов, для теста перевел один из файлов. Запустил игру, перевод подтянулся, но межбуквенное расстояние в кириллице вышло огромное, выглядит плохо, да и диалоги не влезают в окно. Думал, что получится просто заменить ttf шрифт в папке Fonts, но оказалось все сложнее.
      В папке не сами ttf., а ttf.import весом в 1кб, а самих ttf в папках с распакованным проектом не видать. Пытал несколько часов Chat GPT, он предложил попробовать закинуть обычный ttf, но с ним игра вообще не запускается, так как ищет import к конкретному шрифту, а его нет. UPD. Распаковал через другую утилиту, там вроде имеется ttf, буду дальше копать, отпишусь потом)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×