Обычно разработчики выступают с анонсами и прочим зимой, но послучаю скорого завершения работ над DLC, решили выпустить анонс раньше.
Перевод информационного бюллетеня разработчиков игры:
“Прежде всего мы благодарим вас за всю ту любовь и страсть, которую вы проявил к нам и нашей игре. Благодаря вам, мы смогли с успешно и счастливо разработать "Troubleshooter". Спасибо вам за всё.
1 — о DLC “Crimson Crow”:
Первоначальной целью, которую мы поставили 21 октября прошлого года, когда запускали "Багрового ворона", заключалась в том, чтобы закончить работу над этим DLC в августе этого года. Но увы разработка оно затянулось, и в итоге последнее обновление DLC "Crimson Crow" будет выпущено 20 октября 2023 г.
После это мы продолжим следить за игрой и выпукать исправления. (Примечание переводчика: ещё авторы пишут про некий доп контент, но не ясно какой — видимо новые карты или что-то подобное.)
Мы приносим извинения за задержку обновления контента, которое было столь ожидаемо нашими покупателями.
2 — О сиквел-е “Troubleshooter: Banished Children”
Не исключено, что некоторые герои из TRBL AC — появятся в сиквеле, но основными героями будут не они. (Примечание переводчика: В том случае, если я правильно всё понял конечно.) Сюжетная линия у сиквела будет своя.
В сивеле будет новый движок. (Примечание переводчика: т.о. в данный момент авторы игры, уже работают сразу над 2 разными проектами на разных движках.)
Сиквел находится в сотоянии 50% готовности. Авторы игры предполагают, что пройдет 1 или 2 года до того, как игра выйдет в раннем доступе.
Спасибо.”
Примечание переводчика: для большей понятности, я подаю текст более сжата, опуская то, что нас всех вообще не касается, т.к. манера писать тексты у азиатов приводит к обилию “воды” в текстах из-за излишней вежливости в тех местах, где она условно “не нужна”.
Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
- и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
- и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
- и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
- и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.
@Arklight вряд ли дело в этом, но всё же… А версия вашего UE совпадают с тем, который используется в игре? Может у них какой-нибудь разный вид сериализации и т.п.
Что за чушь. Я ж писал подумай, погугли, прежде чем писать. Уже давно вышли мониторы более 40 дюймов. И гнутые и плоские как телевизоры. И это именно мониторы чтобы на стол ставить. А кому нужен один очень большой монитор, вместо двух-трех маленьких например, уже давно берут телевизор и перенастраивают его чтобы использовать как монитор. На больших диагоналях выбора больше среди ТВ и цены ниже, а матрицы и характеристики зачастую те же.
Давно пора. Вот что за человек, нифига не разбирается, а свое “гениальное” мнение вставить надо.