Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Darkest of Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Phantom EFX — странные ребята. Всю свою жизнь занимались «казуалками», выпуская карточные игры и симуляторы «одноруких бандитов». Тут ни с того ни сего приспичило им выпустить игру посерьезнее. Подрядили на дело молодых ребят из 8Monkey Labs, «запрессрелизили» многообещающий проект, объявили о начале работ. Прошло время, игра вышла и направилась в магазины, на полки для новинок. Хотя, по правде говоря, уж лучше бы она так и не выходила, ибо 8Monkey изрядно «наобезьяничали»...

Герой во времени

В будущем человечество обуздало временной континуум, научившись бродить по разным эпохам. Где-то люди просто наблюдали, а где-то немного поправляли историю. Правда, всегда тщательно следили за своими действия, а то ведь знаете как оно бывает: раздавите бабочку много лет тому назад, а вернувшись домой, попадете под огромное цунами, сметающее все на своем пути.

35_th.jpg 42_th.jpg 53_th.jpg 39_th.jpg

Но однажды пропал так называемый «отец времени», главный ум компании Кронотекс. Изобретя переходы во времени, он в этом самом времени и потерялся. Оставшаяся без своего основателя и идейного первопроходца компания, под руководством Матери, решило во что бы то ни стало найти его. Для этого подрядили сотрудников притащить некоего Александра Морриса, солдата, спасенного от неминуемой гибели, за мгновение до того, как индейцы собирались снять с него скальп.

Попав в будущее, более точно — на триста лет вперед, наш герой ничему не удивляется. Перемещение во времени, супероружие, возможность увидеть разные эпохи — это все для него как за хлебом сходить. Да и чему, собственно, удивляться, когда за каждое успешно выполненное задание нам дают несколько очков опыта, которые можно потратить на улучшение своих умений. Например, увеличите объем магазина до двадцати пяти (!) патронов у ружья XIX века. Или повысить скорость перезарядки и точность. Впрочем, оружие — лишь средство, которое здесь весьма часто подводит. А действие куда важнее. Здесь у Darkest of Days куда больше проблем.

История войн

Исторических эпох, доступных для игрока, здесь немного. Если не считать будущее и «кусок» времени, откуда нас вытащили, то остается всего три места: участие в Первой Мировой войне, битва за Антиетам (гражданская война в Америке, противостояние Севера и Юга), и Помпеи с уже извергающимся вулканом.

23_th.jpg 47_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg

Помотаться придется изрядно, ведь помогать мы будем обеим сторонам конфликта. Сначала подсобим русским в борьбе против немцев, а чуть позже будем помогать уже фрицам. Спасем солдат Конфедерации от поражения, и тут же переметнемся на сторону противника. И все это ради одной цели — уберечь, а затем вытащить в «свое» время несколько важных исторических персонажей, необходимых Матери для поиска. Кого, почему и зачем — нам так и не объяснят. Нас будут лишь постоянно водить за нос — здесь подобное обращение без стеснения называют сюжетом. Помимо сюжетных персонажей, нам будут попадаться просто важные для истории люди, заботливо «подсвеченные» синей аурой. Убивать больше двух опасно для здоровья. Ибо появляется патруль времени из конкурирующей компании, останавливается время и на вас начинают усердно охотиться. Убить их можно, но с каждым разом паразитов будет появляться на одного больше. Так что стреляйте важным людям в ноги или обездвиживайте их спецоружием, здорово смахивающим на желуди.

Сюжет закинет вас в самые разные места. Полет на дирижабле, снайперская миссия, побег из концлагеря, массовые сражения с участием сотни человек... Правда, большие сражения доставят удовольствие только если вы не будете не приглядываться к «массовке». Анимация ее членов, особенно в отдалении, ужасна, если не сказать отвратительна. Бегущая масса застыла на технологическом уровне двадцатого века.

Клонические войны

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы. Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала. Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости. Местные стелс-миссии лишний раз служат тому подтверждением. А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь. Более или менее честно отрабатывает свою физику оружие, которое так и норовит дать осечку в напряженный момент.

54_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 51_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Скука — это чувство не покидает на протяжении всего знакомства с Darkest of Days. Отсталая графика, унылый сценарий, местами чересчур завышенная сложность, страшные «задники» — лишь малая толика того, что ждет вас, если вы решитесь поиграть в «это». Неплохая идея загублена кривыми руками и, возможно, отсутствием опыта.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Под такую категорию попадает процентов 70 хороших игр.
- где-то их хотя бы тщательнее гримируют. Тут же можно увидеть пару десятков солдат одинаковых в шеренге.

И что, ну что в этом такого?) Вы задников никогда не видели?)
- таких уже давненько не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и было отмечено в статье идея и правда неплохая, жаль что реализовать не получилось, но все же 3.0 как-то неоправданно что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто стыдно должно быть разработчикам выпускать такие проекты сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дебютный проект, на мой взгляд по некоторым причинам скидки стоило сделать, ну да ладно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны есть более удачные проекты, дебютные:) Хотя на счет скидки ты может и прав....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OCKBEPHUTELb

Охренеть оценка,жёстко приговорил игру =). Честно сам не играл ,но прочитав несколько рецензий и придя к общему знаменателю, удалил образ с винта ,даже не установив игру. С большим геймерским опытом становишься уж очень избирательным и требовательным к играм. Лишь выражу автору сочувствие,что пришлось играть в такую игру , для создания статьи. Я бы , честно , не смог.

Изменено пользователем hunter_sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OCKBEPHUTELb, хочешь сказать, что эта игра хуже чем Damnation?) в Damnation просто невозможно играть, ибо все там плохо, а тут есть много хороших моментов. а то, что тут враги - статисты с минимумом искусственного интеллекта, так посмотри на последний Call of Duty - там вообще ии отсутствует. графика - ну так игра и не блокбастер, да и вообще плохой тон при рецензировании игры смотреть только на внешнюю составляющую, но не смотреть вглубь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем тем, кто пытается сказать, что игра хорошая: Ребята, будьте реалистами, игра фуфел!!!! Ничего хорошего там нет!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2hunter_sergant: Спасибо:)

2Fenisto: Хотите сказать, что видели в Call of Duty с сотню тупых статистов сразу? Call of Duty хороша своими скриптами и киношными постановками. Особенно четвертая часть. Ах да, ИИ там (в КоДе) нормальный, не суперпупер, но нормальный. А в Damnation я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет заниженной оценки согласен, хотя это субьективно.. =) эдак балла 4,5 я бы дал =)

гы, наши люди в булочную на такси не ездят ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница 3 или 4.5-6 баллов все ровно трешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хотите сказать, что видели в Call of Duty с сотню тупых статистов сразу? Call of Duty хороша своими скриптами и киношными постановками. Особенно четвертая часть. Ах да, ИИ там (в КоДе) нормальный, не суперпупер, но нормальный.
я говорю про конкретно 5-ую часть. где абсолютно каждый статист-противник - [censored](:censored:, мягко говоря...) где можно стоять рядом с врагом и стрелять по его соратника - он даже не шелохнется)

А в Damnation я не играл.
советую посмотреть, чтобы знать, какая игра действительно заслуживает оценки 3.0 Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

советую посмотреть, чтобы знать, какая игра действительно заслуживает оценки 3.0
- уверяю вас, таких игр история помнит много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- уверяю вас, таких игр история помнит много

Да, но Darkest of Days не одна из них.

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы.

А Вы как хотели? Чтобы у сотен(!) солдат, участвующих одновременно в бою были разные лица? Поэтому и текстуры и наполненность пейзажа не такие тяжелые, чтобы аудитория у игры была шире, чем владельцы суперкомпьютеров. Растительность, конечно, могла бы быть и получше. Но скидку новичкам не отменяли. Интерьеры старинных домов, сараев и оборонительных укреплений не вызывает нареканий. Старое оружие приятно использовать. Проработано.

Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала.

Это откровеннная ложь. Нет респауна как такового. Волны атакующих появляются издалека. А не респанятся рядом.

Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости.

Это реальная война, уважаемый, а не зомби-шутер. И это в копилку достоинств игры. РЕАЛИЗМ.

страшные «задники»
Здесь "задники" в большинстве случаев являются частью левела. Оттого и некрасивость их. Вообще, размеры карты и число действующих лиц поражают. Такой размах увидишь только в стратегиях.
А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь.

Физика подкачала, правда. Но не всегда.

Игру прошел до конца. Зачет поставил. Что не могу сказать о упомянутой выше Damnation. Которой ни графика, ни задники не помогли. Слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но Darkest of Days не одна из них.

точно такая

Старое оружие приятно использовать. Проработано.

Какой весомый аргумент. Вы его, как, я извеняюсь, использовали? 25 патронов в обойме, это называется проработка? После этого, я олагаю, его становиться приятно использовать?

Это откровеннная ложь. Нет респауна как такового. Волны атакующих появляются издалека. А не респанятся рядом.

Респаун самый настоящий. ИЗДАЛЕКА и рядом. А свои солдаты так вообще без стеснения из воздуха рядом с игроком образуются.

Это реальная война, уважаемый, а не зомби-шутер. И это в копилку достоинств игры. РЕАЛИЗМ.

Реализма здесь кот наплакал. Очень забавно видеть, когда солдаты гибнут от одного удара прикладом в плечо(!).

Здесь "задники" в большинстве случаев являются частью левела. Оттого и некрасивость их. Вообще, размеры карты и число действующих лиц поражают. Такой размах увидишь только в стратегиях.

А что, где-то задники частью уровней не являются и там они красивые? Размер карт ОЧЕНЬ маленькие. А действующие лица(читай боты) очень часто смотряться, как команда по спортивной хотьбе

Игру прошел до конца. Зачет поставил

Декан доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×